Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ни Уму, Ни Сердцу


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

Ситуяция такова: Приезжает Митсубиша CANTER, древний дизельный праворульный грузовичок с будочкой с холодильником. Маленький, но в бокс не залазит.

1 - Не держит положение подрулевой переключатель (падает в дальний свет)

2 - Нет бибики

3 - Не работают противотуманные фары

4 - Вентилятор отопителя крутится тока на максимальной 4-й скорости.

5 - Проводка стартера на скруточках и сопельках

6 - В блоке предохранителя лишний проводок подает куда-то плюс. (куда, так и не понял)

 

Машина 24 вольтовая.

По пунктам говорю клиенту сразу: Переключатель-то надо менять.

- Не, ну может надо посмотреть.

- А что смотреть, если он развалился внутри, тем более, что может оказаться неразборным.

- Ну так проще ваще сказать "Надо менять машину"

- Ну ладно, ремонт - это изобретательство, будешь платить.

На том и порешили. Схем нет.

1) Снял переключатель, разобрал. Из-за выработки пластика он и правда развалился. Ролик фиксирующий положение уже улетел в неизвестном направлении, осталась пружинка только. На изготовление ролика и придумывание как, что, и куда присобачить, чтобы хоть временно, но поработало, на изготовление этого как и что, уходит 3.5 часа.

2)Бибики стоят за бампером. Что бы долезть к их проводкам, надо снять переднюю решетку. Оба сигнала сгнили. Концы тоже. Клиент привозит новые сигналы (12В) от девятки, соглашаясь на вариант "сгорят, я не отвечаю". Они по размеру на родной кронштейн не становятся.

Приходится изъе...ся с креплением. Восстанавливаю концы (с пайкой, термоусадкой, изоляцией жгута). Уходит 2 часа.

3) Вынимаю из панели тумблер противотуманок. Нет проводки. Снимаю облицовку вокруг приборной панели, снимаю приборную панель. Под ней нахожу спрятаный кем-то разъем, одеваю его на тумблер. Противотуманки заработали. Ставлю панель на место. Ушло час.

4) Разбираю облицовочные накладки, добираюсь до печки, вызваниваю неисправность в модуле сопротивлений. Замены ессно нет. Пайкой закорачиваю пару ног, вентилятор стал работать на трех скоростях. Уходит полтора часа.

5)Проводку стартера - сопли нах... Все концы обрезаются (а они там не тонкие), пропаиваются, соответствующие размерам клемники обжимаются и припаиваются. Все в термоусадки. Уходит часа полтора.

6) По поводу лишнего проводка в блоке предохранителей, присобаченного предыдущим владельцем. Так как схемы нет, пытаюсь разобраться что к чему. Однако главный толстый провод ныряет в жгут, который ныряет куда-то под панель. Гномика, которого можно пустить для пролазания по щелям вдоль по жгуту у нас в штате к сожалению нет. За что отвечает эта цепь, так и не разобрался. Судя по всему, это должна была быть одна из ветвей 30-й шины. Схемы нет. Объясняю клиенту, что х.з. на кой хрен эта цепь. Звонок предыдущему владельцу. Выясняется, что что-то не работало, а когда он так сделал, то заработало. Что именно не помнит точно. Опять объясняю клиенту, что так оставлять нельзя, а разобраться кокретно - уйдет пара- тройка дней только на разобрать пол машины.

- Платить будешь?

- Не, ну сделай по человечески

- Как?

- Ну а можно...?

- Нельзя, если где-то коротнет и сгорит вся машина, ты же ко мне с претензиями прибежишь.

- Ну а как тогда?

- Х... с тобой. Такой вариант, я делаю такую же петлю, только через предохранитель.

- Давай, только что бы этот предохранитель был доступен, но не болтался.

Порешили на этом. Начинаются опять изобретения. Попутно, голые скрутки на неработающий магнитафон блаупункт обрезались и заизолировались. Ушло три часа.

Собственно на все провсе, с разматыванием удлинителей и тасканием туда сюда паяльной станции и инструментов. Ожиданием привоза бибик, ездой в магазин за предохранителями и клеммами ушло почти два дня работы на солнцепеке.

Я за даром работать не люблю... Удовлетворения от интересной работы не получил. И вот вопрос... Сколько стоит такой собственно тупой джамшутовский работ?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

У меня 800 в час вот и умножай на часы что ты потратил.

Только я сразу клиенту об этом говорю ,а не потом то есть вся не стандартная работа оплачивается по часам

Ссылка на сообщение

Десятку! Кулибинство, би хенд однако. Не хочет новое покупать пусть платит раз сам попросил.

Сто пудов он рассчитывает отделаться двумя тремя штуками. С уверенным видом и тоном не терпящим возражений заявляешь десятку.

В плюсе к деньгам, пусть подписывает акт о совершенных работах, где указано что к качеству проведенных работ претензий не имеет. Распечатай листочек, что-бы был похож на типовой, и подсунь между делом на подпись, типа фирма и всё фиксируется бумажно. Он пусть думает в этот момент о гарантиях, а это гарантия тебе что всю машину по гарантии перетрясать не придется.

Ссылка на сообщение

Недавно брат переделывал проводку на трёх карах бензиновых, (работа ниже среднего, никакого удовольствия) убирал сопли, вешал фары, поворотники, спецсигналы , в общем приводил кары в порядок, потратил на три кары 6 дней,

за всё взял -- 6(дней) х 10 (часов) х 1000 руб = 60 000 рублей.

Твой грузовичёк из этой же серии.

Ссылка на сообщение

Вот, мля... Я шефу говорил, не фиг...

Я считая по минимуму часы (перекуры и поиски нужного инструмента отметались) и цены часа (800 руб) накидал 4960 рублей. Ну, скромно всё. Шеф мне говорит, многовато. А я ему, а какого хера он ваще к диагностам приехал, ну и катился-бы к соседу по гаражу, который скрутки делать умеет. Я лучше за меньшие деньги кого-нить продиагнозил, нашел бы нормальную неисправность. Порадовался бы за наличие у меня мозга. Ну шеф мне, ладно - предложи ему четыре... Фиг с ним, меня ну как бы устраивает по минимуму. Приходит этот нытик, я ему показываю свою калькуляцию (при этом во время работы неоднократно его предупреждал, что хоть это вроде и пустяковая работенка, но я свое ценное время на неё трачу, и платить тебе за свою любовь к красивым проводкам полюбому придется). Он, как Серега пароход угадал, рассчитывал на три штуки. Еперный кот.

- Мне вон на тоёту за сто рублей новый сигнал поставили, там бампер снимали.

- Так какого ... ты не поехал к тем мастерам???

- ,,,,невразумительное нытьё в ответ,,,, Не, ну я согласен, вот за противотуманки, это серьёзно, открыл, нашел куда. Это вот штуку стоит (Вот дундель, это ваще было самое простое из всего, увидел разъем, подсоединил к тумблеру.)

 

В общем я ему сказал как было велено 4.

Он разнылся, я его к шефу. (Хоть мне шеф и говорил, что за это три рубля неплохо бы получить, но я полез в за...пу. Два дня, три рубля, половина не мне. Зарплата при самом лучшем раскладе 15 тыр в месяц без уплаты всяких налогов и отчислений в пенсионный фонд. У меня во дворе пацаны грузчиками на повременке больше получают.) В общем сошлись они на 3500. Как бы хрен с ним, но чой-та с таким раскладом я не то, что бы на стар никада не заработаю, но даже на Опком не накоплю.

Ссылка на сообщение

Ну ты друган и попал... Хотя для тренировки тоже нужно. Именно поэтому таких гавнюков все и посылают куда подальше, что они платить не любят. А ремонт переключателя вообще жесть! Завтра он развалится и ты убив два дня на эту помойку и получив аж целых полтора косаря будешь ещё и по гарантии это гавно делать.. :be:

 

Учись дружище:

 

Заходит клиент (К)

К - А вы Волги делаете?

я - Делаем, но... дорого очень и с баааальшой неохотой :bad:

К - А почем так :shok:

я - А потому-что Волга это епля на долго, она до последнего ездит, а потом её всю надо ручками наизнанку перетрясать чтобы заново заработала. Ну вот убью я на неё день, и буду потом тебе доказывать что ты мне 8-10 штук должен? Нах она мне нужня, у меня вон Санька за те-же деньги задень четыре ТАЗа промоет, а я посижу в Сталкера поиграю. Так-что ты друган пойди погуляй, поспрашивай, может тебе где подешевле сделают.

 

Клиент уезжает, день два... ну было что и пару недель. А потом приезжает:

 

К - Ну в десять-то уложимся?

я - ну если ничего дорогого не сломалось, то почти наверняка.

К - ну ладно давайте делать.

 

К вечеру радую его что он уложился в восемь с половиной вместе с запчастями, и счастью его нет предела. У него ещё и полторы штуки на пиво осталось!

 

 

Уважайте свой труд ребята!

Ссылка на сообщение

Серега +100, а начальнику, который кантера за 3руб хотел сделать, надо предложить самому поползать по этой помойке. цену должен устанавливать специалист, а не администратор, который понятия не имеет о необходимых трудозатратах.

У меня бы этот клоун( хозяин кантера) меньше 20тыр бы не оставил, иначе нах- в "шаверма -моторс", там за 100руб сделают.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Приезжала вчера Волга. Я не представляю как нужно ненавидеть свою машину, что бы довести её до такого состояния. Отказал прямым текстом. Сказал, что я не некрофил. Тем более у меня джетта стояла на сигналку (моск порвал, но сделал, когда дошло, что это на рентгене всего-навсего 6-й гольф).

Ссылка на сообщение

У меня бы этот клоун( хозяин кантера) меньше 20тыр бы не оставил

Верю Борь! Ну так у нас цены меньше Питерских. В Питере-то у меня наших диагноза была по 800-900 и это тупо подключение к компу. А тут понимаешь 300 :cray: только зря они думают что 300-ми обойдутся. У меня вот щас Буханка Е2. Люди ещё не знают как они попали. Ну так как отдам, расскажу сколько снял и что делал.

Ссылка на сообщение

Серега +100, а начальнику, который кантера за 3руб хотел сделать, надо предложить самому поползать по этой помойке. цену должен устанавливать специалист, а не администратор, который понятия не имеет о необходимых трудозатратах.

У меня бы этот клоун( хозяин кантера) меньше 20тыр бы не оставил, иначе нах- в "шаверма -моторс", там за 100руб сделают.

У меня тут совсем наоборот получается(так сказать как у работодателя), как раз специалисты хреновы и не хотят, по неизвестным причинам,норальную цену назвать. Начинается выволочка с моей стороны, типа посчитай свой часовой и сколько потом выйдет тебе за вот эту конкретную работу.

Ссылка на сообщение

а начальнику, который кантера за 3руб хотел сделать, надо предложить самому поползать по этой помойке. цену должен устанавливать специалист, а не администратор, который понятия не имеет о необходимых трудозатратах.

Ну в том-то и дело, что шеф не администратор. Он сам диагност. Но, пока я проводки спаяю, он панельку мотанет. Оборудование-то соответствующее у него есть. Или блочок перешьет. И со мной-то он не делится. Мне вот стало тут любопытно... Купил я лодыря 2.13, оплатил прошивки MR140 в складчине (правда Саша об этом ещё не знает, ибо мне фотку с почтового чека сделать не чем) И вот приедет клиент. Перепрошил я его за три с половиной рубля. Все нормально, половину отдал шефу.

А если я вдруг завалил блок, который сорокет стоит, шеф на себя половину ответственности возьмет? Мне кажется хрена лысого... И вот с этого места мне ваще не понятно становится.

Ссылка на сообщение

Ну, как-бы учусь, работаю всего месяца четыре. Да и с базами, схемами и прочей инфой он побогаче. К тому же он клоны оборудования делает, обещал продать со скидкой существенной.

Ссылка на сообщение

Вывеску повесте "афигенный диагност, всякой х...й не занимаюсь, только простую работу за большие деньги", клиентов валом будет. Те ужасы с грузовиком это обычная работа автоэлектрика (которым диагност просто обязан быть, иначе это не диагност, а считыватель ошибок), если не можете разобраться с проводом который идёт в неизвесном направлении... :bd: . С таким стажем и подходом к работе и 15 много. Извиняюсь, это только моё мнение.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Ну мнение, скажу вам неоднозначное - типа "Зачем мне холодильник, если я не курю?"......

 

Представте что вы поехали на Ленинградку, расслабиться :rolleyes:

 

Кого из представительниц древней профессии вы бы выбрали; большую 120-килограммовую, потную мадам или трёх-четырёх стройненьких красоток, по той же цене? Тут конечно на любителя... у кого то, нормальные вкусы, а у кого то извращенские :girl_devil:

 

Так есть ли всё таки смысл потратить несколько дней на возню с одним авто, переплеваться, перечертыхаться, потерять кучу нервов, когда есть возможность спокойненько починить с десяток нормальных пепелацев и заработать больше?

 

Другое дело - не было бы выбора... Бывает и такое - ни одной машины за весь день. Вот в таких случаях от нече делать, можно и поизвращаться со скуки.

 

Поверьте это не вопрос профессионализма нашего, а вопрос практической пользы для нас от выполненой работы, многие и нередко хватаются за всякую гемморойную работу, но только не тогда когда за воротами выстроилась очередь, и работать приходится как на ковейере.

 

 

Ссылка на сообщение

Из этого десятка две-три машины побыстрому не делаются, что дальше? Приезжает к электрику - мне машину продиагностировали, ошибка 14, почини. - сделаем диагностику? - На...уй диагностика? Тебе ж сказали, ошибка 14, надо тупо починить (что может быть проще, практически носом ткнули)!!! - Да не пошёл бы ты ... , к этим чудо-диагностам. Поэтому тренируйтесь. Скучно, неинтересно, согласен, но надо. Но вряд ли у вас очередь стоит за воротами, чтобы носом воротить, наверняка шеф и сам справляется, вы у него работаете, а не наоборот. Свои клиенты и возможность выбора появятся года через два, не раньше.

Ссылка на сообщение

Нах эти старые грузовики с их хозяевами !

 

Я тут "бычка" делал (места нет счас, по тому за всё хвататься вынужден), он в 15и км. от города.. Зарядки нету.

 

Приезжаю, клиент говорит (по телефону) - Я приехать не могу, делай пока, ключи там - Сделал за час где-то. Зарядка пошла. Звоню, он - я еще занят, приехать не могу, возьми деньги у соседки (1000 я ему озвучил) - Взял. Уехал.

 

На след. день с утра звонит - Зарядки опять нету, выручай, у меня заказы.. - Ладно, приехали они за мной, уехал, сделал.. но проеал ВЕСЬ ДЕНЬ, ибо проводка вся горевшая, скрутки, смотки, сопли... Схема хоть и есть, но соответствие ей там уже минимально.. Наелось естевственно, не в том месте, где я вчера делал, а в другом. Ибо мертвое там ВСЁ. ...

 

И что бы вы думали - Денег не дали ВООБЩЕ - "Это же ты ВЧЕРА не доделал, мы седня не заработали, денег нет просто"...

 

Я, конечно, сказал им всё, что о них думаю, но получить денег мне это не помогло.

 

 

Ссылка на сообщение

если не можете разобраться с проводом который идёт в неизвесном направлении... :bd: . С таким стажем и подходом к работе и 15 много. Извиняюсь, это только моё мнение.

Разобраться могу, как и сказал клиенту... Только потом нет получится так?

- А вот тут я провод припаял.

- Молодец, на тебе полтинник!

- Дык я же его неделю искал, всю кабину разобрал, жгут весь распускал.

- Ну это значит ты хреновый мастер, если не знаешь где провод оторвался.

Ссылка на сообщение

Из этого десятка две-три машины побыстрому не делаются, что дальше? Поэтому тренируйтесь. Скучно, неинтересно, согласен, но надо. Но вряд ли у вас очередь стоит за воротами, чтобы носом воротить, наверняка шеф и сам справляется, вы у него работаете, а не наоборот. Свои клиенты и возможность выбора появятся года через два, не раньше.

К нам и приезжают обычно такие, которые быстро не делаются. Шеф конечно справился бы и сам. Не он у меня учится, а я у него.

А с клиентами я так понял...

- У меня проводок надо припаять

- Ткни пальцем какой, я припаяю. Стоить будет пятьдесят рублей.

- А я не знаю какой проводок.

- Хм, а вот за то, что я найду плати соответственно марке авто. (500, 1000, 1500) И если это не единственный проводок, то каждый в отдельности оплачивается.

Ссылка на сообщение

Я ТАК НА ДЯДЮ РАБОТАЛ,был ДЕЛЕЖ 40\60 и ответственность(за мой счет). надоело,щас сам себе ДЯДЯ. :pleasantry:

А много было ответственностей?

Ссылка на сообщение

GluckOvNik, Андрюха, приезжай, все вопросы разжую.... А так , выбирать "на дядю" или САМ, имеет много плюсов и минусов.... 

Дим, да ну ты все прекрасно про меня знаешь. И понятное дело, что пока только "на дядю". При этом дядя-то не просто мошна с бабосом, а человек - у которого учишься.

Ссылка на сообщение

Вывеску повесте "афигенный диагност, всякой х...й не занимаюсь, только простую работу за большие деньги", клиентов валом будет. Те ужасы с грузовиком это обычная работа автоэлектрика (которым диагност просто обязан быть, иначе это не диагност, а считыватель ошибок), если не можете разобраться с проводом который идёт в неизвесном направлении... :bd: . С таким стажем и подходом к работе и 15 много. Извиняюсь, это только моё мнение.

я чесно говоря работаю немного-1 год. но в моей округе (20 км от Киева) нету диагноста Ни одного. Если бы был ктото зналбы. таксисты народ разговорчивый.

А в Киеве ОООчень дорого.

Паралельно на основной работе не связанной с автомобилями. за год клиентуры насобиралось, что почти каждый вечер есть машинка и выходные забиты.

Работаю сам на себя потому как мне интересно и от этой работы получаю не только материальное но моральное удовольствие.

Так вот я не зря цитирую пост. Если ко мне приедет бричка что все висит и валится. или шото страшное такое. или при разговоре с хозяином выясняется что он жлоб с деревянной мордой. Я не стесняясь и не думая о том что у меня очереди нет отвечаю коротко:" У меня не пункт приема металлолома извините. езжайте в Киев там металл дороже".

Воспринимется в основном с чуством юмора

 

 

 

П.С. Уже приходят мысли набросить нафик основную работу и заняться официально автоэлектрикой и диагностикой.

.

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...