Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Идентификация Прошивок Ваз


Рекомендованные сообщения

РАСШИФРОВКА ЗАВОДСКОЙ МАРКИРОВКИ ПРОШИВОК

 

 

ПО современных ЭБУ маркируется изготовителем алфавитно - цифровым кодом, разделенном на 5 групп.

 

первая группа - буква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера:

 

J4 - блоки управления (ЭБУ) Январь-4/4.1;

J5 - блоки управления Январь-5.1/5.1.1/5.1.2;

V5 - блоки управления VS-5.1 (НПО "Итэлма");

М1 - блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N); N (New) - новая аппаратная реализация

M7 - блоки управления Мотроник MP7.0

 

вторая группа - буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:

 

V - автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110;

N - семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ;

 

Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J5V26L52 и пр.

 

третья группа - две цифры обозначает условный номер комплектации (00...99); для переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:

 

03 - нормы токсичности Евро-2, 8-ми клапанный 1.5л двигатель;

05 - нормы токсичности Евро-2, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;

07 - нормы России, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;

13 - нормы России, 8-ми клапанный 1.5л двигатель.

26 - нормы России, 8-ми клапанный 1.45л двигатель. Задний привод (классика).

 

четвертая группа - буква, обозначает порядковый уровень ПО (A...Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;

 

пятая группа - две цифры, обозначает версию калибровки (00...99), чем больше номер, тем новее калибровки.

 

Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию.

 

В них первая группа - одна буква - код производителя

 

I - Итэлма

B - Bosch

А - Автэл

 

вторая группа - одна цифра - модель контроллера

 

1 - M10

1 - M7.9.7

2 - Январь 7.2

 

третья группа - 3 знака(цифро-буквенный код) - условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.

 

03Е - проект 2111, Евро II

18E - проект 2111, Евро III

04D - проект 21114, Евро II

18D - проект 21114, Евро III

05D - проект 21124, Евро II

08D - проект 21124, Евро III

20E - проект 21214, Евро II

21E - проект 21214, Евро III

22H - проект 21214, Евро III

01C - проект 11183, Евро II

C02 - проект 11183, Евро III

02C - проект 11183, Евро III

73D - проект 11184, Евро III

73C - проект 21126, Евро III

C02 - проект 11183, Евро III

26F - проект 21067, Евро II

26E - проект 21067, Евро II

 

четвертая группа - 1 буква - версия ПО.

 

пятая группа - 2 цифры - номер калибровки

 

 

Пример:

 

B103EQ09 - Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО - "Q", номер калибровок 09

I203EK34 - Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО - "К", номер калибровок 34

Приблизительно так.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Это устанавливали, вернее прописали тюнеры, которые крутили эти прошивки, вот у них и надо спрашивать, это примерно также, как у паулюса HL, HLDO, HRDO.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Январь V -передний привод, N-полный,а D и F как расшифр.? Например J5F13T91 или J5D13T95.

 

буквой D в большенстве случаев обозначают динамичные, Е экономичные! но возможно и по другому как сказанно выше всё это на усмотрение их создателя...

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Кто как хочет, так и обозначает у ледокола LX у паулюса ТХ (странно, почему не ПХ). На Адакте у авторов все как положено, никакой путаницы нет.

Вот видите.Значит не все как положено.Вообще лучше не трогать стоковый идентификатор ПО.Потому что на гарантии (да впрочем во многих негарантийных мастерских тоже),если что своим умишком до неисправности не доходят - лезут в идентификаторы.И горе тому владельцу у которого они не соответствуют стоку.Поверьте,ко мне ребята с вазов приносили много ЭБУ с FL,HL,TX,SL,SPORT,SHPROT,XXL,001 и пр..У меня целая коллекция в отдельной папочке.

Ссылка на сообщение

Суть проблемы в том,что в наличии Ваз-21144-11183,1.6 8V,Блок ителма 7.2 последние цифры ....32,хотелось бы перепрошить,т.к не едет не черта,а проблемка в том,что в нашей Дяревне,кажись нет толковых диагностов,недельку назад что-то залили,и машинка побежалаbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif,зато расход увеличился до 13 по городуmega_shok.gif,замерял методом залива полного бака-вот мне друзилки и посоветовали I204SL57,Очень хотелось бы узнать её характеристики по динамике и экономии,и стоит ли менять катализатор на вставку?Заранее благодарю за совет

Ссылка на сообщение

Катализатор, естевтсвенно, нафиг с пляжу, лучше раньше, чем позже..

Но эта тема не об этом.

Все характеристики этой прошивки Вы можете увидеть в "Магазине".

Ссылка на сообщение

Суть проблемы в том,что в наличии Ваз-21144-11183,1.6 8V,Блок ителма 7.2 последние цифры ....32,хотелось бы перепрошить,т.к не едет не черта,а проблемка в том,что в нашей Дяревне,кажись нет толковых диагностов,недельку назад что-то залили,и машинка побежала

 

 

И начала кушать?

Это естественный процесс...

Поехала-начали гонять.

Когда начнут ездить,как раньше(неторопясь)-будут еще удивлены расходом в сторону уменьшения.

Ссылка на сообщение

Хоть-гоняй,хоть-не гоняй,расход не уменьшается(((Ездил в Ярик на выходных,думал хоть на трассе расход меньше будет...увы,поэтому и спрашиваю про прошивку Александра I204SL57,по экономичности главным образом,ну и по динамике,по сравнению со стоковой,т.к посоветовали её.friends.gif

Ссылка на сообщение

Суть проблемы в том,что в наличии Ваз-21144-11183,1.6 8V,Блок ителма 7.2 последние цифры ....32,хотелось бы перепрошить,т.к не едет не черта,а проблемка в том,что в нашей Дяревне,кажись нет толковых диагностов,недельку назад что-то залили,и машинка побежалаbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif,зато расход увеличился до 13 по городуmega_shok.gif,замерял методом залива полного бака-вот мне друзилки и посоветовали I204SL57,Очень хотелось бы узнать её характеристики по динамике и экономии,и стоит ли менять катализатор на вставку?Заранее благодарю за совет

 

у меня такое же авто с прошивкой а204д057 едет хорошо на трассе иноьарки делаю на раз особенно на подъемах все заводское расход больше 10 не бывает даже если меньше 120 не еду.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

ну значит так же обозначаются как и 7.9.7 за исключением двух первых идентов! просто еще пока не разу не попадались с такими ЭБУ. спасиб за ссылка сразу чет из головы вылетело туда глянуть

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Мужики, а что такое 74В, 74С, 73...75.. Как в этом определить НОРМЫ ЕВРО и какой двиг?

 

Как например были в январях и т.п.

 

03Е - типа ЕВРО2 и машинка 1,5..

 

Нигде не могу найти..помогите, будте добры!

Ссылка на сообщение

наверное путаешь 74В  нет таких заводских. Есть:

 

73(4)DR(T) -Приоровские 1.6 16кл (126дв) евро3.

 

73(4)C- Калина 1,4 16кл (194дв) евро 3

 

ну а 75 софта заводского не раз не встречал

 

 

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Подобные вопросы задавайте в курилке ! стоит там м74-CAN с прошивкой подобной этой I444GE06. для дальнейшей беседы желательно создать отдельную тему в курилке.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...