Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помощь\Совет


TESLA
Рекомендованные сообщения

народ пожалуйста посоветуйте что да как. есть "спонсор" на 300-400т.р. возможно и больше. суть в том что человек хочет открыть только диагностику на грузовых и автобусов.

как мне поступить чтобы человека не подвести, типа каком лучше учебном центре отучится и какое железо взять? уже имеется опыт по легковым, ктс530(личная) и осцил. обслуживание тягачей и автобусов европейцы и немного американцев.

 

извиняюсь если не в там написал. просто здесь больше и чаще люди бывают чем в "грузовые и автобусы", а мне ответ срочно нужен.

Ссылка на сообщение

я думаю этого мало . если просто читать ошибки то да

но НЕ забываем что это большегруз и с нять колесо . если вручную то это жопа

нужна пневматика . и так далие .......

Ссылка на сообщение

Принципы диагностики то остаются как и легковых.Но техническая сторона то отличается сильно.Это мое мнение.Пришлось пробовать и хлеб на грузовых.Как везде-первую очередь понимание того с чем придется столкнутся.Ну-если только ошибки раздавать.Но это временно.Если занятся серьезно то придется и ремонтировать.Для начала хватить мултимарочного сканера для грузовых.Небуду рекламировать-работал с инспанским.Плюс был постоянный контакт с производителем прибора.По всяким вопросам можно было связатся и получить тех.поддержку.А вопросов возникало много.Были в основном мерсы,скании и ман.Реже-вольво.И автобусы на их базе.Пришлось и интернациональ-там была своя диагностика.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Тексо это не сканер , а протез. :bad:Артем) Кроме сканеров надо еще иметь кучу баз, которые, к счастью , не раздаются на халтай как легковые. 300-400 кРупий это собственно не о чем... Тот же протез стоит 250 ... Поучится - это думается мне совсем не реально, ибо жоповозных то диагостов не учат толком ни где, а про траки и думать нечего :bu:

дальше что.

чем слесаря работают

Руками как и везде. БОльшую часть спецтула обычно изготавливают по мере необходимости, ибо купить ЭТО стоит неправильных денег совсем... К тому же человек спрашивает "только диагностику"

 

Что же касаемо автобусов, то ето ваааще отдельный разговор.

 

ЗЫ изучай конъюнктуру рынка и бери диллерские приборы или их клоны (какие есть) вот те мой добрый совет :pleasantry:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

(Руками как и везде. БОльшую часть спецтула обычно изготавливают по мере необходимости, )

Руками как и везде. БОльшую часть спецтула обычно изготавливают по мере необходимости, ибо купить ЭТО стоит неправильных денег совсем.

да это правда .

и тагже правда если слесарю за ночь (12часов) надо 5 автобусов выпустить на линию

то руками чесно за-----тся . .бес спеч инструмета . а хозяин особо плотить нехочет

и в заказ наряде на выпуск авто .потпись твоя последнния

spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

Ссылка на сообщение

спасибо что отозвались. начну с того что сам уже работал на тягачах, автобусах, тепловозах и электровозах в роли слесаря\механика, автоматчик, маторист(эл.двиг.) и как бы небольшой опыт есть. я сам знаю что 300-400Кр мало но это только начало для затравки, ведь не все начинали сразу с покупки полного комплекта диагностики. и знаком с тем что схемы практически не реально найти, парк был в основном неопланы и сетры а схемы не одной. далее место куда предлагают идти работать это трасса М5 на действующее СТО автобазы. конечно с базами, картами и схемами проблемы будут, придется покупать(если продадут). на диагностику и последующий ремонт расчитываем.

 

вот и вопрос с чего начать. стоит ехать в БОШ учится? хоть чтото нового\нужного узнать

со сканером вроде разобрались. про мелочевку типа КИПа и т.п. думаю не стоит разговор заводить.

 

если кто распалагает о том куда можно обратится для поиска\покупки инфы для диагностики, пожалуйста скинте в личку.

Ссылка на сообщение

Лучше не разбрасываться по маркам.

Возьми клоны на одну/две марки, и берись за них в упор.

Так будет шанс заслужить имя у кучеров, а тогда будут тянуть к тебе и за две и за три тыки км.

300-400Кр мало но это только начало

это ты так думаешь. И если твой спонсор думает так-же значит я ничего не понимаю в сервисмэнах. Не раскатывай губы на потом, бери сразу то с чем сможешь эффективно и полноценно работать несколько лет.

 

Инфа если и продается, то очень дорого, и не сразу найдешь. Да и не всю продают. Кто работает по тракам общаются и делятся друг с другом, ребята душевные и отзывчивые, но не сразу, ой как не сразу.

Конкретных мест покупки инфы не знаю, не искал. Но общался с ребятами, очень там с ней тяжело. Кому какой мануальчик на бумаге попадется, сканируют, и это есть золото!!! Не со всяким этим поделятся, сам накопишь таких удач, начнешь делиться войдешь в круг своих. Но это не значит первый попавший в руки мануал бросать в сеть или каждому кто попросит. Такому благодетелю своей инфы не доверят.

Ссылка на сообщение

Да нет там нихрена... Есть профильные форумы грузовые, такие как Колесо, Вабко но их крайне мало...

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

как совет начните с вабки , и софт нормальных денег стоит и железка, к томуже у них и тренинги все время идут , и стоит она везде , вернее на 95% комерческого транспорта.

Ссылка на сообщение

спасибо всем за помощь! на ус мотаю. и для себя сделал вывод что лучше САМОМУ брать клоны\дилерские и вэбку на пару-треху марок

 

самый прикол сегодня получился когда приехал на автобазу пообщаться. оказывается у них уже есть(пылится) теха. хозяин базы загрузился от разговора и отправил пообщаться типа в ит-центр. тут уже у меня глаза на лоб полезли от разговора с местными. первый вопрос был какой либо сканер у меня имеется. я ответил и в след получил "да этот старый как гавно мамонта, там уже 7го поколения сканеры выпущены, а твоим только тазики сканировать", и все остальные в томже духе. я спросил у них кто такие и все гордо ответили "мы программисты", после чего что они лишний груз на этой автобазе и с ними разговор не очем и ушел к хозяину автобазы. оказалось что парк в основном вольво и по немного остальных. и где-то они уже нарыли \купили много инфы и схем(правда еще не видел какой). также им когда-то предлагали по халяве дилерские б\у и клоны сканеры, но на усмотрение этих :pleasantry:программистов не стали покупать. я естественно спросил а чем сами думали, ответ "программисты подсчитали чем покупать сканер пусть лучше как ни будь с попутным грузом до мск тянут а там в дилерском центре за !!!1500р!!! диагностику сделают(экономисты ептыть), и типа стремная это затея диагностика грузалей"

 

для себя сделал вывод что эти горе программисты\советники скорее всего родственники которые во многом продинамили комерса при наличии склада запчастей, необходимой инфы, хорошими боксами с оборудованием и покупки сканеров. ему кого-то в чем-то обвинять не стал ведь он по любому видит что его накатывают или не быть ему комерсам

 

вечером отдыхал на берегу и был пропущенный звонок от этого комерса. перезванивать не стал т.к. если и все задуманное получится то в любом случае надо ждать пападоса от советников. ну время покажет, может еще срастется.

 

 

 

а сам отступать не буду. потихоньку буду стараться развернутся по мере возможности в области автобусов и большегрузов. отличный радио-электронщик мой братишка, а остальное на себя постараюсь взять.

 

кстати сколько лазию по инету и не разу на глаза не попадались сканеры по автобусам кроме теха и еще какие то мульти. их то с чем "кушать"? просто больше склоняюсь к автобусам, они как то ближе по душе

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

автобусы это отдельная тема ,как правило вся инфа идет с автобусом или на диске или на бумаге ,по поводу диагностики тут еще запутанее , ман мерседес, ивеко - частично присудствуют в родном софте диагнозы , с вольвой немного иначе там свой софт и адаптер.

Ссылка на сообщение

О, Вова подтянулся )))) Собирайся на работу :drinks:

 

TESLA,если тот парк , про который ты говоришь , имеет в большинстве своем Вольво, то их "программисты" не так уж и не правы :pleasantry: Ну это мое личное мнение :al:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

единственное они правы в том плане что диагностику и ремонт лучше производить у дилера, я абсолютно согласен. но не согласен в том плане что с грузом тянуть 650 верст на неисправной машине. уже сколько раз было когда ночью зимой автобусы с пассажирами по довоге в мск(в лучшем случаи) и раскорячиваются по среди дороги. мне лично по барабыну как, где и с каким грузом они встанут, зимой жалко пассажиров и водил в замерзающих машинах.

Ссылка на сообщение

napoxoq я легковую тему не очень знаю , я в грузовой больше понимаю, а что с моим профилем не так?

Изменено пользователем injector
Ссылка на сообщение

Мы с Вовой работаем вместе.

А по поводу диагностики вольво- то я имел в виду, что лично по мне для ремонта FH12 в большинстве случаев достаточно панели :al:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...