Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите разобраться. Имеется авто AUDI 100(авант переходная) , двигатель NF, 1988г. Клиент говорит, что все началось после обрыва проводов на датчике холла на трамблере(во время езды). Холл поменяли . Машина начала троить и перестала ехать. Решили, что что-то с двигателем, и отправили ее на переборку к мотористам. Это не помогло. На данный момент имеем: при резком дросселировании двигатель трясет, после перегазовки - хлопки в выпускной системе. Вращением трамблера не вылечивается. (Система управления зажиганием KEZ). Ремень ГРМ проверили. Метки совпадают( 0 на маховике и черточка распредвала по срезу головки блока). Все датчики до блоков вызвонили, блоки между собой тоже. Самодиагностика ошибок не выдает. Смущает тот факт, что на Холла из блока приходит сигнал 12в(мультметр показывает 12в, но лампочка пробника горит в полнакала), а с Холла в блок идет 5в(это нормально?? или должен быть 12в) . Сигнал без глюков. На силовой транзистор из блока тоже идет нормальный сигнал. По давлению и противодавлению - все гут. Форсы новые. ПНД потерт, но не критично. Двигатель живет своей жизнью, может заглохнуть, когда захочет, не развивает мощность, пробойник вешали на ВВ провод - иногда искра пропадает. УОЗ измеряли Постолографом III (14-18 град). В момент дросселирования не улавливается.

Случайно замкнули концевик максимальных нагрузок на ХХ . Двигатель как подменили. Все заработало как часы: газует, не хлопает, едет. После перезаводки все опять в никуда. Перемкнешь концевик- все как положено. Пробовали блок управления зажиганием подбросить - никаких изменений в лучшую сторону(может и родной и запасной битые?) Уже все мысли кончились. Может совсем на поверкности решение? Подскажите что нибудь. Может массы или плюсы? Или блоки? Почему УОЗ не работает???

Ссылка на сообщение

Помехи от системы зажигания по 12 вольтам не гуляют?

Угол 14-18 градусов для ХХ это многовато мне кажется, обычно около 7-8 градусов . Глянь датчик детонации.

Ссылка на сообщение

Сигнал с Холла снимали осциллом. Хоть на выставку отправляй. Но вопрос в другом: питающее на холла - 12вольт приходит, но это мультиком и осцилом, а лампочкой пробником - горит в полнакала. На сигнальном с Холла -5 вольт!!! По воркшопу -должно 12 быть. Или я чего-то не допонимаю. Трамблер не родной, а уже переделаный(см. 1 пост) А также со снятой фишкой ПНД -работает без троения и обороты набирает.

Ссылка на сообщение

Сигнал с Холла снимали осциллом. Хоть на выставку отправляй. Но вопрос в другом: питающее на холла - 12вольт приходит, но это мультиком и осцилом, а лампочкой пробником - горит в полнакала. На сигнальном с Холла -5 вольт!!! По воркшопу -должно 12 быть. Или я чего-то не допонимаю. Трамблер не родной, а уже переделаный(см. 1 пост) А также со снятой фишкой ПНД -работает без троения и обороты набирает.

 

А датчик холла с 4 или 5 прорезями- симлтомы похожи на то что перепутали.

Ссылка на сообщение

На родном трамблере вышел из строя датчик Холла. Его заменили на другой( от какого двигателя - не знаю). Вывели на улицу провода и фишка болталась на разъеме. В таком состоянии она попала к нам. Мы решили первым делом найти трамблер с родного движка и исключить этот узел. Но клиент привез трамблер от двигателя МС (с одним окошком на тарелке). Из двух мы собрали один: вал со шляпой с 5 окошками -от одного, корпус с Холлом от другого.

Пробовали сегодня подкинуть блоки (оба ) - к сожалению результат нулевой. Подскажите точки масс и питания, может схемка есть у кого.

 

 

Ссылка на сообщение

сильно влияет ширина окон в стакане трамблера. трамблер - ТОЧНО родной? меняли только датчик холла? стакан остался?

 

воды в блоке зажигания нету?

ах, да. прозвонить высоковольтные провода и бегунок. центральный провод 2кОм, свечные - 6кОм, бегунок 1кОм. если будет МЕНЬШЕ - жопа.

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

ПРодолжаю мысль вчера засыпал Когда вы счелкаете концевиком записывается ошибка и КЕ управляет по аварийному алгоритму. После перезапуска система восстанавливается.Для начала проверить концевики.Если у ЕСУ есть мигающая диагностика я бы попробовал спросить.

Ссылка на сообщение

ПРодолжаю мысль вчера засыпал Когда вы счелкаете концевиком записывается ошибка и КЕ управляет по аварийному алгоритму. После перезапуска система восстанавливается.Для начала проверить концевики.Если у ЕСУ есть мигающая диагностика я бы попробовал спросить.

 

мигающая диагностика конечно есть. причем спрашивать нужно именно в момент глюка - если заглушить и завести, то ошибок не будет... ну и опрешивать два раза - вначале идут ошибки по впрыску, потом по зажиганию. хотя тут в зависимости от ЭБУ, я уже точно не помню как будет на этой машине. вообще самодиагностику на этом старье считаю ересью. проще руками. а реальную проблему все равно покажет в 1 случае из 100. имеется в виду - проблему, которую не видно руками, глазами и тестером...

Ссылка на сообщение

Искать в Ке без манометра неисправность, это мартышкин труд. Кстати двигатель может так себя вести из-за самой банальной грязи в дозаторе или форсунках, ещё был случай поменяли местами провода на ЭГРД-симптомы те же \опять без монометра никуда\

Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо за помощь. Забрал клиент машину до лучших времен. В отпуск отправился. Сделать пока не получилось. Ждем стробоскоп, потом продолжим. Дело в том, что перепроверено все по 2 раза. Давление, противодавление, ПНД на вольтаж и протертости, все датчики до блока(провода), сняты осциллограммы с первички,вторички, холла, РХХ, форсунки новые. Менялся только холла. Ошибок нет(4444) ни на заведенном двигателе, ни после того как заглохла. ПНД на заведенном двигателе 0,2 -0,8 в. После включения зажигания - близко к 0 В. Понимаю, что немножко не правильно, но ведь до этого все работало!!! После пуска двигателя с холла красивый сигнал, а на пробойнике пропадает искра !!! Двигатель троит при подгазовке, может заглохнуть. Но стоит перемкнуть концевик максимальных нагрузок- и искра есть, и машина едет. Остается одно: коррекция угла опережения зажигания. Пробовали трамблер вращать на обычном режиме, на диагностическом, результат никакой. Что все-таки виновато: холл, пнд, катушка, датчик детонации????????????????? Голову сломали.

Ссылка на сообщение

еще раз - трамблер, точнее окна в стакане датчика холла - всё родное? воды в ЭБУ зажигания и его разъеме нету? контакты все на месте? такие глюки очень часто возникают именно из-за воды в ЭБУ зажигания и из-за неродного трамблера. ширина окон очень важна!

Ссылка на сообщение

Воды нет, все стерильно. Даже блок заводским чехольчиком накрыт. Трамблер собран из двух запчастей: корпус не родной, а вал с окошками - родной. Смущает то, что в аварийном режиме все работает: и искра не пропадает, и приемистость и обороты подхватывает. После перезапуска двигателя - трындец полный.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо за участие. Победили мы эту машинку!!! Тему можно закрыть. Кто бы мог подумать, что в трамблере может быть провернута бленда с прорезями! Найти трамблер на подмену не удалось, поэтому пришлось пригласить знакомого на аналогичной машине, сфотографировать его трамблер, и выставить бленду с окошками относительно бегунка на валу как у исправной запчасти. И стало всем счастье: кому маленькое водительское, кому - диагностическое.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...