Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera N16 Не Заводится. Очень Странно!


alex010002
Рекомендованные сообщения

Дело было вот как:

Притащили на ремне Ниссан Алмеру N16 двигатель QG15DE. После капитального ремонта двигателя она перестала заводиться. До меня хозяин был как он сказал у 2-х других мастеров, они не смогли нечего сделать.

Суть проблемы вот в чем: стартер крутит, а искры и импульсов на форсунки нет, при этом нет никаких ошибок. По сканеру двигатель обороты видит.

Изначально было подозрение на ЭБУ, но на станции по случайности оказалась такая же Альмера с таким же двигателем, ЭБУ я переставил на рабочую машину, там все заводится.

Дальше были поменены датчики коленвала и распредвала - безрезультатно.

Потом в процессе танцев с бубном вокруг машины было выяснено, что если отключить фишку ДПКВ то машина заводится, но работает в аварийном режиме по одному ДПРВ.

Проводку ДПКВ и ДПРВ на обрыв замыкание проверил - все в порядке.(на всякий случай прокинул проводку на ДПКВ и ДПРВ заново)

Потом заметил если не снимать фишку ДПРВ а сам датчик вынуть из крышки двигателя и оставить висеть на проводах то в машине прописывается ошибка по ДПРВ и она заводится и работает уже по ДПКВ! Но если с ДПРВ просто снять фишку, то ошибка также пропишется, но машина не заводится!!!

Снимал осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ нерабочей и рабочей машины - разницы практически нет. Похоже что на нерабочей машине распредвал немного смещен по отношению к коленвалу по сравнению с машиной работающей.

Вопрос: может ли компьютер не давать искру и импульсов на форсунки из-за неправильно установленного распредвала? Возможно ли что мотористы неправильно поставили задающий диск на коленвалу - и из-за этого нет искры?

Выкладываю осцилограмму с ДПКВ и ДПРВ начала прокрутки стартером с рабочей машины и нерабочей (сверху неработающая)

post-10437-128006270813_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сейчас на просторах интернета нашел, что срез первого импульса с датчика коленвала должен совпадать со срезом второго импульса на ДПРВ. Похоже что проблема есть в цепи (или неправильно стоит или растянута).

Но почему нет искры?

Ссылка на сообщение

Если не в фазе сигнал распредвала, то при отключенном ДПРВ машина должна заводиться, ну или хотя бы должна быть искра. Если я не прав - поправьте.

Еще пробовали завести машину на ремне, при наборе где-то 1000 об. машина завелась и работала нормально.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал хозяин машины. Я ему объяснил что ему необходимо менять цепь, или для начала проверить метки на ней. Моторист на нашей станции за эту работу обозначил цену 4000 руб. Хозяин сказал, что ему весь ремонт движка сделали за 7 руб, и он будет искать где ему сделают дешевле.

В общем я завтра соберу машину в кучу и отдам ее хозяину, пусть ищет где ему сделают дешево и хорошо :diablo:

Чувствую вернется он еще ко мне!

Ссылка на сообщение

весь ремонт движка сделали за 7 руб

:shok: я в шоке! звезда в шоке, так и знайте :mega_shok: в *опу такого клиента, поглубже и подальше, дабы не вернулся.

Ссылка на сообщение

в *опу такого клиента, поглубже и подальше, дабы не вернулся.

О тож, на семь рублей либо и сделали. Капремонт на классику и то дороже вполтора раза.

Ссылка на сообщение

Замечено, при отсутствии сигнала ДПКВ двигатель запускается, но долго и тупит. При отсутствии сигнала ДПРВ, или разфазировке, двигатель не запускается. Это всё касаемо данных авто.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

В общем приезжал хозяин машины, сказал что выставили цепь по меткам, все нормально машина заводится без вопросов. Видимо мотористы в первый раз метки про...ли. Но меня это уже не касается, главное что диагноз мой подтвердился.

Всем ответившим большое спасибо, реально помогли.

Думаю тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...