Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra - H 2007 Год


Рекомендованные сообщения

ASTRA - H 2007 год мотор Z16XE

Не работает кондей.

Диагностика выдаёт вот такую ошибку

P0530-03 A/C Pressure Sensor Circuit Low Input

перевод звучит примерно вот так ---

Цепь датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха (напряжение ниже порога)

Что это значит??? неисправен датчик или он в порядке, если в порядке то куда рыть???

 

Мне бы схему этого кондея дабы прозвонить проводку, и место расположения датчиков кондея и блока управления кондеем.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Датчик стоит слева от конденсатора.Внизу.Сними решетку радиатора,все и увидишь.На разъеме три контакта.+5в-масса-сигнал.Схемы к сожалению под рукой нет.

Ссылка на сообщение

Вот схема из толеранса...

opel.rar ручной кондей

opel2.rar климатконтроль

 

Не забудь проверить зазор муфты. Такая ошибка может генериться когда мозги считают что кондей включен, но давление не растет.

opel.rar

opel2.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо.

В понедельник авто приедет всё проверю. По количеству фреона ничего не скажу, машина ко мне пришла от заправщиков, со слов клиента они ему сказали чтобы сначало устранил неисправность кондея а потом уже к ним приезжал.

 

Немного поясните что значит проверить зазор муфты как его проверить и что должен увидеть ???

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

 

Между внешним диском и муфтой есть зазор. Он растет по мере износа. Померить нужно щупом обычным в трех точка по окружности. Точный зазор по этой машине сейчас не могу сказать потому как в движении сейчас. На других машинах часто 0,3-0,5 мм. Обычно если зазор увеличен кондей либо не включается либо включается, работает минут 20-40 и больше не включается пока не остынет.

 

Да, датчик давления работает так. Один провод -, другой +5в, третий сигнальный. На нем обычно линейная зависимость напряжения от давления.

 

Вечером скажу точный зазор.

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Ну в принципе зазор сейчас не столь важен раз уж он влияет на работу только по мере прогрева в процессе работы, сейчас мне нужно его вообще запустить, чтобы включался.

Ссылка на сообщение

Если он большой, например 1.2 вместо 0.5, то и не включится. Есть простой способ проверить колхозным способом. Заводишь, включаешь и легко ударяешь по диску муфты подходящей деревянной палкой (аккуратно чтобы не попала под ремень и не откинуло, а то повреждений может быть масса). Если включится то 100% зазор...

Забыл добавить. Главное условие - система заправлена. Если вам ее пригнали пустую, то диагностика увеличивается по времени в разы. Если сами не заправляете, то нужно дл ядиагностики иметь хотя бы блок манометров и мультиметр с термопарой.

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Про мультиметр с термопарой пожалуйста поподробнее, для чего термопара, (термопара это как я понял датчик температуры часто идёт в комплекте с мультиметрами)

Ссылка на сообщение

Неразвлекайтесь в строну.Ошибка явно говорит про датчик давления.Либо нехватает давления либо датчик.Но небыло неразу проблемы с датчиком.Давление можно посмотреть в измеряемых величинах и все станет на свои места.Вместо датчика можно подцепить потенциометр килоом 47 и симитировать давление.

Ссылка на сообщение

Термопара нужна для замера температур испарителя и конденсатора (до него и после), температуры воздуха на выходе из воздуховодов. Основная цель сверка с датчиками и проверка конденсатора на качество охлаждения.

 

Надо бы собраться и написать ФАК по кондеям...

 

Попробуйте например подложить шайб под муфту и включить кондей, будет такая же ошибка. На машинах старше 3 лет очень часто встречается. Заправщики видимо заправили и обломались, значит не в давлении дело.

Ссылка на сообщение

Да не покажет он ошибку от низкого давления.И нет у него матмодели по давлению в системе.Тупо уровень сигнала ниже определенного порога.Возможные причины - замыкание цепи сигнала на массу,отсутствие опорного +5в,неисправность датчика.Датчик работает с ЭБУ ЭСУД.Остальные блоки снимают кан.

Ссылка на сообщение

Толя...где параметры датчика давления кондея? На Астре-Н датчик должен показывать от 750 до 900 КПа . На заглушенной маФынке. На заведенной до 1700КПа. Ну что рассуждать без этих показателей?.

Ссылка на сообщение

Ребята, у меня за это лето было 2 таких машинки, итог следующий: обрыв провода от ECM до датчика давления кондиционера. В первой обрыв был в жгуте под бампером, во второй за расширительным бачком.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Толик16 можно решить все проще. Найти реле кондиционера, вынуть его из разъема, завести машину и замкнуть куском провода через предохранитель, 87 и 30 клейму. Даже, если нет хладогена в системе, компрессор будет работать поскольку включили компрессор принудительно. Так вы проверите и наличие хладогена "будет дуть холодный воздух" и исключите "зазор у муфты" и работоспособность компрессора. Но скорее всего у вас обрыв цепи датчика давления. Только долго замыканием не увлекайтесь. Уточните марку двигателя разве z16xe?

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Раз тут про кондеи напишу свою проблему, может кто подскажет.

Машина правда Opel Signum.

Проблема в том что не работает кондиционер (климат).

А именно не включается компрессор.

В меню климата ставим галочку напротив включения кондиционера. По правильному должен включиться компрессор, а он не включается.

Тестером проверили - не приходит сигнал на реле. Если принудительно замкнуть контакты реле - компрессор включается и холодит.

Подсказали проверить датчик давления. Проверили - при подаче на него +5в на сигнальном проводе напряжение есть (точно не помню, но где-то в районе 1.2В), т.е. давление есть и датчик работает.

Если OpCom'ом смотреть, (а ничего другого нет) ошибок никаких нет. В блоке двигателя по кондею вот что:

A/C Information Switch,Not Programmed

A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Not Programmed

A/C Pressure (Air Conditioning),0 kPa

A/C Pressure (Air Conditioning),0.0 V

A/C Relay (Air Conditioning),Not Programmed

Т.е. он не видит показаний датчика давления. До разъема ЭБУ провод вроде как с датчика жив.

Ссылка на сообщение

A/C Relay (Air Conditioning),Not Programmed

реле кондиционера - не запрограммировано

 

Куда конкретнее? Если не знаете что такое конфигурации моторного блока, то отправьте машину специалисту.

Ссылка на сообщение

A/C Relay (Air Conditioning),Not Programmed

реле кондиционера - не запрограммировано

 

Куда конкретнее? Если не знаете что такое конфигурации моторного блока, то отправьте машину специалисту.

 

По поводу этой строчки не могу утверждать, но на машинах с работающим кондиционером говорят OpCom так же эту строчку показывает.

И что могло случиться, что вдруг оно стало не запрограммировано?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...