Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Amulet


dimazon
Рекомендованные сообщения

CHERY AMULET

не заводится.

авто CHERY AMULET 2007 года.

На авто помыли двигатель,плюс на заведённом авто сняли АКБ, после чего при включении зажигания горит предохранитель главного реле.

Нашёл причину: в контроллере сгорел большой диод(не помню правильное название), короткое на массу. Я его выпаял, авто стало заводиться.

Но идёт перезаряд 17 вольт. Общем откинул я им от генератора толстый плюсовой провод(ну припёрло им ехать куда-то) сказал чтобы ездили пока только от АКБ, пока с геной не разберутся.

Всё это было недели три назад.

недавно они купили реле-регулятор, поменяли, всё делали без меня. Авто завелось, по словам электрика, который присутствовал при этом был даже недозаряд 11 вольт. И вроде как при попытке "дать газку" заглохла после этого не заводилась.

 

стал я опять смотреть. Предохранители все целые. При включении зажигания насос не отрабатывает, но при прокрутке вроде как работает(тут непонятки). Висят ошибки по всем четырём форсункам(неисправность цепи), после сброса появляются только после прокрутки. Опорное напряжение на форсах(при включенном зажигании) 3 вольта почему-то.

общем грешу на контроллер.

Пробовал его подключать на столе: 12, 13 подавал плюс, земля 51, 53. Вот только затупил, нужно было ещё подовать на 44, 63 плюс или нет? При этом на контактах форсов напряжение также оставалось около 3 вольт.

 

Общем вопросы:

1.Если менять контроллер, то ВАЗовский 7.9.7 подойдёт, при условии если туда залить прошиву амулета и исключить иммо?

2.Слышал что можно подкинуть январь 7.2, авто при этом заводится. А какая прошивка там должна быть?

3.По иммобилайзеру: если всё же он глючит, можно его из прошивы исключить? Может кто поможет,Естественно небесплатно.

4. Где находится иммо?

 

Авто завтра буду смотреть ещё раз. Буду рад любой информации.

Ссылка на сообщение

Вы удалили с блока стабилитрон. Смотрите главное реле, с него идет 12 В на форсунки, управление осуществляется минусом с блока.

 

Блок с ваза можно подкинуть, только не будет холостого хода.

 

 

Ссылка на сообщение

3.По иммобилайзеру: если всё же он глючит, можно его из прошивы исключить? Может кто поможет,Естественно небесплатно.

4. Где находится иммо?

а разве в амулете есть иммо? я не видел амулетов с иммо

Ссылка на сообщение

Может иммо и нет. На многих авто помимо брелка сигнализации есть ещё плоский прямоугольный брелок без кнопок, типа чипа, внутри антенка, батарейка... что это?

Ссылка на сообщение

Вазовский 7.9.7 с прошивкой от Амулета заводится и работает, но только вентилятор все время работает и после репрога родная прошивка ВАЗовская без доработки блока не записывается.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...