Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 80


Ustas_31
Рекомендованные сообщения

Приехала AUDI 80 93г.в. двигатель 1.9 TDI 1 зет педаль электронная на 3 форсунке стоит датчик удара, впрыск как я понимаю электро механический. Проблема заключается в том , что авто не выходит на связь . Попытка подключения на прямую к блоку управления результата не дала. Мотор после капиталки клиент говорит , что до капиталки все было нормально и ошибок не было то бишь чек не горел , а сейчас при пуске двига приходится подгазовывать иначе не заведешь. Мотор действительно работает сильно шумно как на раннем зажигании и глушится с дикой детонацией. есть у меня подозрение все таки , что все это с метками связано. Ребята у кого какие есть мысли , жду ваших советов. Да и как проверить правильность все таки меток. 

post-13244-1279823416_thumb.jpg

post-13244-127982343138_thumb.jpg

post-13244-127982346278_thumb.jpg

post-13244-127982348727_thumb.jpg

post-13244-127982358148_thumb.jpg

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

ваг ком шнурок сгорел так не выйдя на связь. а супер ваг ком не видит . так же до меня пробовали мт 10 и многое другое ни чем не смогли взять . АБС читается сразу и легко без задумчивости , а вот моторка нет.

 

нет машину в первый раз вижу эту.

 

 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

"супер ваг ком" это один из VAG-COM-HEX-CAN я так понял. Этот должен связаться , если нормальная сборка конечно. Но надо скоростями в проге поиграться, 1200, 2400,4800,5600, и тд.

Может подпалена К-линия в ЭБУ ?

А лучше всех вяжется с этими блоками старенький VAG-TOOL, через КОМ портовый К/Л лайник.

Жаль схемы нет под руками , глянуть-бы есть L-линия там , или нет.

Ссылка на сообщение

нет супер ваг ком немного другая игрушка она в себя взяла сразу и корректор спидометров и диагностику , а так же еще многое другое. а с ком портом виста не очень дружит да и нет у меня в буке его.

Ссылка на сообщение

Приехала AUDI 80 93г.в. и глушится с дикой детонацией.

Не вдаваясь в подробности - смотри форсунки. Калильное зажигание на впрысковых моторах весч удивительная.

Ссылка на сообщение

Не вдаваясь в подробности - смотри форсунки. Калильное зажигание на впрысковых моторах весч удивительная. :diablo: Внимательно пишут ведь дизель. Надо биться за связь.Шансов итак мало...

Ссылка на сообщение

пишут ведь дизель.

Виноват, лохонулся.

. С вистой и USB не свяжешься точно.
Берет юнискан,вдс-про и ваг-тул.Ну-и старые вогкомы.И дос или старая винда.

У меня для этих целей Win98, в XP проблемно соединение.

Изменено пользователем Cлecapь
Ссылка на сообщение

И так подводим итог. Компа с ком портом и виндой 98 или ХП нет, значит такие варианты отпадают. Как насчет проверить метки правильно ли они установлены , а именно насос. Кто знает точно как они стоят и как выставить!   

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, если с опережением подачи все впорядке - проверте работу клапана управления опережением впрыска- 5 фотографии хорошо видно соеденение провод который на ELAB придется подсоединить отдельно- если при отсоеденении данной фишки стук не усиливается ( опережение мах раннее)- проверка клапана- подайте на него 12 в постоянно- угол становится мах позднее- нет изменений клапан забит или не рабочий.

Ссылка на сообщение

ну насчет его не работоспособности я сомневаюсь. все началось после кап ремонта , а вот насчет раннего зажигания это в точку завтра проверю! 

Ссылка на сообщение

Про установку зубчатого колеса ТНВД по оправе и распредвала по задней прорези надеюсь не надо рассказывать ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Делал проверку как выше написали отсоединяя штекер от насоса при этом мотор заглох, а вот при отключении дат. колена ни какой реакции и при отключении дат. удара на форсунке мотор тоже глохнет и при этом постоянно трещит клапан турбины на коррекцию надува. проверил крыльчатку на валу все на месте и ребята которые капиталили мотор говорят , что ее ни кто не снимал. но вот почему нет реакции на колено и почему трещит постоянно клапан даже когда принудительно мотор заглушишь он все равно продолжает трещать. 

Ссылка на сообщение

Проверяй пайку в главном реле, массы и основные питания ЭБУ .

Может и диагностика заработает.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Да выставь опережение начала вприска нормально, и мотор по другому запоёт. То, что ремень по меткам ещо не говорит, что опережение в норме.

Опережение выставляется динамическим путём (при работающем моторе) вагкомом. Но так как ты не можеш привести в порядок своё оборудование (виста для диагностических нужд практически не подходит, тем более, если берёш в разработку столь древние авто) и подключится к мотору не можеш, придётся выставлять микрометром по подёму плунжера. Нужние данние имеются в автодате. К стати- данная процедура (регулировка угла опережения) ОБЯЗАТЕЛЬНА даже после очередной замени ремня, куда уж говорить о переборке двыгателя.

А дёрганём разёмов только новие ошибки в память загонеш. Другой пользи от такого метода нет.

И чтоб понять, почему двыгатель не глохнет при отсоеденении датчика коленвала- почитай литературу, по какому принципу работает дизеля с данним типом насоса.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение
скинь мне на почту свой логин перешлю тебе веселые картинки с бабушки эльзы все собрал по этой лихой ауди бабушка эльза извени рассказала только на нем.только опережение идет через трубку вакуумную от турбины на мозги см рисунок в конце,на связь невыходит отсоедени свечи прогрева они наверное неправильно соеденены

Приехала AUDI 80 93г.doc

Ссылка на сообщение
скинь мне на почту свой логин перешлю тебе веселые картинки с бабушки эльзы  все собрал по этой лихой ауди бабушка эльза извени рассказала только на нем.только опережение идет через трубку вакуумную от турбины на мозги см рисунок в конце,на связь невыходит отсоедени свечи прогрева они наверное неправильно соеденены

Ты знаешь как не странно но свечи не включаются при холодном двигателе и второе шланг как это не странно этот отсутствует который идет на блок управления. 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Ты знаешь как не странно но свечи не включаются при холодном двигателе и второе шланг как это не странно этот отсутствует который идет на блок управления. 

 

Стоит отдельный блок вакуумного измерения. А так вопрос решился при помощи ланча ошибки показали, что не работает датчик коленвала. 

 

 

 

 

Всем спасибо за участие! можно тему закрывать!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

вопрос решился не после замены датчика, а самое интересное после подкладки под датчик шайбочки. чем это объяснить не знаю. короче говоря датчик отодвинули от демфера на 2мм и блок увидел вал. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...