Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Carisma 96Г


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Carisma 1,8 16V 1996г, не запускается, в моторном ошибка: нет связи с ИММО, в иммошнике соотв, нет связи с ЭБУ двигателя. Иммошник BOSCH cartronic MR213384, красная коробка. Подскажите парни, какие есть варианты оживить это авто, давно у нас уже стоит.

 

Вот моторный.

 

post-1071-127978607563_thumb.jpg

 

Вот дампик с иммошника 93с46.rar

 

Пробовал привязать используя логин 2971, не прокатывает...

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

А вы вставали осциллографом на К линию между ЭБУ мотрного и иммо? Ручками все там прописать особых проблем нет. Частой проблемой этих ЭБУ является вытекание электролита из конденсаторов, по этому посмотрите, не повреждены ли дорожки на плате.

С дампом иммо все в порядке, ищите почему нет связи и правильно ли расшифровали ошибку.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

С вытеканием электролита сталкивался, обычно на 5В шине, но в этом случае ЭБУ либо молчит либо глючит мрачно, и на 5В ВЧ пила наблюдается достаточно большой амплидуды, тут все ровно. А К-линию щас посмотрю, вот распин бы еще знать, хотя бы на ИММО...

И ошибочки еще раз посмотрю.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Тут вот какая фигня произошла, подключил ЭБУ и иммошник на авто (последние 2 недели валялись на столе). Почему-то долго не мог завязаться, то ли сканер глючил, то ли все это забыло как работать. Нашел распин на моторник, прозвонил линию от ЭБУ до иммо, все ОК. Тут она (машинка) взяла и вышла на связь. Читаю ошибки. В Моторнике: 54-Связь с иммобилизатором. В ИММО: 21- ошибка связи с ЭБУ двигателя и 11 - TP read fault. Пробую затереть и произошло чудо, ошибки по связи пропали, осталась только в иммо 11 - TP read fault. К машинке этой давно не подходил но такого раньше точно не было. Дальше беру втыкаю второй ключ из тех что хозяева принесли, с ним и эта ошибка пропала и движок запустился. Раньше Авто было мертвое с обоими ключами. Короче теперь все работает но только с одним ключом, причем с тем который мы попросили привезти когда машинку принимали в ремонт, а с которым она эксплуатировалась тишина. Вопрос, можно попробовать прописать второй ключ? В распоряжении на эту машинку имею только Ланч, в нем такая функция есть. Почему спрашиваю, опыта в этих делах не имею, боюсь и с этим ключом перестанет работать.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Читалки транспондеров нет, только собираюсь приобретать, попробую завтра ланчем, не получится, отдам так с одним работающим ключом. Да, там ведь мог и сам транспондер сдохнуть, или это редкий случай.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...