Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Pointer

tsvet
Рекомендованные сообщения

WV pointer  9BWCA45X85T097936  в соответствующей теме написать не могу, поэтому спрошу сдесь?

На данном авто умер иммобилайзер, Как правильно заменить? Я  так понимаю нужен новый блок иммо, а ещё что?

ключи, замки(личины) .  Или можно использовать иммо б/у с ключами и замком? только привязав его к моторному?

Я новичек в этом деле поэтому прошу сильно не пинать.  

Изменено пользователем tsvet

А с чего такая уверенность что он умер - воняет ?!

Может он себя во сне не контролирует ?acute.gif

Кроме вина есть какая инфа по машине , год , номер ИММО , и т.д.. Судя по вину 2005 , но х.з..

Изменено пользователем Urree

Питание на нём есть на диагностику не отвечает, машина заводиться и глохнет, если с него снять фишку то и двигатель не выходит на диагностику, 

при подлюченной фишке в моторном ошибка связи с иммо висит, отсюда вывод что диагностическая линия до иммо тоже доходит. ключик на панели тоже не загарается.

Может возможно вместо него эмулятор поставить?

до кучи !было авто 2005 года

иммо на нем не идет на приборку,/только лампа/ пробывал снимать в своё время,проблема с приборкой была

и авто с неделю каталось без приборной доски