Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X3 Ews 3+(Проблема Решена)


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Нужно на своей машинке сделать второй ключик.

 

Машина BMW X3, 2.5L, 2004 г.в., USA

 

 

 

Заготовку купил, Гамбит купил. Нужно прочитать моторолку в ЕВС. Имеется XProg (без М!).

 

Процессор в EWS 

 

XC515555CFN 0D46

 

Как я понял, это 68HC11EA9 с маской 0D46

 

 

 

Вопрос. Возьмет его обычный XProg?

 

Возможно при попытках прочитать - все запороть?

 

На всякий случай прикладываю фотки EWS с маркировкой, и фото платы

 

 

 

P.S. Сильно не пинать - это не коммерческая задача, для себя делаю  :rolleyes:

 

post-326-127917687428_thumb.jpg

post-326-127917688078_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если защита активна ( она там должна быть активна) - дамп EEPROM улетит со всеми вытекающими последствиями  :pleasantry: Если X-Prog не обходит защиту - я бы не лез им туда. Потом будет мучительно больно...

Изменено пользователем Maloi
Ссылка на сообщение

В конференциях попадалась вот такая инфа

 

"Очень часто встречаются предупреждения, что при работе (попытке прочитать) содержимое ЕЕПРОМ процессоров с маской 2D47J можно в 2 случаях из 10 нарваться на так называемый "защищенный режим""

 

Или это с любой маской может быть?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

0D46J как правило защиты не имеет, если кто её не активировал. Может рисковать и не стоит... "Как жизнь скучна, когда боренья нет"(М.Ю.Лермонтов) и ещё "Кто не рискует - тот не попадает на бабло!"(народ)

:friends:

Ссылка на сообщение

Пару раз приходилось читать эти моторолки.Но поскольку был предупреждён, что моторолка МОЖЕТ иметь защиту, указывал Омеге обходить её. Всё получилось. Но , буквально пару недель назад, на другом форуме как раз топик был, где парень всётаки нарвался на защиту, в таком же EWSe, и все FF получил.

 

 

Ссылка на сообщение

Интересные программаторы вы обсуждаете. Я думал что защита процессора не трет еепром при попытках чтения...

Это наверное прогеры кривые. Если прогер умеет защиту обходить - то он прочитает все как положено. Если не умеет, то в оболочке прогера естественно мы увидим FF.

To SDL2000 - по идее должен простой xprog читать этот камень...И это.... нет в MC68HC11EA9 защиты....

ноги в схеме надо подымать или сдувать и в "кроватке" делать

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

michpm, Вы видмо не совсем в теме. Любой 68HC11-й камень от моторолы имеет защиту! Вопрос в другом, активна она или нет. Если защита активна, то при буте камня неизбежно улетит EEPROM (если прогер не умеет обходить защиту). Так что дело тут не в проводках и панельках.

Ссылка на сообщение

Видимо-невидимо. Еще больше жути нагнали. Злые у Вас программаторы. С такими можно не только без штанов остаться, но и без машины и жилья.

Но одно так и непонятно - делать человеку этот камень простым xprog или нет...

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Нормальные у нас программаторы (омега, X-PROG M). А человек пусть сам решает. Пусть представит ситуацию что дампик улетел, что он будет делать... Если есть знакомые кто сделает потом все - пусть пробует, или ищет кто за деньги сделает если чего.

Ссылка на сообщение
Я думал что защита процессора не трет еепром при попытках чтения

Вместо фантазий есть очень неплохой способ получения информации - чтение документации. В данном случае даташитов на процессоры. Очень много интересного можно будет узнать, например что такое Watсh Dog Timer и почему на некоторых процессорах еепром стирается а не некоторых просто не читается.

С такими можно не только без штанов остаться, но и без машины и жилья.

Если не изучая вопрос лезть в системы безопасности автомобиля - есть шанс и без жизни остаться.

И что в таких случаях делают? Как восстанавливать?

Искать донорский дамп, синхронизировать с моторным и писать ключи.

P.S. Защиту на HC11EA9 вполне можно обойти вручную, без спец программатора!

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Еслиб было где сделать - то просто бы сделал дубль ключа  :rolleyes:

 

 

 

А так.. Приходиться своими силами решать проблему.

 

 

 

Т.к. технологией обхода защиты "вручную, без спец программатора!" не владею, наверное буду искать программатор

 

 

Ссылка на сообщение

Всеж рискнул, и попробовал подключить XProg

 

Прочитал ЕЕПРОМ. Но вот непонятно что получилось.

 

Вроде как не совсем абра-кадабра, вот это слово видно и в файлике прочитанном BMWScan 1.40 - KASW0A08

 

Но программа EWSEditor этот файлик принимать не хочет.

 

Читал по стандартным адресам начиная с В600

 

С иммо все ОК. Поставил на место - авто завелась

 

 

 

Гляньте плиз, чего я там начитал :)

 

my.rar

Ссылка на сообщение

Всем огромное "спасибо" за помощь.

 

  Просто человеческое "спасибо"!   :sorry:

 

 

 

Неужели так трудно было тем, у кого есть хотя бы XProg-M открыть этот дампик в нем, и сказать что он ПРАВИЛЬНЫЙ???!!!

 

Или это тоже ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ????

 

Я бы не уродывал свой иммо, разрезая какие только можно дорожки, и мучая этот несчастный проц...

 

 

 

Извините конечно, но обидно... 

 

 

 

P.S. Реальное огромное спасибо Михаилу - michpm.

 

 

 

Да, технологией овладел. Изуродована плата иммо (но работает), и минус парочка запоротых pcf7935

 

Но ключ сделал!  :yahoo:

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...