Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вобщем такая ситуация- Приехал Мужик,на Такуме, 1,6 16кл. Блок БОШ7,9,7 движок китайский, машина еще на горантии. Жалуется что постоянно когда прогреется при разгоне детонирует. На холодную, и в сырую погоду этого практически нет, а ясную, когда жарко- постоянно, Пробовали, даже без нагрузки в раене 3000 об. хорошо слышно... Диллеры сказали, что все хорошо, компьютер ниче непоказует, значит так и надо. Поехал к другим- они поковыряли и сказали что надо сымать голову,и смотреть. Приехал к нам, подключаемся- Практически все нормально, но датчик детонации весит гдето на 03-05 вольта, и практически не шеволится. Сняли датчик, подключили к осцилографу, и начали торабанить по баторее- больше 1,2 в. никак... Променяли, тепери даже на холостых 0,3-1,2 в., при перегазовках до 4-х, но все равно детонация осталась. Замеряли датчиком давления фазы- все нормально. В посталовском есть плагин чтоб промерять степень сжатия, незнаю на сколько это точно, но мы намеряли 10:1 10:1 9,9:1 9,8:1, а на сколько я знаю должно быть 9,5:1 изза чего такое может быть, и второй вопрос, когда замеряли давление в целиндре, и ДПКВ, то у нас вышло, что от пропуска зубьев до ВМТ -14 зубов, а на сколько я знаю по жигулям то должно быть 19 зубов, но в одной умной книжке я прчитал что пропуск зубьев в большинстве случаев находится на 90 град. до ВМТ, если верить этому, то тогда вроде все так и надо, не подскажете так ли это, и что еще можно посмотреть?...

Ссылка на сообщение

А на 98-м бензе пробовали поездить?

 

Немного оффтоп...  Кстати со Стратусом то разобрались? А то меня в той теме за флуд наказать пригрозили, я уж не стал там больше ничего вам советовать, от греха....

 

 

Ссылка на сообщение

Со стратусом разобрались, Поменяли датчик коленвала, все завелось.

 

На шевролете метки смотрели, датчиком давления меряли, С фазами все хорошо... Свечи меняли (кстати старые по калильнлму не подходили)... Причем здесь Давление топлива?... На 98 непробовали, осталось только это попробовать, но раньше же все ездило и на 92-м... Кстати некто незнает есть на шевролетах перемычка(как на опелях) чтоб октановое число топлива менять?... и если что то где она находится?...

Ссылка на сообщение

Детонашка на стоке лезла в одном случае изза прогара перемычки на поршне. Тоже долго искали... Клиент признался что подогрел моторчик.

 

По пропуску на шкиве проще сравнить с аналогичным авто.

 

 

Ссылка на сообщение

В подобном случае надо проверить воздушный фильтр,катализатор,вв часть,давление топлива.Шкив открути.Если паз под шпонку целый - не ломай голову.На 797 перемычки нет.

Ссылка на сообщение

Детонашка на стоке лезла в одном случае изза прогара перемычки на поршне. Тоже долго искали... Клиент признался что подогрел моторчик.

 

По пропуску на шкиве проще сравнить с аналогичным авто.

А как нашли? Компрессия везде ровная По осцилограмме датчика давления- все цилиндры одинаковые, по фазам тоже все гуд.

Ссылка на сообщение

В подобном случае надо проверить воздушный фильтр,катализатор,вв часть,давление топлива.Шкив открути.Если паз под шпонку целый - не ломай голову.На 797 перемычки нет.

Воздушный новый, Катализатор дуется хорошо, к вв части никаких притензий нет, кроме свечей, но их уже поменяли, Давление топлива тоже в норме, форсунки на стенде смотрели- в порядке, машина ездила нормально, только при разгоне звенела... шас стала еще повеселее, но все равно, звенит что сволоч... чево с ней делать, мысли кончились...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Лучше поздно. на этой авто вышел из строя кислородник. Такое бывает,когда он начинает врать.ошибок не показывает. При замене проблемы исчезают.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...