Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2003Г Давление Топлива


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Вот еще одна загадка, уже неделю как боремся. Форд Мондео 2003г 2л. приехал к нам типа не едит, дергается. Не буду подробно описывать диагностику потому как косяк был выявлен сразу с давлением топлива. А именно на ХХ стрелка манометра характерно подергивается, при перегазовке давл падает где-то до 2-х, вроде как сетка забита. На этом авто доступ к БН только через снятие бака, посему мы его отправили к нашим смежникам, т.е. к слесарям, где сетка была успешно извлечена и отмыта (по их словам действительно была забита). Далее, проехав километров 200 по трассе, хозяин звонит, что типа опять началось тоже самое, приехал к нам, цепляю манометр, давление ОК. Вывожу манометр на длинном шланге в салон, сажусь вместе с хозяином, едим. Где-то через 5 км началось, а именно давление, если поднавалить, стало падать до 1. Слесаря снимают бак и привозят мне всю приблуду из бака всборе. Сетка без вопросов, но тут выясняется, что когда первый раз снимали бак снизу отломали струйный насосик, который заборную камеру заполняет и приклеили его. Померили давление насоса в упор --4.5, думаю маловато и было принято решение поставить новый всборе с заборной камерой и сетками насос, чтобы радикально избавится от этого трабла. Но проблема не решилась. Но замечено, что если бензина больше побака проблем никаких, полагаю что загвоздка именно в заполнении этой самой заборной камеры, а при достаточном уровне топлива она просто заполняется через верх. Но в чем причина, если все было установлено целиком заводское? В понедельник будем опять снмать бак, но куда там смотреть, даже не знаю.

Ссылка на сообщение

мне тоже приходилось менять насос на таком мондео(1.8 duratec ).Там на рампу одит топливопровод приходит.Хоть она и с обратпой связью через впуск.А с лючка насоса 2 топливопровода выходят.Надо смотреть обратку в стакан насоса и проверить клапан забора топлива на стакане.

Первыё раз я менял такой насос за часа 2.После 3 раз замены,я меняю такой насос за 30мин один.Ты 2 болта на 13 открути и опусти бак.Он на выхлопной будет висет,и рукой тебе уже свободно провернуть можно.

Проблему ты правильно понимаешь.

Ссылка на сообщение
мне тоже приходилось менять насос на таком мондео(1.8 duratec ).Там на рампу одит топливопровод приходит.Хоть она и с обратпой связью через впуск. А с лючка насоса 2 топливопровода выходят.Надо смотреть обратку в стакан насоса и проверить клапан забора топлива на стакане.

 

Плиблуда которая стоит баке была заменена целиком вместе со шлангами подачи и обратки и крышкой всборе. Клапан забора я смотре на старой, т.е. стакан опускал в тазик с бенз., он заполняется, стакан поднимаю, бенз в нем остается, даже не капает. Не думаю, что в новом стакане косяковый клапан.

 

Есть мысль, может стакан заборной сеткой к дну присасывается? К сожалению, не видел усройство бака внутри, похоже в понедельник придется туда заглянуть.

Ссылка на сообщение

такая фигня бывает если обратка не входит в стакан насоса. если там стоит струйный насос - смотри жиклер в нем, возможно он не того сечения. китайские насосы, кстати, обычно без дополнительного выхода, то есть струйный насос работать не будет, опять тже не будет заполнения.

Ссылка на сообщение

Можешь попробовать зацепиться прямо манометром на насос, и тестер по питанию то-ж, и погляди, что прямо там происходит. Может есть проблемма в магистрали от насоса до рампы? В баке вакуум не создаётся? Попробуй крышку до конца не закручивать.

Ссылка на сообщение
такая фигня бывает если обратка не входит в стакан насоса. если там стоит струйный насос - смотри жиклер в нем, возможно он не того сечения. китайские насосы, кстати, обычно без дополнительного выхода, то есть струйный насос работать не будет, опять тже не будет заполнения.

 

Струйный насос на этом авто запитан не от обратки, а прямо в магистрали на выходе из насоса есть отвод с обратным клапаном и жиклером, откуда бенз идет вниз на струйный насос, а обратка просто сливается в стакан. Опять же повторюсь, все это хозяйство вместе со шлангами, со стаканом, и даже с крышкой бензобака со штуцерами, было заменено на новое, пробретенное на местном Форд-сервисе, так что там все на месте, в любом случае, маловероятно наличие одного и того же косяка на старой и новой системе.

 

Еще забыл написать, что старую систему всборе с внешними шлангами и с фильтром (так удобнее было демонтировать) испытывали в тазике с бензом, стакан довольно быстро заполнялся.

Ссылка на сообщение
Можешь попробовать зацепиться прямо манометром на насос, и тестер по питанию то-ж, и погляди, что прямо там происходит. Может есть проблемма в магистрали от насоса до рампы? В баке вакуум не создаётся? Попробуй крышку до конца не закручивать.

Трубка от фильтра до рампы дуется легко ротом. Сам фильтр заменен. Остальные шланги видны визуально (все они пластиковые) никаких загибов, да и дули мы их все.

 

Про вакуум. Я хозяина спрашивал, не слышал ли он шипение при открытии крышки бензобака, ответил, что нет, правда он мог не обратить внимания. Проверим.

Ссылка на сообщение

посоветовал бы вывести непосредственно от клем бензонасоса (в баке) провода на китайский мультиметр. этим вы бы определили напряжение питание насоса в момент падения давления

Ссылка на сообщение
посоветовал бы вывести непосредственно от клем бензонасоса (в баке) провода на китайский мультиметр. этим вы бы определили напряжение питание насоса в момент падения давления

 

Напряжение на насосе в момент падения давления измерялось, ни какого криминала. Кроме того в этот момент слышно характерное повизгивание насоса с повышением оборотов (насоса), что косвенно указывает не на падение давления, а скорее на снижение нагрузки, т.е. на отсутствие бензина на входе.

 

В понедельник пришлось пойти на отчаянный шаг. Была немного изменена конструкция заборной камеры. Хозяину сказали, если искатает 2 бака без проблем, будем считать задачу решенной. Сегодня (субботу) он приезжал, говорит искатал 1 бак, полет нормальный. Так что если через недельку будет результат, расскажу про переделку.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток форумчане! Прошёл весь путь описанный выше коллегами.Проблема таже.Подрезал отверстие в кузове для человечьего доступа к бензонасосу.Имею две станции ,одну в качестве эксперемента просверлил для свободного доступа бензина к бензонасосу. Заменил регулятор давления.Топливный фильтр новый.Замер напряжения во время просадки давления в норме,ампераж падает с5А до 3А значит пропадает нагрузка и как следствие падение давления в топливной рампе со всеми вытекающими.Предположение ,что по какой то причине система закльцовывается по малому кругу через обратку или непоступает топливона вход бензонасоса.После перезапуска давление сразу подымается до значения 3.8 .Насос в лоб давит 7.2. Есть мысль уменьшить проходное отверстие в шланге обратки до регулятора давления.Завтра буду пробовать.Вот так вроде всё просто...Если кто имел дело с подобным траблом пожалуйста отзовитесь .

Ссылка на сообщение

http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/

Тут расписано подробно.

В частности «У синего неисправность не в забитом жиклёре, а как раз наоборот - его дефект это сильно увеличенное отверстие!

Как выяснилось, нормальный размер жиклера у нового насоса 0,2-0,25 мм. Как только пластмассу распиливает струей бензина на одну десятку радиуса - насосу приходит хана. При диаметре жиклера 0,5 мм и более половина бензина, который накачивает основной насос, уходит без толку в этот эжектор. Мотору начинает не хватать топлива». Это про эжекторный который снизу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...