Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

У приятеля уже как три года Волжанка 31105. Абыдна, всё это время ездит к левому мастеру. Благо, что в этом необходимость очень редко возникает. Как изменить это обстоятельство? Я пробовал его и Автотестером и ещё чем-то. Про ОФФ SMS-Diagnostics, приобретённый вместе с Комбиком и CTP я вообще молчу. Неужели этот блок столь загадочен, что никакая халера его не берёт? Я бы так предположил, но вот у коллеги же получается его чем-то брать.

Ссылка на сообщение

Была Волга 3102 с таким блоком. Чел хотел добиться вменяемой тяги при небольшом расходе и постоянно менял блоки, то VS5.6 поставит, то микас 7 воткнет. Так вот, насколько я помню и VS 5.6 и микас 7 смотрел сканером МТ-2, который давно отломан. Насколько я понял у них протоколы совершенно одинаковые. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2670/

Ссылка на сообщение

Проходимец, ну не покупать же Сканматик ради одного этого блока?

Andrew, а тебе за мыслю с МТ-2 спасибо. Хотя, знаешь, на счёт одинакового протокола с Микас-7.1 я не уверен, иначе SMSсовцы в своём сканере о нём заявили бы. Ну а ломаный не нашёл. :sorry:

Ссылка на сообщение

Спасибо, завтра попробую. Просто не выбирал его как Микас-7.1. Видел, что загрузчик для этих блоков свой отдельный у SMSсовцев, по-этому и подумал, что там с протоколом какая-то заморочка своя особенная.

Ссылка на сообщение

О покупках.

Я не предлагал, что -то покупать! Вопрос был задан - "Чем берется?".

В дополнение.

Вот.

ЗЫ: точка не там, но смысл я думаю понятен.

post-423-127906646674_thumb.png

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Как Ваз конечно не возьмешь(на скрине просто точка выбора ЭБУ не там стоит, это же сказано было), надо выбрать микас 7 и все ок.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все так SMS-диагностика прекрасно берет такие блоки согласен с Русланом как он и описывает.

То ли лыжи не едут, то ли лето уже. Снова попробовал SMS-diagnostics, выбрал как Микас-7.1, поначалу связался, но тут же потерял связь менее чем за четверть минуты. Даже не знаю, что и думать.

Ссылка на сообщение

АВТОАС-СКАН прекрасно видит, шевелит коэф - ты по топливу, УОЗ. Трет ошибки. Управляет исполнителями. Проводит тесты 4 шт.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

С диагностикой проблем не должно быть.(диагностируется, как МИКАС 7).

 

Проверить ВВ, отключить генератор, проверить разъём ЭБУ и сам ЭБУ на присутствие воды.

 

Прошивается VS-5.6 только спец-адаптером.

 

 

Ссылка на сообщение

То ли лыжи не едут, то ли лето уже. Снова попробовал SMS-diagnostics, выбрал как Микас-7.1

 

Не знаю чем объяснить, но у меня SMS даже просто Мика7.1 не всегда берет, а ломанный МТ2 ХР-шный что 5.6, что 7.1 - всегда стабильно вяжется.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Не пинайте если не туда пишу или не так что описываю, я новичек и у Вас и в инжекторе.

 

Черт дернул собрать инжектор, хочу и все. Собрал двигатель УЗАМ 2.0, всеми правдами и неправдами поставил на него ресивер от Форд Сиерра 2.0 черз переходную плиту. Двигатель зажат (СС 11.8-12.0), вся обвязка Волговская, ЭБУ Микас 7.1ххххххх64, ДМРВ пленочный, адсорбера, датчика кислорода нет, включен выход на тахометр и управление карлсоном на 90 гр. Человек который писал программу под этот двигатель так и не смог его настроить. При режиме "педаль в пол" машина плавно но уверенно набирает скорость, но уж больно долго, как "груженая Газель". Для авто массой 900кг это смешно. 

 

Прошу помощи на этом форуме по вопросу настройки. Было бы вообще замечательно если бы в Москве нашелся бы человек который не только красиво говорить умеет, но и сможет настроить программу чтобы выдавить из двигателя максимум. Ресурс в 20000-30000 км вполне устраивает. Надеюсь здесь мне помогут. 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...