Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброй ночи!

Машина сценик 2001 года, двиг. К4МА 708 1.6 16V VIN VF1JA0BO525160706.

Проблема в том что на ХХ двигатель подпрыгивает. По диагностике из активных ошибок только две. DF 135 Break pedal sensor circuit, и DF235 Cruise ctrl speed limiter, fault on one of two pedal cjntacts.

Смотрел лаунчем, но в автодате нет таких расшифровок. Но работа машины выглядит так что отсутствует искра или нет подачи топлива на какой либо из цилиндров. Есть предположения что метки не на месте хотя на этой машине их сложно выставлять в плане удобства снятия крышки ремня. Значит мной было проверено компрессия по всем цилиндрам приблезительно по всем 12 очков. Значит на загнутые клапана грешить рано. Топливо подается но замерить на ней давление просто не удобно нет у меня переходника такого (вообще машина не удобная) Но в езде машина резвая и обороты набирает хорошо отклик на газ присутствует. На понедельник собираюсь ее загнать еще раз чтоб тщательней посмотреть.

Так вот вопрос в чем, может ли данные ошибки влиять на работу на хх и если да, то на этой машине я чет не увидил кнопки круиз контроля.

Ну и конечно хочется узнать в чем может крыться подвох и где копать.

Ссылка на сообщение

Корекцию на сканере не видно, газик сломался в том месяце. История началась после замены ГРМ, но тут все в кучу, Значит ее дергало на ХХ изначально, до замены ремня, После замены выяснилось что после мойки двигателя в шахтах модулей было полно воды из=за чего два вышли из строя, при замене ремня ГРМ метки вернули как были, она подергивалась но не так как сейчас, преположительно из-за не работы модулей, а сейчас она просто чуть ли не подпрыгивает, и судя по выхлопу как будто отсутствует работа двух цилиндров.

Вот такая пред история

,К стати забыл дополнить что на ХХ момент впрыска увеличе до 3.2 м\с, при нажатии на газ уменьшается до 2.4 и потом постепенно растет

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

Мыли до, мониторов ОБД нет просто можно смотреть параметры

Если какие параметры нужны, на память не помню, то при диагнозе выпишу что возможно посмотреть

Ссылка на сообщение

Нет только два, те которые были залиты я про модули, а катализатор я так понимаю если забился то она бы при прогазовке захлебывалась...

Ссылка на сообщение

Прицепи разрядник и проверь работу каждого цилиндра на предмет искры. Резинки на катушках в каком состоянии? Через них будет шить если они плохие.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Привет расшифровка примерно следующая: ошибка управления педали скорости ;система поддержания работы скорости(круиз-контроля)ограничено,проуски на первом и втором цилиндрах.Посмотри работу концевика на педали тормоза , разьем на педали газа. Возможно из-за них машина не видит момент включения хх, а тут еще пропуски по зажиганию.Вообще ошибки специфичны даже в автодате нет,попробуй все таки через европротокол(OBD) ,более корректно будет

Ссылка на сообщение

Ребята, не проще ли уменшить свечной зазор в норме, а потом копать дальше. На етих машин компрессия обь!чно больше 13 и очень чувствительнь! на вь!нос свечи. На пробу можно поменять местами катушки. Если те же цилиндрь! барахлят можно подумать о плохо притерть!е клапана.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Значит по катализатору вопрос снят (его просто нет, удален)

Второе что было замечено, так это ДПДЗ он электронный, при снятом впускном коллекторе я понаблюдал на его работу , тоесть нажатием на педаль не заводя. От сюдого у меня вопрос как плавно он должен открываться, то есть так же как при обычном на тросе при плавном нажатии на педаль плавное открытие, или так же как в моем случае либо положение закрыто, а при плавном нажатии полное открытие?

При прозвонке потенциалов мультиметром, выявилось что на открытие( не скажу на каком из 6 контактов) сопротивление начинало расти и потом просто сигнал теряется.

Предположен что он не исправный тогда это может являться причиной тех ошибок и не стабильной работы?

И третье, после замера СО и СН на ХХ СО и СН сильно завышены (точно не помню сколько голова не варит) Но при высоких оборотах оно выходит в норму.

Вот такие вопросы. :pardon:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...