Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 1.5 16 Троит


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Приехала 2112 2002 года, блок бош154 прошитый уже M1V07T01.

На холодную все нормально, но как нагреется начинает троить, 5 секунд потроит, перестанет, через некоторое время опять.

Провода, модуль исправные, форсы мыл, ни одна не льет.

Компрессия 12 везде, метки в норме.Ремень ему сам менял, но проблема началась недавно.

Помоги советом плиз!

Ссылка на сообщение

Ну если она то потроит то перестанет КАК ты выяснил что высоковольтка полностью исправна?

В какой ситуации троит? При прогазовке? На ХХ? Под нагрузкой в разгоне? НА ходу в установившихся режимах? Когда это происходит?

Давление топлива мерял? С манометром катался? Что показывает в момент троения?

M1V07T01. с ДК или без? простите незнаю. Если с ДК то как он себя ведёт в момент троения?

gumar поподробней пожалуйста, не маленький ведь уже, понимаешь сам что волшебного шара ни у кого из нас нет.

Ссылка на сообщение

16 кл очень чуствительны к состоянию ВВ части, а именно ВВ проводов.

Сопротивление проводов в студию.

При наличии хоть одного провода с 10 кОм сопротивлением при обогащении будеть протрой.

Далее форсы, не плохо было-бы балансик посмотреть.

ТО1 без ДК. не фонтан, ТО2 лучше гораздо. ТО1 звенит и сильно.

Компрессия-12 для этого мотора мало. 15 норма, хотя все зависит от конкретного компрессометра.

Колечки поди лежат, а втретьем горшке сильно лежат.

Ссылка на сообщение
На холодную все нормально, но как нагреется начинает троить, 5 секунд потроит, перестанет, через некоторое время опять.

 

А не судьба отловить неисправность, иногда 5 секкунд бывает достаточно? Может питание на какой нибудь форсунке отваливается чисто из-за старой проводки, или кз управления на землю. Жгуты попробуй пошевели.

Ссылка на сообщение
16 кл очень чуствительны к состоянию ВВ части, а именно ВВ проводов.

Сопротивление проводов в студию.

При наличии хоть одного провода с 10 кОм сопротивлением при обогащении будеть протрой.

Далее форсы, не плохо было-бы балансик посмотреть.

ТО1 без ДК. не фонтан, ТО2 лучше гораздо. ТО1 звенит и сильно.

Компрессия-12 для этого мотора мало. 15 норма, хотя все зависит от конкретного компрессометра.

Колечки поди лежат, а втретьем горшке сильно лежат.

Сопротивление таких проводов ни о чем не говорит.Только подмена.

Моё мнение 1)провод зажигания2)МЗ .

 

 

Это типичная неисправность для такого двигателя

Ссылка на сообщение

А ловить нечем?

например, повесить сигналы с форсов, МЗ (управляющие) на постолограф и записать в моменты проявления включительно. Потом анализировать.

А ВВ достаточно неплохо диагностируется разрядником с зазором не менее 10мм и тестером МЗ. Проблемы с МЗ, проявляемые после прогрева двигателя не такие уж и редкие, т.к. МЗ работает в более жестких температурных режимах, чем в 8кл. моторах из-за установки первого на крышке ГБЦ.

post-126-1205503646_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Сопротивление таких проводов ни о чем не говорит.Только подмена.

Моё мнение 1)провод зажигания2)МЗ .

 

 

Это типичная неисправность для такого двигателя

 

А как Вы бракуете ВВ провода, если не прозваниваете мультиметром?

Подмена, понятно, но грамотней все-таки Ц-ешкой воспользоваться.

ЗЫ: кстати, распределенное сопротивление говорит о многом.

Ну ладно.

Ссылка на сообщение
Ну если она то потроит то перестанет КАК ты выяснил что высоковольтка полностью исправна?

В какой ситуации троит? При прогазовке? На ХХ? Под нагрузкой в разгоне? НА ходу в установившихся режимах? Когда это происходит?

Давление топлива мерял? С манометром катался? Что показывает в момент троения?

M1V07T01. с ДК или без? простите незнаю. Если с ДК то как он себя ведёт в момент троения?

gumar поподробней пожалуйста, не маленький ведь уже, понимаешь сам что волшебного шара ни у кого из нас нет.

 

Высоковольтную часть смотрел при помощи мотортестера.

И на холостых троит, и на всех остальных режимах, но не постоянно.

Давление топлива в норме 2.4, когда троит так же только стрелка немного дергается.

v07 это без дк v05 с дк.

Может клапан подвисать? 

Ссылка на сообщение
А как Вы бракуете ВВ провода, если не прозваниваете мультиметром?

Подмена, понятно, но грамотней все-таки Ц-ешкой воспользоваться.

ЗЫ: кстати, распределенное сопротивление говорит о многом.

Ну ладно.

 

провода прозванивал более 9кОм не было даже на первом.

Ссылка на сообщение
а звука гидрика нет?

гидрик может помочь недооткрываться или недозакрываться клапану. Особенно если КШМ изношен, давление в системе смазки низкое.

 

Звука гидрика нет, хотя он может зажать клапан.

Ссылка на сообщение
А как Вы бракуете ВВ провода, если не прозваниваете мультиметром?

Подмена, понятно, но грамотней все-таки Ц-ешкой воспользоваться.

ЗЫ: кстати, распределенное сопротивление говорит о многом.

Ну ладно.

 

Тоже троил не постоянно такой двс.Я прозванил такие провода,сопротивление было меньше 10кОм,и приговорил модуль.Оставил его себе.

Когда при мне затроил,снинимал на работающем двиг ВВ провода,заметил на неработающем цилиндре искра имела слабо выраженый звук.После замены этого провода,неисправность ушла.

Так же всегда обращаю внимание при таких симптома на состояние вв проводов визуально,как правило на неисправном проводе будет потертость от этой дурацкой пластмассоваой крышки которая свеху прикручивается.

Ссылка на сообщение

раз газоанализатор есть, то сними данные в графическом режиме. Неужели при проявлении дефекта графики будут ровными?

Отсюда можно инфу стянуть. Включил/прогрел газик. Включил запись в режиме графики, включил насос и воткнул в ... машины. при этом машина д.б. прогрета. как только график стабилизируется (постоянный поток газов восстановится) смотришь на горизонтальный участок. Если он с горбиками, то записываешь и смотришь в нормальных участках как и на горбиках. И данные в студию.

 

проверка вып. клапанов:

Отсоединяешь соединение приемной трубы с катализатором (если его нет - с резонатором). ставим датчик давления (тот, что вакуум мерит) на выходе приемной трубы. Записываем сигнал. Смотрим какова равномерность импульсов в "нормальный" момент и при проявлении дефекта. Только это еще не 100%-й указатель на клапана. Надо еще бОлее внимательнее рассмотреть сигналы форсов и зажигания.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
И на холостых троит, и на всех остальных режимах, но не постоянно.

Давление топлива в норме 2.4, когда троит так же только стрелка немного дергается.

 

Маловероятно ВВ часть, если только МЗ, скорее отваливается управление или питание форсунки. На мотор тоже не похоже, на оборотах или под нагрузкой должен был бы заработать на 4-х.

Ссылка на сообщение
И еще забыл сказать.

СО-0.9%

СН-350

О2-0.9%

Даже в момент троения значения не изменяются.

А с газиком все нормально?

Для наших машин СН-350 не так уж и много, но при троении (даже коротком) он вырастает в разы.

Но если троит из-за форсы то СН останется таким же

Кислород должен повышаться.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Не парни

СН че то много . 200 еще ладно , но 350 ......

 

При "мертвом" модуле будет тоже самое , проверять только подменой на заведомо исправный !

 

Газик не убитый случаем , и просьбец , еще раз замер сделать но только со снятым сапуном ( шланг впускного патрубка необходимо закрыть) . И с одетым . На хх и на об 2000. Итого 4 замера.

И выкладывайте полные данные , т.е. 4 значения . У Вас газик 4 компонентный.

 

Жду результатов .

 

 

P.S. После некоторых проверок и замеров, авто с таким СН приговариваеться на ремонт.

Ссылка на сообщение

Проверяй жгут форсов около рампы( или в штекераз на счет корозии, соплей и т.д.). Больше похож на соплю в системе форсов.

Если очень большой инерционность газика, то короткие пробои в ВВ части не увидешь.

Ссылка на сообщение

Модуль ставил новый, такая же фигня. Форсы мыл проверял не текут.

Правда я бак вскрывал, там ржавчина, но на сетке ни чего не было, да и ржавчины не много,

из за этого не должно.

Газоанализатор исправный, 350 это даже для карбюратора многовато.

Проводку на форсы смотрел там все норм.

Прислать ни чего пока не могу машины нет, как приедет пришлю.

У него машина масло кушает, я так думаю из за колпачков, может там из за нагара клапан подвисать?

Ссылка на сообщение
На скоко секунд длятся перебои? Самый длительний?

 

Самый длительный был 2 дня, как говорит клиент, но это не факт.Это лишь его слава.

Ссылка на сообщение

клапанец ежель будет " подвисать "  картинка будет аналогичной-сталкивался раз-мужику клапан молотком поравняли :-!   спецы после загибона-сказали ровно получилось :crazy:   я потом :kill:

пару дней электрику и ВВ часть рыл-пока чел не раскололся шо ремонтили ему так двигло-компрессия казала норму!!!!!

Ссылка на сообщение

У меня тоже было такое..смысле троило. свечи были заменены ..ничего не дало.форсы промыл ,хотя они были чистые.но тем не менее промыл.

(на окте проскакивала тема ..что после снятия и промывки форсов троение исчезает.хотя реально форсы бывают чистыми. )

чел уехал..а потом через знакомца обшего передал ,что больше не троило.незнаю,что там было ..

может из-за колец резиновых? правда,я всегда их смазываю перед установкой ,моторным маслом.

Ссылка на сообщение
Компрессия-12 для этого мотора мало. 15 норма, хотя все зависит от конкретного компрессометра.

Колечки поди лежат, а втретьем горшке сильно лежат.

 

Скока :o .... 12 ровно, около дыры, 12,5 масло в цилиндрах %) всё что выше - уходит к мотористам просто сразу. Так 10.8 по всем книжкам которые видел, на новых преимущественно 11.5~, подтверждается на практике.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

до сих пор не решил такую проблему на 21103. троение ушло со временем. компрессия для 16 клапанник 12 эт норма!

лично у меня была такая фигня работает машина на ХХ нормально, резко даёшь газу - следует тутже провал и потом идёт набор оборотов нормальный. совет с окти был - менять ВВ часть. замена ВВ ни к чему не привела . ед. что осталось форсы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...