Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Stratus 1995 Г. (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Вобщем ситуация такая- Притащили на веревке это чудо. его хозяин уже таким мертвым и купиь, тот кто продал говорит что ездил повсюду, и даже к официалам- все говорят менять ECM. Поменяли, ниче неизменилось... притянули к нам, говорят что нас посоветовали, что мы мол точно разберемся... как ни абидно, но чтото разобратся никак невыходит... Короче Chrysler Stratus 1995 г.в. 2,5 V6 При прокретке стартером на форсунки импульсов нет но они открываются на постоянку (пока крутиш), искры нет. Проверили с датчика коленвала, за один оборот 4 П-образных импульса (как и по митчелу написано) с датчика распредвала (он находится прям в трамплере, вместе с катужкой и Комутатором) тоже импульсы есть, но на комутатор выхода с блока нет... В салоне стоит Боди контрол модуль, который по шине связан с блоком двигателя, щитком приборов, коробкой, и АБС. щиток приборов практически не фунциклирует, только лампочки некоторые загораются. Позвонили знакомому, он говорит что есть чудо лянч, который етих крайслеров нараз читает,Взяли чудо лянч, подключили, по двигателю пишет что нет ответа от Боди контрола по шине, попытались подключится к Бодиконролу- нихотит, говорит проверте подключение... Прозвонили по схеме всю проводку от блока, прозвонили шину, вроде все пучком- от сюда последовал вивод- замена Бодиконтрола. Заказали, его открутили от тойже машины что и ECM (так повезло) привезли поставили, все равно балалайка... Свершилось чудо, и к нам приехал на ремонт еще один Стратус 95 года и двиг.2,5,только этот еще ездит. Подключаем чудо лянч- он нам пишет кучу всякого, среди чего тоже жалуется на связь с бодиконтролом, и при попытки подключения к нему самому, тож ругается что нет связи, но машина при этом заводится нормально. Я сделал вывод что всеже лянч несовсем хорошо читает крайслеров... раньше, на старом Бодиконтроле при подключении АКБ она начинала моргать фарами (становилась на родную охрану) в водительской двери валяются два провода которые по Митчелу шли к личинке замка, иесли Замыкаются через один резистор, то машина открывается, а если последовательно через два, то вроде как замыкается. Короче когда она моргает мы ети провода вкучу, и она успокаивается, но также мы пробовали их тыкать через всевозможные резисторы, но машина замыкатся нихотит, после Замены Бодиконтрола и отключения-подключения АКБ теперь она у нас фарами неморгает.Мне кажется что это всетоки какимто образом родная противоугонка недает разрешения на запуск но щитке никаки лампочки об этом ниморгают. еще вычитали что после замеы замены блока некоторое количество раз она небудит становится под охрану. Все умные мысли уже давно кончились, остались только навящивые (ведро бензина и спичка) Може кто есть спец по этим чудо-тачкам, может чего еще умного подскажет. И еще некто незнает чем ее можно еще подиагностировать (лянчем выдает ОБД-шные коды, но по ОБД ни К.Л.-адаптером ни Сканматиком, ни Скандоком связыватся нехотит. Извиняюсь что много понаписал, но так получилось, Заранее благодарен за умные советы.

Ссылка на сообщение

95-й год... Разъём то там ОБД, но протокол не ОБД, потому и не вяжуться сканера. DRB III его родной сканер.

Я только про фрсунки не понял - они постоянно открыты???? Т.Е. льет бензин ? Не знаю поможет тебе или нет, но у меня был секс с V-образным мотором, импульсы все тож были но не работало, оказалось что выломано было посадочное место на планшайбе (маховике) и соответственно сместились метки. Раз у тебя есть рабочая машина, то сними осциллограмму трамплер+коленвал+датчик давления в цилиндре. Если конечно у тебя есть мотортестер.

Ссылка на сообщение

Форсунки- подключил Осцилограф вместо одной из форсунок, и на выходе в момент прокрутки стартером постоянно висит напряжение,тоесть постоянно открыты ,но только при прокрутке, импульсов нет, но возможно это так и надо До определения блоком вспышек в целиндрах (возможно по угловому ускорению коленвала). Второй драндулет уже уехал, может у кого есть образец осцилограммы Коленвала с распредвалом?

Ссылка на сообщение

я как-то не понял тут, плюс на форсах висит, а минус ? импульсы то ведь по минусу должны быть.. что, форсы горячие и бенз вы двиг льется прямотоком ? не верю..

Ссылка на сообщение

Года 3-4 назад тоже приходилось трахатся с таким чудом. Так что подробности уже не очень помню. Симптоми 1:1. Оказалась- отгнила хитрая масса на комутаторе в трамблёре, приходящая по отдельному проводу. А толком проверить там- ой как удобно! К стати- двыжок то там от Митсубиси.

Ссылка на сообщение

Моторный можно отключить от сиги и заставить заводится, если по моторному и его обвязке, свечи, форсы, провода - все гуд, то она заведется.

Ссылка на сообщение

я как-то не понял тут, плюс на форсах висит, а минус ? импульсы то ведь по минусу должны быть.. что, форсы горячие и бенз вы двиг льется прямотоком ? не верю..

Там Стоит хитрое реле, которое управляется с блока, и комутирует плюс на Форсунки, катушку которая в трамплере, и еще куча куда, когда блок видит что двиготель начал крутится (возможно от датчика коленвала). Так вот, сначала проверяли отриц. импульс на форсунки (кинули щуп на форсунку,по схеме, на управляющий конец, а второй на плюс АКБ) в момент прокрутки там постоянный минус. Потом также, но только наоборот с плюсом, при прокрутке на другом конце постоянный плюс (тот который через хитрое реле). Тоже очень удивились, и просто сняли разьем с форсунки и подключились вместо нее осцилографом, и получилось что в момент прокрутки стартером форсунка находится в открытом положении. Но возможно это так и надо, у американцев, возможно форсунка находится в открытом состоянии пока блок не начнет распозновать образование воспламенения (возможно только на холодную),по угловому ускорению коленвала, но это только мои догадки, на эту тему ниче ненашол, но есть, как есть.

 

Моторный можно отключить от сиги и заставить заводится, если по моторному и его обвязке, свечи, форсы, провода - все гуд, то она заведется.

А как это сделать, если не секрет, просто отпилить шину, но насколько я понял, то именно по ней и запрашивается разрешение на запуск, разве что отпилить на работающем двигате, но сначала нужно завести...

Ссылка на сообщение

Года 3-4 назад тоже приходилось трахатся с таким чудом. Так что подробности уже не очень помню. Симптоми 1:1. Оказалась- отгнила хитрая масса на комутаторе в трамблёре, приходящая по отдельному проводу. А толком проверить там- ой как удобно! К стати- двыжок то там от Митсубиси.

на трамплер там подходит один общий разьем, в котором- Плюс от хитрого реле (непосредственно не саму катушку), плюс 8 вольт для датчика распредвала (датчик холла наскоко понял, его питание),Минус на комутатор (комутар из себя представляет, судя по схеме, просто ключ, насколько помню Калектор на второй конец катушки, Эмитор на этот самый минус), Минус датчика распредвала (его питание), сигнал с датчика распредвала, И сам выход с блока на комутатор (на базу транзистора) которого у нас и нету... по схеме все звонится отлично...

Ссылка на сообщение

у американцев, возможно форсунка находится в открытом состоянии пока блок не начнет распозновать образование воспламенения

бред. к тому же ето не американский двигатель, тебе выше ответили- это митсубиси и на трамплере прям трилистник явно видно :biggrin: "хитрое" реле ето обычное реле ASD (Automatic Shutdown)

 

ЗЫ если форсунки постоянно открыты, то у тебя там уже полный поддон бензина :pardon:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Вести они себя могут так:

1) замыкание в проводке на массу

2) мертвый блок управления двигателем

Третьего не дано по моему. Вторая позиция по видимому тож отметается ибо блок ты менял. Что за осцилл у тебя? Включи ПАРАЛЛЕЛЬНО форсунке , не отключая ее и сними осциллограмму форсунка + дпкв + дпрв и если есть то + датчик давления в цилиндре. Выкладывай всё сюда и будем посмотреть. А так ето гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

По поводу поста №8....

 

 

Ничего хитрого в этом реле нету.... Обыкновенное реле, запитывающее форсунки. А управление всё-таки осуществляетЭБУ по минусу. 

post-25207-127884705638_thumb.png

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

По поводу поста №8....

 

 

Ничего хитрого в этом реле нету.... Обыкновенное реле, запитывающее форсунки. А управление всё-таки осуществляетЭБУ по минусу. 

На счет этого я уже давно понял, еше когда писал...

Ссылка на сообщение

Вести они себя могут так:

1) замыкание в проводке на массу

2) мертвый блок управления двигателем

Третьего не дано по моему. Вторая позиция по видимому тож отметается ибо блок ты менял. Что за осцилл у тебя? Включи ПАРАЛЛЕЛЬНО форсунке , не отключая ее и сними осциллограмму форсунка + дпкв + дпрв и если есть то + датчик давления в цилиндре. Выкладывай всё сюда и будем посмотреть. А так ето гадание на кофейной гуще.

По поводу Коленвал- распредвал, снял осцилограмму (осцилограф Посталовского)Посмотрите пожалуйста- Иеня смущает амплитуда, У Коленвала(1) получается напряжение 4,9в., а у распредвала(2) всего до 1,4в., хотя опора у них у обоих 8в., значит и амплитуда должна быть приблизительно одинаковой (оба датчика Холла) или я ошибаюсь, или так и надо, или скорее всего просто Д.Коленвала надо менять?

post-4332-127893969408_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sdelanovrf, закрой еситроник и открой митчелл. Это не тот двигатель.

solovyov-maks, я тебя просил всё это снять на фоне датчика давления в цилиндре и сигнал снятый параллельно форсунке. А так ты сам заметил правильно, что сигнал ДПКВ (ты очепятался или правда ошибаешся) слабый. Пробуй менять датчик или слепи усилитель и подтяни к восьми вольтам. Искрообразование у тебя должно быть на каждом четвертом зубце.

Ссылка на сообщение

Тогда просим товарища, указать модель двигателя... :bv: 

 

Я ж не специально дезинформацию пускаю, а от недостатка вводных данных :av:

 

 

Ссылка на сообщение

Мля, я чот не понятное написал ??? Если у тебя нет информации по этому автомобилю, то не надо тут флуд разводить!!! ВОТ ТУТ написано какой двигатель! Прочитай правила и прикинь сколько раз я тебя должен наказать за твои посты в ЭТОМ топике...

Ссылка на сообщение

Ну есть рабочая машина, подкинь с нее трамблер, или снимай осцилы с работающей машины, сравнивай, дойдешь до истины... Понимаю, что трамблер перекинуть сложно, но что делать...

Ссылка на сообщение

Да у него то с трамплера как раз нормальная осциллка то..... Это он очепятался. Верхняя это коленвал. По четыре импульса на каждые 120 градусов, но сигнал слабый. А по трамплеру определяется банк. Вот как то так.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Датчик колена подменить тоже можно, но сложновато, если осцилы с работающего двигла анализировать не желает. Заодно и задающий лепесток посмотрит... Чудится мне, обломаны края паза ДПКВ или стружка на нем... За одно и метульки посмотрятся, если лень такт сжатия наложить на ДПКВ и ДПРВ...

Ссылка на сообщение

Да ни чо там не обломано. Там человечачий такой "лепестоГ" , обломать на ем чо нить нада дать умины. Датчик помер или недовосьмивольтовое питание на нем. Я б сколхозил усилитель , чтоб проверить и делов. У меня на Окте еще была прошивка выложена для ПИКа, она генерила сигналы ДПКВ и ДПРВ етого крокодила. Можно порыться там и найти. Хотя и так понятно, будет нормальный уровень сигнала- будет и искра, и усы, и шашка. Но для полной картины я посмотрел бы на осциллку как просил изначально.

Ссылка на сообщение

sdelanovrf, закрой еситроник и открой митчелл. Это не тот двигатель.

solovyov-maks, я тебя просил всё это снять на фоне датчика давления в цилиндре и сигнал снятый параллельно форсунке. А так ты сам заметил правильно, что сигнал ДПКВ (ты очепятался или правда ошибаешся) слабый. Пробуй менять датчик или слепи усилитель и подтяни к восьми вольтам. Искрообразование у тебя должно быть на каждом четвертом зубце.

На счет этой осцилограммы я не очипятывался, просто написал не в порядке по очереди, а по номеру канала. Там где первый канал, это распредвал (Синий), а второй- Коленвал (жолтый), такшо все верно...

 

Датчик колена подменить тоже можно, но сложновато, если осцилы с работающего двигла анализировать не желает. Заодно и задающий лепесток посмотрит... Чудится мне, обломаны края паза ДПКВ или стружка на нем... За одно и метульки посмотрятся, если лень такт сжатия наложить на ДПКВ и ДПРВ...

Рабочая машина уже давно уехала...Негде больше замерять и сравнивать... Новый датчик стоит под заказ (3 недели) 120 У.Е.

Ссылка на сообщение

Да ни чо там не обломано. Там человечачий такой "лепестоГ" , обломать на ем чо нить нада дать умины. Датчик помер или недовосьмивольтовое питание на нем. Я б сколхозил усилитель , чтоб проверить и делов. У меня на Окте еще была прошивка выложена для ПИКа, она генерила сигналы ДПКВ и ДПРВ етого крокодила. Можно порыться там и найти. Хотя и так понятно, будет нормальный уровень сигнала- будет и искра, и усы, и шашка. Но для полной картины я посмотрел бы на осциллку как просил изначально.

Вот- Как просил изначально... Сверху- Давление в цилиндре, Чуть ниже- Датчик коленвала, Ниже- Распредвала, снова видно что амплитуда никак несовпадает, Ну и с самого низа сигнал снят ПАРАЛЕЛЬНО форсунке первого цилиндра (также как и давление в целиндре), хотя я немогу понять, в чем разница- паралельно, или вместо форсунки?... Видно что на протяжении всей прокрутки стартером она находится в открытом состоянии... В поддоне бензина нет... Питание Датчика коленвала проверил, и плс (8в.) и минус, все гуд...

post-4332-127900827568_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Могу сказать одно, мотор в метках (четвертый зубец соответствует ВМТ). ДПКВ полумертвый (амплитуда сам видиш). Сделай усилитель сигнала не инвертирующий с выходом 8 Вольт и пробуй заводить. Ошибки у крайслеров читаются через ключ зажигания. вкл-выкл-вкл-выкл-вкл и считаеш блины или смотриш на то место где пробег электронный и там будут ОБД коды. Но это разумеется при исправном инсе и его цепей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...