Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электрооборудование Авто Газель 405.2.2 Евро-2


KOSTY
Рекомендованные сообщения

Уважаемые диагносты и автоэлектрики России ! Помогите найти схему электрооборудования Газель 405.2.2 ЕВРО-2 .Суть неисправности. Не совсем понятно каким образом может влиять работа поворотов на работу двс с блоком эбу микас-11.Также стеклоочистители и все это проявляется только в прерывистом режиме.Масса мною проверена и есть везде.Как только на заведенном двигателе включаешь любой прерывистый режим повороты стеклоочиститель так сразу двигатель начинает потряхивать подтраивать а на ходу при обгоне при включении поворота автомобиль как бы спотыкается и дергается.Мне не совсем понятно каким образом прерывистый режим может влиять на систему управления двигателем.

Ссылка на сообщение

Если есть возможность посмотри Аканматиком как скачет напряжениеи, всё таки масса

хотя может и (+).

Есть только схема ЭСУД.

sxema m11.rar

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Вот по плюсу как бы я больше придерживаюсь этой мысли. Потому как связь эбу а именно катушки зажигания и главное реле получают питание с разьемчика от замка зажигания .И там же как правило с 15 вывода получает питание поворотники а стеклоочиститель тогда как .

Ссылка на сообщение

+1 с замка зажигания надо начинать. Под нагрузкой на выходе контактной группы может напряжение падать.

2 дня как видет такое на газели - падение до 10вольт наблюдал.

Ссылка на сообщение

Вообщем всем за помощь спасибо!Вычислил я эту неисправность потратив три часа времени.Поскольку неисправность проявлялась в включении всех прерывистых режимах\повороты и стеклоочиститель\ а также при включении гидромуфты при 93 градусах.При включении гидромуфты мог даже заглохнуть.Просадка была от13.5 вольт до 11.8 вольт.Это я наблюдал по сканеру.По схеме это все через замок зажигания а далее просадка проходила через предохранители 10 -12-13 Это гидромуфта стеклоочиститель свет заднего хода панель приборов и повороты.Поэтому я с помощью разгрузочного реле начал ступенчато менять питание на даннные цепи вплоть до АКБ.И везде проявлялось тоже самое.Тогда я отключил генератор и снова завел двигатель и все неисправности исчезли.Далее подключил генератор и все снова те же перепады.Отключил возбуждение с генератора и к моему удивлению на сканере увидел что зарядка идет при заведенном двигателе.Оказалось что неисправность в регуляторе напряжения.Отсюда и была просадка по напряжению в 2.5 вольта.Зарядку генератор выдавал 13.5 вольт

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...