Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Eskort 1990 1.4 Monoinjektor


liuziferrr
Рекомендованные сообщения

машина ехала и просто заглохла.на форсунку приходит плюс от реле,и очень слабый импульс массы или он слижком быстрый,ей не хватает мощности импульса и она не открывается.на разьём эбу приходят все массы и все плюсы.если вместо импульса подключаю массу на прямую,форсунка срабатывает и машина заводится и сразу глохнет.подскажите пожалуйста,это проблема в мозгах или что то ещё может быть.спосибо.

Ссылка на сообщение

я надеюсь там уже нет трамблера? неплохо бы указывать тип двигателя.

 

откручиваешь датчик коленвала. приклеиваешь суперклеем бракованную шайбочку м3 (без дырочки), ставишь, радуешься. 

 

второй вариант - хреновый плюс на катушку, то бишь на средний провод. 

 

 

Ссылка на сообщение

я надеюсь там уже нет трамблера? неплохо бы указывать тип двигателя.

 

откручиваешь датчик коленвала. приклеиваешь суперклеем бракованную шайбочку м3 (без дырочки), ставишь, радуешься. 

 

второй вариант - хреновый плюс на катушку, то бишь на средний провод. 

+100

Ссылка на сообщение

откручиваешь датчик коленвала. приклеиваешь суперклеем бракованную шайбочку м3 (без дырочки), ставишь, радуешься. 

 

 

 

 

 

Не понял.....  :blink:

 

 

Можно для особоодарённых поподробней пояснить.... :an:   Куда приклеивать и собственно нафига??!!!

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не понял.....  :blink:

Можно для особоодарённых поподробней пояснить....  :an:    Куда приклеивать и собственно нафига??!!!

 

приклеивать на торец, который собсно к задающему диску приближается. дает увеличение амплитуды сигнала, что положительно сказывается на запуске. часто из-за низких оборотов при прокрутке стартером (уставший стартер, уставшая АКБ) амплитуда сигнала с датчика коленвала слишком маленькая, и ЭБУ не отрабатывает. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...