Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Фокус 1


airos
Рекомендованные сообщения

привет всем!приехал 1 фокус,дв.zetek-1.8,ошибка р1131-обедненная смесь,при этом лямбдик отрабатывает,после 2000 тыщ оборотов машинка тупо не едет.Давление в рампе 4.5,уголол опережения 17градусов,дроссель 18%,свечи в идиале,иногда прострелы в глушак.

пробывал снимать разьем с первой форсы и снятием свечи,после чего клиент проехался на 3 горшках,сказал что поехала легче,есть подозрение на католик,спасибо всем кто откликнется

Ссылка на сообщение

 Ну если есть подозрение, значит надо его либо подтвердить либо опровергнуть с помощью доп. проверок(проверить противодавление выхлопа, либо посмотреть осциллку по датчику давления).  

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Противодавление выхлопа можно проверит на месте.

Давление в рампе 4.5,

А производительность топливки на месте на проверить.

А давление и производительность-разные вещи.

Ссылка на сообщение

Противодавление выхлопа можно проверит на месте.

 

А производительность топливки на месте на проверить.

А давление и производительность-разные вещи.

+100

 

Сетки у фордов с очень мелкой ячеёй... забиваются махом.

 

 

Насколько помню там две топливо-приёмные сеточки. Проверяются легко - отсоединить шланг подачи, включить насос и посмотреть напор, то бишь силу струи)))

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Производительность электробензонасоса  можно свободно проверить. Если рампа без обратки нужно установить тройник и проверять производительность. Я чтобы не заморачиваться с ВАЗами взял шланг с манометром от заправки кондиционера. Заводиш машину и открываешь кран в какую нибудь посуду. Если движок заглох значит гдето забито или не справляеться насос. В шланге стоит пипка для надавливания на нипель и имеет маленький диаметр отверстия поэтому давления хватает для работы движка. Может это както не по нормальному но пока эта система не разу не подвела. Всегда точто оказывалась что на ВАЗах так и на иномарках.

Ссылка на сообщение

во всем этом шаманстве с производительностью необходимости нет.

дастаточно просто замерить давление в рампе в разных режимах, в том числе и в движении.

 

если есть хлопки проверяй грм.

на первом фокусе кат не мониторится - смело удаляй

проверь компрессию

какая корекция по топливу?

Ссылка на сообщение

Можно и по кислороднику в движении можно сделать выводы о производительности, т.е. если в мощностном режиме ДК уходит в обедненку, значит с топливоподачей нелады. Достаточно с буком прокатиться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...