Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega B 1999 X20Xev


Рекомендованные сообщения

Доброго времени форумчане! Уже третий день висит у меня опель омега, заводится работает несколько минут а затем глохнет. следующий раз можно завести только через несколько часов.Нет искры. мой сканматик его не взял, пригласил коллегу прочитали лянчем следующие ошибки:

 

Р0340-Цепь датчика положения распредвала (отсутствует),

Р0135-Цепь нагревателя датчика кислорода (присутствует),

Р0130-Цепь датчика кислорода, неисправность цепи (присутствует),

Р0335-Датчик положения коленчатого вала - неисправность (отсутствует),

Р0325-Цепь датчика детонации 1 - неисправность (отсутствует),

Р1503-Immobiliser - 000 Wrong Signal (отсутствует),

Р0230-реле топливного насоса (отсутствует),

Р1230-Power Supply - 002 Relay Secondary Circut Voltage Low (отсутствует).

 

авто возможно впервые на диагностике (в нашем городе сканеры тока тока появились), поэтому возможно ошибки накопленные годами. сбросил ошибки, завел поработала машина свои 3-4 минуты, заглохла вновь прочитал ошибки высветились свежие три (к сожаление коллега их сбросил, скажу по памяти)две по датчику кислорода и одна по датчику распредвалов. осмотр показал обрыв провода ДК, а на датчике фаз сопротивление между 1и2 контактами 13,5 ом а 1и3 тишина. проводка датчика положения коленвала в очень плачевном состоянии (проводка по косе от форсунок до разъема без экрана, от разъема до самого датчика срезана и заново спаяна - как будто меня датчик сохраняя разъем. к сожалению не знаю значений датчика коленвала чтобы померить.померил катушку: первичка 3и2 - 1,0 ом; 3и1 - 1,0 ом вместо положенных 0,5-0,7 ом (по автодате), вторичка между 1-4 и 2-3 по 7,7 кОм вместо 7,4.

 

я у этой машины не первый, до меня ее пытались чинить многие и эти же многие отказываются её делать. Хозяин готов приобрести комплект всю элпроводку + все моторные датчики + ЭБУ. но тогда я никогда не узнаю причину её болезни.

для начала решил заказать датчик колена и датчик распреда. привожу номера деталей со снятых с машины датчиков ДПКВ: сименс-5WK96071; GM-90506103. датчик распредвала: сименс-5WK90551; GM-90458252. катушка сагем (франция)-2526055А. ЭБУ (наклейка содрана, но сканер показал)- симтек 56.5

предполагаю что датчики уже меняны и номера не те проверьте пожалуйста и подтвердите номера ездить покупать их далеко.

 

Ещё просьба проконсультировать чтоб отсеять свои сомнения. Иммобилайзер? он делает опрос ключа только раз при включении зажигания или через определенное время? не он ли у меня глючит?. штатная сигналка? пульт (он видимо давно не работает) встроенный в ключ?

визуальный осмотр платы ЭБУ ничего подозрительного (климат у нас сухой), перегрева во время работы двигателя не наблюдал (едва теплая).

 

P.S. интернета под рукой постоянного нет, приходится бегать в интернет кафе, заранее извиняюсь за несвоевременность ответов.

Ссылка на сообщение

Иммо считывается один раз при включении зажигания. По датчикам, опель работает и на одном из двух т.е. КВ или ДПРВ, только дольше запуск и ограничение по оборотам. По кислороднику нужно смотреть(в крайнем случае просто отцепить его), не забрасывает ли в сторону богатой смеси, вообще как там чисто по дедовски, свечи сухие или мокрые. Что пропадает когда глохнет, импульс на форсунку, искра, или еще что?

Ссылка на сообщение

uma-action, Привет Юра! Рад тебя здесь видеть.

 

Как уже GENNA написал, проследи чего именно нет, когда он не заводится.

Замеры сопротивлений первички и вторички на катушках ничего не дадут. Проверяются эти вещи подменой, я часто подкидываю наши модули, сегодня например искать родные запчасти на ТАЗовском модуле уехал фокус 2001-го года.

 

Выяснишь чего нет, можно будет копать дальше.

Может там вопрос и в проводке, может ЭБУ дохлый, всякое бывает. Может модуль подкорачивает и сажает напругу. Короче надо выяснить чего именно там нет.

 

Опелей не бойся, свои приколы у них есть, но сделаны вполне ремонтопригодно.

 

ЗЫ: Задумайся о покупке осцила, хотябы "диско" от трейд-м. Вот тебе-бы проверить осцилом сигнал с ДПКВ, а нету его...

Ссылка на сообщение

Иммо считывается один раз при включении зажигания. По датчикам, опель работает и на одном из двух т.е. КВ или ДПРВ, только дольше запуск и ограничение по оборотам.

Так то оно так, но бывали слуучаи, когда сдыхали оба датчика одновременно. Вернее- сначала сдох один из них, таким образом продолжали котатся, пока и другой стал сбоить. По любому- это основние ошибки, от чего начинать плясать. Только по датчику распреда- покупать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНИЙ ГМ (Сиеменс) Его каталожний номер вы узнайте в ЭПЦ (программа запчастей Опел). Дома нет этой програмки- так бы посмотрел. Датчик колена элементарно проверяется осцилом. Там обичний холл. В принципе и датчик распреда проверяется осцилом, но там намного сложней. Хотя, я и эти проверки описивал не однократно, только уже не помню, сдесь ли тоже.

Также настораживает ошибка Р1230. По ней тоже надо произвести тшательние проверки.

По имо уже ответили. Опрашивается только при запуске. Во время работи двыгателя можно даже фишку с имо снять и машина не заглохнет. При проблемах с ИМО, или ключами, двыгатель заведётся на 2-3 секунди (может даже не завестись вообще), и начнёт моргать чек енджин с частотой раз в секунду.

Ну а ошибка по зонду, на мой взгляд, в данной ситуации не так важна. С ней разберётесь, когда двыжок уже заработает нормально. Но,когда до него доберётесь, учтите, что зонд титановий и универсальние зонда не прокатывают. Правильно заметили, для успокоения души, зонд можете просто отключить, пока не разберётесь, почему глохнет и больше не заводится двыгатель.

Я бы ешо глушак откинул бы. Для проверки катика и остального глушака на забытость. Или хотябы противодавление проверил.

Ну и ещо тшательно проверить или просто подкинуть заведомо исправную катушку зажигания, вместе с новими высоковольтними проводами и свечами.

Также проверить работу топливного насоса. Особенно, когда машина уже не заводится.

Ну для начала хватит- ну а если нет- придётся уже дальше рыть. Но надо быть 100% увереним, что с вышеуказаними вещами всё в порядке.

Ссылка на сообщение

спасибо всем за помощь. значит что у меня получается иммобилайзер я отсеиваю. ДФ и ДПКВ я вручил хозяину выписав на листок вин и тип двигателля авто, он поехал покупать их в Ташкент. С номерами оригинальных деталей у меня туго, полночи просидел на сайте Exist.ru но ничего толком и не выяснил. Если есть у кого возможность сообщите пожалуйста номера ДФ и ДПКВ.

Катушку зажигания попробую поставить на другую машину, дать поработать.что еще?

топливная система в порядке. у них наверное так и должно быть, реле насоса включается на более чем 2 секунды (при включении зажигания) примерно около 5 секунд, да и время простоя до повторного включения долго.

И еще по шрамам на глушителе катализатор уже вырезан, но все таки попробую завести отсоединив глушитель после как привезут датчики. Старые датчики я отдал в качестве образца.

если я правильно понял ДПКВ у меня стоял не родной судя по тому что проводку нарастили со стороны косы до разъема. у родного датчика провод длинной 850мм.

Ешё раз просьба у кого есть возможность сообщите пожалуйста номера родных датчиков.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

тема пока ещё открыта. запчастей пока ещё не нашли. Знающие люди помогите мне с номерами ДПКВ и ДФ. если будут везти из далека надо чтоб наверняка привезли.

Ссылка на сообщение

А ты сами датчики физически проверил , может не спеши с покупкой новых ? ДПКВ - обычный проволочный , а ДПРВ - холла.

У всех перечисленых датчиков висящих в ошибках общая масса.

 

Тоже стоит прислушаться.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

ДПКВ - обычный проволочный , а ДПРВ - холла.

 

На Симтеке 56.5 то, установленого на двыгателе Х20ХЕV Омеги 99 года? Хоть эрунди то не говорите! Датчик коленвала там действительно холл. А вот датчик распредвала- 2-х обмоточний датчик смещения фаз. И простая прозвонка сопротивлений на нём редко выявляет неисправность его. Даже хорошим осцилографом надо наловчится, чтоб толком проверить его.

Тем более, что нормально работают только оригинальние ГМ датчики, а в обичних магазинах запчастей сплошной брак

Ссылка на сообщение

Я не говорю ерунды . ДПКВ - это датчик коленвала , он с одной обмоткой , а датчик фаз - обычный датчик холла . Первый звонится без проблем в руках, а второй на стенде, или на машине проверяется аналогично датчику холла трамблёра.

Ссылка на сообщение

Я не говорю ерунды . ДПКВ - это датчик коленвала , он с одной обмоткой , а датчик фаз - обычный датчик холла . Первый звонится без проблем в руках, а второй на стенде, или на машине проверяется аналогично датчику холла трамблёра.

Вы не правы! Возможно, вы путайте с мотором X20XEV, которий у становлен на Астре-Г. Там система управления двыгателем Симтек 70, и там уже действительно

Датчик Положения Коленвала- индуктивний- однообмоточний, а Датчик Положения Распредвала-холл.

Но на расматриваемом в этом топике двыгателе Х20ХЕV Омеги-Б 1999 года, с системой управления Симтек 56.5 ,

Датчик Положения Коленвала- холл, а Датчик Положения Распредвала- двухобмоточний датчик, работающий по принципу смещения фаз сигнала. Я не однократно на разних форумах, кажется и на этом, уже разяснял принцип работи даного датчика, так что уже просто надоело всё время писать одно и тоже.

К стати- каталожние номера данних датчиков Омеги-Б : Датчик положения коленвала 12 38 228, Датчик положения распредвала- 62 38 187

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение

Зачем лезть в дебри.....? Изначально не правильная диагностика..... Ошибки по ходу старые.. ПРОВЕРИТЬ для начала питание... ГЛАВНОЕ РЕЛЕ.... У них болезнь с реле. Ищи схему авто и проверяй. Да и без сканера невозможно делать авто.. "Нет искры" - а сканер обороты ДВС видит? Выходит на связь? питание на катушке присутствует? в этот момент...

Пригласи человека с лянчем и вместе делайте...

 

PS Либо покупать оборудование либо отдай машину в ремонт другим (это не упрёк, а совет.... зачем издеваться над клиентом диагностируя месяц тыком и подменной, заменой ???? )

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

после сброса ошибок (лянччем) остались три. скажу по памяти две по датчику распредвала и одна по кислороднику.

кислородный датчик я отключил (потом разберемся).датчик фаз мертв однозначно, не звонится, между контактами 1 и 3 абслолютная тишина, из информации по автодате там должно быть сопротивление. датчик коленвала необходимо заменить по причине ветхости и то что он не родной. фото постараюсь приложить в следующий раз. Большое спасибо ELK за номера датчиков.

а по поводу издевательств над клиентом, машина полгода лежала в гараже, она у клиента не единственное авто, ну и напоследок никто не хочет с ней возится. всем именитым в городе электрикам (у нас не говорят "диагност") проще и выгодней стирать ошибки ширпотреба отечественного автопрома. в данный момент я у себя на родине.

кстати датчик распредвала от Лачетти 1.8 визуально один в один, померив мультиметром я отказался от покупки.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

:yahoo: машина завелась и поехала. вторая неделя - полет нормальный. нашел телефон магазина в Ташкенте продиктовал каталожные номера датчиков колен и распред валов. стоимость у нас 40 и 60 долларов. датчик распредвала оригинальный сиеменс, а датчик коленвала немецкая "VEMO".

Пропали ограничения по оборотам (4600 об/мин). кстати на каких оборотах у них отсечка? сам выкручивал до 7500.

официально тему можно считать закрытой, машина починена. Хочу сказать спасибо всем кто отозвался и отдельное Большое спасибо GENNE за "Иммо считывается один раз при включении зажигания...." и ELK за каталожные номера датчиков :drinks: .

 

P.S. машина починена, тема закрыта, но если честно остаются вопросы которые ещё мучают.

1. не работал датчик распредвала, машина должна была тяжело заводиться, этого не было?

2. машина глохла не от перегрева (как я первоначально считал, а от работы в режиме отсечки (4600 об/мин). возможно плохая проводка все ещё живого датчика коленвала. НО машина глохла и в следующий раз её можно было завести часа через два, причем не помогал сброс ошибок лянчем? тепловой фактор я отбрасываю так как машнина могла заглохнуть и после одной минуты работы если выкрутить до отсечки. :bu:

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет.У меня Омега 1999 г. 2,5 л. Сдохли датчик холла и датчик коленвала.Кто может сказать где они стоят и как их снять для прверки.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

не знаю как на 2,5 на 2,0литровой датчик положения распредвала снимается легко: 1.Снять сервисный ремень 2. снять крышку ремня ГРМ (он там практически на одном болту-шпильке держится) 3. шестигранником на 5мм снять болт удерживающий датчик положения распредвала.

а для снятия датчика положения коленвала необходимо демонтировать насос ГУР, компрессор кондея + кронштейн компрессора кондиционера, попутно сняв трубку маслянного щупа. вот под тем самым кронштейном и находится ДПКВ.

Ссылка на сообщение

2.5 - эт 6-ка V образная. С метками на ремне ГРМ, зачетная машинка. Там все не так.

Коленвальный слева по ходу, Рвальный на левой головке, ближе к салону.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...