Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira 2008 Г.


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

История такая, приехал клиент я подключил Ланч, зашел в сохраненные ошибки (там как раз было что то по сервисному интервалу), удалил, лампочка погасла, сегодня клиент звонит говорит опять зажглась, неделя всего прошла.

Есть еще АвтоДата, там вроде тоже есть рекомендации как сбросить этот интервал.

Интересует другое, почему он через неделю загорается сноваsearch.gif

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вот из Тек -Док Скопировал как есть, с рисунком в файле, на других двиг. то же самое

Руководство по ремонту OPEL ZAFIRA 2.0 Сброс сервисного интервала Закрыть двери.

Выключить зажигание.

 

На дисплее появляется суточный пробег. (2)

 

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

 

Включить зажигание.

Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

 

Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или "InSP" на 2 секунд. (2)

 

До отпускания кнопки сброса появляется "----".

 

Вновь отпустить кнопку.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

 

На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам. 1 Кнопка сброса 2 Дисплей

file_C_TECDOC_CD_4_2009_pb_resource_audacon_manual.pdf

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

История такая, приехал клиент я подключил Ланч, зашел в сохраненные ошибки (там как раз было что то по сервисному интервалу), удалил, лампочка погасла, сегодня клиент звонит говорит опять зажглась, неделя всего прошла.

Есть еще АвтоДата, там вроде тоже есть рекомендации как сбросить этот интервал.

Интересует другое, почему он через неделю загорается сноваsearch.gif

 

Попробуй руками

post-16876-127844320667_thumb.png

Ссылка на сообщение

Че то не получается!!!!

Может я чего не понимаю или не правильно объяснил, горит оранжевый значок автомобиль с гаечным ключом, я думал это сервисный интервал. Сделал все по инструкции все шло как по мануалу, но значок как горел так и горит. Хозяин рассказывал что в свое время у него загорался символ InSP вот его он сам сбрасывал вручную. Ланчем опять зашел, висят та же ошибка, если дословно с чека Ланча "Код: (0, 17, 21, 82) Обратитесь к техническому руководству".

Сбросил ошибку, значек погас но надолго ли?:huh:

Спасите..., помогите...:bc:

Ссылка на сообщение

Что это за коды такие а расшифровку? разве тут не должня быть четырёхзначные коды? Гаечный ключик это не севис. Это какие то ошибки.

Если бы я знал расшифровку, сам такое первый раз вижу.... Заходил правда под русским языком, может надо было на английский перейти....

Значек Check Engine присутствует в стандартном виде.

Ссылка на сообщение

Может я чего не понимаю или не правильно объяснил, горит оранжевый значок автомобиль с гаечным ключом, я думал это сервисный интервал.

Нет это не сервисний интервал. Лампочка с сылуетом машини, в кришу которой вогнан гаечний ключ на 19, это лампа неисправности двыгателя. Она обозночает, что что то не в порядке с двыгателем. Однако- подробнее разяснить не получится. Чтоб вам подсказать, куда рыть дальше и что проверять, нужен хотябы точний код ошибки. Опель его выдаёт в привичыной форме ОБД. Очевыдно, что ляунч его не считивает коректно. Попробуйте хоть любой ОБДшной програмкой считать.

 

 

Значек Check Engine присутствует в стандартном виде.

 

У него 2 лампи чек енджин. Привичний- горит, если проблеми с эмисией топлива, тот с ключём- если проблеми с электрикой или механикой двыгателя.

Ссылка на сообщение

Нет это не сервисний интервал. Лампочка с сылуетом машини, в кришу которой вогнан гаечний ключ на 19, это лампа неисправности двыгателя. Она обозночает, что что то не в порядке с двыгателем. Однако- подробнее разяснить не получится. Чтоб вам подсказать, куда рыть дальше и что проверять, нужен хотябы точний код ошибки. Опель его выдаёт в привичыной форме ОБД. Очевыдно, что ляунч его не считивает коректно. Попробуйте хоть любой ОБДшной програмкой считать.

 

 

 

У него 2 лампи чек енджин. Привичний- горит, если проблеми с эмисией топлива, тот с ключём- если проблеми с электрикой или механикой двыгателя.

У меня кроме Сканматика и Лаунча из сканеров больше ничего нет. Скананматик не пойдет?

Ссылка на сообщение

Он просто по ОБД может читать? НЕ по маркам машин а по ОБД?

Лаунч может, че то я об этом не подумал, опыта пока маловато, даже в голову не пришло...... Буду пробовать, когда ошибка опять загорится!

 

Сканматик по ОБД должен прочитать нормально. С набором параметров там бедно, но ошибки читает и расшифровывает корректно.

Спасибо, обнадежили, надо будет попробовать:hi:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

KLONN71, разгадал я твой ребус! На твоей зафире двигатель 16XER, а ошибка звучит как P2182 симптом 17 "Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона р.х." Если не выполнишь соответствующие процедуры, то будешь каждую неделю стирать ошибку! Требуется сделать следующее:

1. Удлинение жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

2. Смена программного обеспечения ECM на усовершенствованное (кажется 513 версия)

Изменено пользователем Dowguy
Ссылка на сообщение

2. Смена программного обеспечения ECM на усовершенствованное (кажется 513 версия)

Вот всё хочу спросить а где брать эти самые усовершенствованные версии программного обеспечения, как узнавать какой они версии, и можно ли их лить ручками или нужен какойто сканер (какой?).

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Как здесь описано, ничего у меня не вышло. Итак:

Имеем Opel Zafira B, 2008г., Z18XER, Simtec 75, МКПП. Машинка совсем уже ехать не хочет. Только очень тихо и на первой передаче.

Скандок показал:

Engine oil change warning (Crankshaft revolutions) Активный

Engine oil change warning (driving cycles) Неактивный

Remaining crankshaft revolutions 0%

Remaining driving cycle 67%

Оставшаяся дистанция 0%

Оставшаяся жизнь масла двигателя 0%

Оставшееся время жизни масла 0%

Оставшиеся циклы холодного пуска 72%

Предупреждение о замене масла Активный

Предупреждение о замене масла двигателя (время) Неактивный

П|редупреждение о замене масла двигателя Неактивный

Предупреждение о замене масла двигателя циклы Неактивный

 

Если я правильно понял, мозги ограничивают обороты рассчитав, что масло уже отработало свое. Верно? Пытаюсь сбросить интервал. Скандок, к сожалению, этого пока не умеет. Лаунч тоже, хотя программировать много что может. Сканмтик я и пробовать не стал, а от всяких отломанных самоделок уже как-то отвык. Пришлось "ручками". Почитал тут инфу - и вперед.

В результате пинал ногами и руками уже все подряд, добиваясь заветного мигания InSP. А получилось так:

1. Выключаю зажигание. Ключ вынуть из замка или нет - без разницы. Нажимаю газ, тормоз, кнопку сброса суточного пробега - загорается одометр общий и суточный. Можно так держать до опупения,- ничего не изменится, только секунд через 30 вообще все потухнет. Поэтому, не дожидаясь утухания,-

2. Вставляю ключ, если вынимал на кой-то хрен, и включаю зажигание, не отпуская педалей и кнопки - на месте суточного пробега начинает мигать надпись InSP, на месте общего пробега - он и остается.

3. Удерживаю всю эту лабуду примерно 3-5 секунд. Вместо мигающей надписи InSP, появляется немигающая надпись ECP, а вместо общего одометра - 000000.

3а. Если продолжать все удерживать, то через 10-15 сек - опять обычный одометр с общим и суточным пробегом. А можно и не удерживать. Один хрен.

4. Отпускаю кнопку и педали - без разницы в какой последовательности. Сразу загорается "Чек", как и должно быть при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Вопросы:

Чего я такого натворил, если:

1. Скандок теперь показывает остаточный пробег - 0 по всем показателям вообще. Engine oil change warning (Crankshaft revolutions) - активен, как и Engine oil change warning (driving cycles).

2. Движок заводится, прогревается на нормальных оборотах, а не на 2-2,5 тыс, как ранее (это по утверждениям хозяина авто). Как тянет не знаю. но на педаль реагирует резво. Приедет хозяин - поедем на тест-драйв.

 

И еще вопрос попутный Поделитесь схемой ЭСУД, пож-лста! Особенно надо подключение вентилятора, а то при включении второго реле карлсон крутится, а первое реле лишь само щелкает. И еще ошибка Р2118 - По мнению Скандока - "Каскад питания обесточен"; по мнению Лаунча - Throttle Actuator Control Motor Current Range Performance в ошибках блока двигателя и Powerstage Currentless - во вкладке быстрого поиска неисправностей. Я бы перевел, как "Ток управления двигателем привода дроссельной заслонки вышел за пределы диапазона в сторону уменьшения". Т.е. надо бы схемку и этой приблуды, хотя ошибка неактивна. Или забить? И еще Р0110 - датчик температуры воздуха на впуске, низкий уровень или высокий уровень. Какие у него параметры должны быть? По сканеру, вроде живой. Ошибка неактивна. Но я бы лучше снял его да проверил - не из-за него ли обороты прогрева поднимались?

Ссылка на сообщение

На счет первой скорости вентилятора там реостат внизу радиатора. я однажды восстанавливал.Лампу такую видел.Посмотрел по ОВД VASиком ошибок нет.

Ссылка на сообщение

В общем, перетряс прводку вентилятора и IAT- датчика температуры воздуха на впуске. Почистил датчик.

Схему ЭСУД нашел. Там два реле управляют вентлятором. Скадок умеет управлять обоими, но только по отдельности. Лаунч - только одним. Второе реле, точнее, если по Скандоку - первое,- подключает параллельно эл. двигателю вентлятора шунтирующий резистор. Поэтому проверяем так: включаем вентилятор с любого сканера и определяем на ошшупь, если схемы нет, которое реле срабатывает. Потом вытаскиваем реле, которое рядом с тем, что определили и точно такое же внешне. Потом снова включаем вентилятор и вместо силовых контактов реле пихаем проволочку. Скорость вентилятора должна уменьшится.

Функцию проверки времени жизни масла в этой бибике отключил нафиг Лаунчем. Хозяин счастлив.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...