Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Прошу поделится опытом ремонта генератора на Matize .Изначально они имеют маленький ресурс работы на новых машинах обычно пробивает диодный мост иногда в паре с реле-регулятором. Отремонтировал уже не мало, но последнее время через несколько месяцев две машины вернулось с той же проблемой .Возникает вопрос есть ли смысл их ремонтировать ?

Ссылка на сообщение

 ваше дело предложить владельцу авто варианты, а его дело выбрать. На других авто гены тоже летят, кто ремонтирует, кто новый покупает, однозначного ответа нет. Я лично знаю несколько авто с пробегами 30-50т.км и на всех, с генами всё в порядке.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

+100 Решать менять генератор или ремонтировать должен хозяин. Летят восновном диодные мосты, если память не изменяет он стоит порядка 600р, а сам генератор порядка 7000 рублей. Разница немного есть. 

 

У меня парк этих букашен порядка 30 машин, все такси, и не у всех проблемы с генератором. По поводу опыта ремонта так это уже все уважаемый Шамиль все по полочкам разложил :good: !даже видео есть! 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну естественно клиент выберет то что дешевле...

 

Да что там матиз.... BMW X5 была недавно, хозяин весь в окольцовке с золотым тросом в полкило на шее.  :bd:

 

А как только зашла речь о замене генератора так и сник весь, пришлось пожалеть "бедолажку"  :cray:Разобрали, нашли пару поджаренных диодиков, заменили новыми.... ну... немножко б/у... от "копеечного" генератора.  :pardon:

 

Сам генератор зато прикольный, без щёток и втыкается прям в мотор без всяких кронштейнов и крепежей.

За диоды конечно немного опасались, но вроде уже второй месяц пошёл, товарищ не обьявляется.

 

 

Живой ли? :unsure:

 

 

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Потому и интересуюсь на остальных автомобилях после ремонта возврата нет, ситуация напрягает меня или что-то не дорабатываю или вообще нет смысла их ремонтировать?

Ссылка на сообщение

Ведь для владельца спокойнее вариант с новым генератором хотя бы тем, что годовая гарантия имеется,хотя это не гарнтия споко а мосты от Мобилетрона дешевле 500р и качество материалов разумное, правда гарантии на такие запчасти краткосрочные, и всегда продавцу есть возможность сослаться на неправильный монтаж или ремонт. Мне лично пока ни одного регулятора неисправного не попадалось, тут уж владельцы сами часто виноваты, сэкономив на эвакуаторе/буксире и насилуя неисправный генератор добивают ещё живое до полного капута. По диодным мостам конечно запаса прочности явно недостаточно, а в жару всё на пределе, плюс горячий аккумулятор ,требующий меньшего напряжения, и берущий на себя значительно больший ток чем это необходимо, отсюда и преждевременная его кончина, и тяжёлая жизнь генератора вдобавок ко всему! Мы ведь включая кнопку обогрева заднего стекла в дождь летом, когда начинают запотевать стёкла ,особенно в ночное время не задумываемся о том что генератор в жару и влажность и так работает на пределе, и лишние 10-15 ампер ему уже выдавать очень трудно.

Ссылка на сообщение

Генераторам матизов (только DACовским) нужно еще высверливать латунные втулки с моста (3шт). Точнее снимать "шляпку" и ставить вместо нее алюминиевую шайбу (внутренний диаметр 5мм, внешний 11-12мм). Иначе даже с новым мостом там образуется гальваническая пара латунь-алюминий и через сколько времени это сдохнет непредсказуемо. Лечение помогает надолго. Диоды если менять, то подходят от газелевских мостов. Схожие параметры.

Ссылка на сообщение

Живу по соседству,а за пяток лет на Матизе не перебрал ни одного- бомжей наверное меньше http://funportal.info/smiles/smile3.gif

Желающих дураков не было,- с/п+стоимость моста+разборка/сборка со стендом ...

Гарантии при таком колхозе ни какой, так как до кучи тогда и подшипники обязан поменять ! http://funportal.info/smiles/smile1.gif

Почти четыре , уже вот и новый по цене просматривается :pleasantry:

Когда до клиента доходит,- все идут на покупку нового или берут капиталку из Москвы

А допилить до Москвы и на одном АКБ запросто сейчас по светлому (101-км),а от Загорска ещё на сорок верст меньшеhttp://funportal.info/smiles/smile12.gif

Если конечно за всю свою работу не брать три рубля, а просто взять и посмотреть хотя бы н/часы на эту колымагу и помножить ,у нас будет на 750руб

а в Вашем Бош-сервисе на Северном и того больше, но и они такой фигней за косарь работы страдать не будут

Изменено пользователем VEN
Ссылка на сообщение

ребята как всегда когда возникает проблема (вторичная) со стартером или генератором постарайтесь в задушевной как бы про между прочим беседе прояснить ситуацию ......... где клиент ездил и шо пытался ремонтировать потому что иногда кто нибудь безголовый пробует подходит ли минусовая клема на плюсовую и наоборот .......... в следствии соответсвенно мост а насчет диодов (жигулевско воговско запорожцевских) всяких дополнительных шайб не заморачивайтесь чушь.... слабоваты диоды

....ХОТИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМ БЕРИТЕ ДИОДЫ ДЛЯ БОШЕВСКИХ ГЕНЕРАТОРОВ КОТОРЫЕ В карговском каталоге 50-70Амп и не старайтесь менять один или два диоды менять надо только все ...

опыт работы с агрегатами и клиентами 10 лет......

 

 

Ссылка на сообщение

Оптимальный вариант - новый мобилитроновский мост RD32 (на экзисте копейки), доработка минусовой пластины (та же проблема, что и у родного DACa) и Геннадий будет жить долго. Диоды нормальные что в родном, что в неоригинале. Просто нужно устранять причину, почему они дохнут. А причина - окисел между алюминиевой минусовой пластиной и латунной втулкой. Именно из-за этой гальванической пары и дохнут диоды.

Вчера например делали профилактику генератора (есть и такая услуга). Жалоб не было ни на зарядку ни на что. Просто клиент хотел обезопасить себя в дальнейшем. В итоге при полной нагрузке стало 14.2 вольта и 14.0 без нагрузки. До профилактики было 13.1 и 13.9 соответственно. Т.е. уже на окислах под нагрузкой падало 1.1 вольта. Еще бы месяц-два и машинка бы встала где-либо с пробитым диодом.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

видел на новых генераторах нексий и матизах обмотки не зафиксированы на контактах диодного моста ни обжаты ни заварены контактной сваркой ни припаяны а просто немного касаются друг друга ! качество ни куда не годится! насчет фиксации в этих местах вспоминаю бмв в 38 кузове там генератор с водяным охлаждением нагрелся так что весь припой после ремонта генератора в этом месте потек в полости и зарядка пропала ---------------как так ехал от пензы все в проядке а на диагностике постояла (с горячим движком ) и зарядки --нет !разборки!клиент серьезный ! ну вобщем купил новый генератор ! так вот про то ремонтировать генератор или нет у меня мнение--нет и это подтверждается тем что там все равномерно изнашивается и контакты ротора и лак трескается в межвитковых соединениях и с точностью посадки подщшипника заднего тоже надо быть внимательным.

Ссылка на сообщение

На обслуживании матизы от 2002 до 2010 года. Всем, кому чинили или делали профилактику обмотки были обжаты лепестками моста и припаяны нормально.

Ссылка на сообщение

Генераторам матизов (только DACовским) нужно еще высверливать латунные втулки с моста (3шт). Точнее снимать "шляпку" и ставить вместо нее алюминиевую шайбу (внутренний диаметр 5мм, внешний 11-12мм). Иначе даже с новым мостом там образуется гальваническая пара латунь-алюминий и через сколько времени это сдохнет непредсказуемо. Лечение помогает надолго. Диоды если менять, то подходят от газелевских мостов. Схожие параметры.

Сделай, пож, фотки при случаи...

Ссылка на сообщение

Собственно вот и случай. Матиз 2008 года, пробег 23600. Делали профилактику.

 

Откручиваем эти три болта:

post-22911-081374200 1282800812_thumb.jpg

 

Под ними видим латунные втулки, через которые идет контакт корпуса генератора через болт к минусовой пластине.

post-22911-040065900 1282800970_thumb.jpg

 

Снимаем "шляпку" от втулки сверлом по металлу, соответствующего диаметра. Саму втулку высверливать не надо. Просто снять "шляпку" "заподлицо".

Тут видим жуткий окисел. Собственно минус моста на корпус гены шел именно через этот окисел. На одном болту сопротивления не было вообще, а на других примерно по 10-15 ом. Т.е. еще бы немного, и нужно было бы менять мост. Пока диодам повезло. Напоминаю, пробег всего 23.6 тык). Зачищаем, ставим алюминивую шайбу и закручиваем болты обратно.

post-22911-091667000 1282801104_thumb.jpg

 

Это касается только генераторов DAC. Правда они стоят на подавляющем большинстве моть.

post-22911-015054300 1282801216_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Приветствую! У меня мотя прошла около 40 тыс. За это время была такая проблема с геной: в сырую погоду или при езде в дождь (лужи) иногда загоралась лампа акб на панели приборов. При этом напряжения на самом акб падало примерно на 2В (с 14.5 до 12.5В). Эта лампа гасла сама через некоторое время. Читал много тем про гену. Менять гену - дорого. Попытались его снять - сломали 2 ключа. :) Но заметил следующее: диодный мост (минусовая пластина) не был нормально затянут 3 болтами к корпусу гены (это меня удивило) и плюсовой провод с гены до акб тоже был раслаблен в затяжке гайкой. Я все эти контакты почистил от ржавчины и хорошенько затянул. А под один средний болт из трёх подложил большую шайбу, дабы контакт был корпуса гены (авто) с минусом диодов. Про два других крайних болта я побоялся подлаживать шайбы: там какие-то были рядом контакты, а такая большая шайба касалась их. В итоге лампа акб более не загоралась ни в дожди, ни в сырую погоду. Может токо мне так повезло. :) Жаль, что к этому гене до ужаса тяжелова-то подлезть (если не снимать его).

Изменено пользователем lukas_th
Ссылка на сообщение

Приноровился высверливать втулки не снимая гены.

4 тонкими плоскими отвертками снимаем пластиковую жопу, откручиваем 3 болта под ключ на 7, дрелью сверлом на 10 под углом снимаем шляпки втулок, дремелькой зачищаем окислы и через шайбы собираем обратно. Все. Больше проблем с мостом не будет.

Естественно нужно на всякий случай прозвонить диоды и убедиться что они живы. Можно звонить не отпаивая обмотки прям по месту.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...