Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какак Мы С Напарником Убивали Кондей


Рекомендованные сообщения

Сегодня решили провести свой первый эксперимент с электроникой кондея. Сразу скажу, что после нас кондей больше не включится никогда. Экспериментировали на Opel Zafira 1,8.

 

Описание хода эксперимента:

Заправили 900 грамм фреона. Кондей не включился.

Сняли фишку с датчика давления. Напарник предложил замкнуть источник опорного напряжения 5 Вольт, но я то не дурак - я ему сразу запретил это делать! Подали на сигнальный провод сигнал с эмулятора сигналов (это у нас получилось впервые за последние два месяца, чему я и мой напарник очень сильно обрадовались). Смеркалось ... Кондей не включялся, зато мы обнаружили, что на муфту не приходит "плюс". Это нас с напарником очень огорчило. Мы решили не искать сгоревшие предохранители (их там много, больше, чем сорок штук), а вместо этого решили подать напряжение батареи прямо на муфту. А владельцу машины обещали вывести красивую кнопку в салон, откуда он смог бы включать кондей - клиент не возражал. Еще бы! Ему интересно - что будет дальше. А дальше (я то не дурак!) мне пришла в голову мысль, что в муфте есть диод и было бы очень обидно подключить его, не соблюдая правильную полярность. Ни напарник, ни клиент не возражали. Успешно перепутав полярность, подключили муфту к батарее. Из муфты пыхнул серый дымок. Померили сопротивление муфты - 100% коротыш. Приговорили муфту, диод в ней, блок кондея. Но зато какой опыт! Клиент остался доволен и обещал магарыч.

 

Мы с напарником непьющие и некурящие.

 

А вопрос такой:

 

подскажите, пожалуйста адреса и телефоны сервисов в Москве, где ремонтируют блоки кондиционеров и компрессоры кондиционеров. По этим адресам мы будем отсылать клиентов, чтобы они не отвлекали нас от нашей замечательной работы. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заправили 900 грамм фреона.....Мы решили не искать сгоревшие предохранители ......Приговорили муфту, диод в ней, блок кондея........"Мы с напарником непьющие и некурящие".

Хм, наверное перегрев.

Раз заправили фреон значит занимаетесь кондиционерами. А раз занимаетесь, так диагностировать нужно, а если нет возможности или лень проверить электронику-электрику, так не нужно аутокиллерством заниматься. Он и на 900 граммах включается, и работает правда хреновато, потеет сильно, потом всё равно перезаправлять.

Курить в помещении где 134й в воздухе присутствует не советую и в будущем.

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить а что за замечательная работа ?

С электричеством явно неполучается дружить или не с электричеством .... biggrin.gif

 

Мне тоже интересна основная работа.

Ссылка на сообщение

ЭБУ двигателя на этих машинах контролирует давление в системе кондиционирования.

Он не включит компрессор не только при маленьком давлении, но и при его переизбытке.

И если при норме хладагента 450г залить 900г :crazy:....

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Эксперимент обычно преследует некую цель которая оправдывает затраты.

Спалить муфту можно и снятую, механически неисправную, пронаблюдать количество дыма, запечатлеть процесс изменения силы тока в графике на мотортестере SMP4000 например.

Ссылка на сообщение

900 грамм это очень много я думаю.

От неправильной полярности скорее всего расплавился кристалл в диоде - отсюда коротыш. Я бы пошел дальше - упорно дожег бы диод до обрыва, в этом случае останется только обмотка соленоида муфты, диод можно и внешний подкинуть. Ну и далее по плану. Однако при килограмме газа в системе и ручном принудительном включении муфты через некоторое время можно будет наблюдать разрывающиеся трубки. Но скорее всего, думаю клапана в компрессоре крякнут.

Ссылка на сообщение

Для того чтоб фреон при температуре напимер 30С находился в жидкой фазе, необходимо давление примерно 10атмосфер, поэтому в системе хоть 300гр хоть 900гр давление будет практически одинаковое в состоянии покоя. Муфта компрессора отключается при достижении примерно 25атмосфер в конденсоре во избежание повреждения системы, пусть причиной будет хоть повышеное количество фреона, хоть ухудшение охлаждения конденсора вследствие его загрязнения. При увеличении количества фреона выше рекомендуемого разработчиками фреон будет лишь хуже испаряться по причине увеличения давления перед компрессором, что в свою очередь скажется на снижении эффективности охлаждения.

Ссылка на сообщение

А вы с напарником не Кекс и Укроп? Прикольно, но если бы вы действительно так работали, то руки вам давно бы поотрывали и вы бы не смогли написать здесь.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...