Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ну для начала раскоксовку провести, стОит недорого, а вполне возможно что компрессия выровняется , надо начинать с менее затратных методов, а то у нас один чудик приезжал, так ему и сальники и прокладку поменяли ,чуть ли не откапиталили движок и всё не по делу, а вылечилось проверкой датчика давления и устранением замыкания на массу. И всего-то из-за загорания аварийной лампы давления масла! Развели мужика как лоха!

Не спорю, раскоксовка ещё ни одному двигателю не вредила. Только компрессию на 6 атм. не поднимет. Во всяком случае, в моей практике такого не случалось.

Ссылка на сообщение

Зачистить прогар наждачкой, а на свечу из термоусадки чехольчик, для натяжки. Но это всё временно, до замены модуля, или колпака (если найдётся).

Ссылка на сообщение

Да ёшкин кот! Мотор чините!

 

да клиента и так устраивает! обороты плавают незначительно! главно что побежала как прежде!

 

 

 

 

прикинься стоматологом, зачисть прогарчик, эпоксидочкой его.

 

а эпоксидочкой это разве надолго? просто модуль валяеться а выбросить жалко! а в магазе он заказывал такой новый от фирмы Valeo за 4 рубля! 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...