Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

привет всем! в общем такая беда! автомобиль опель вектра 2003года! 16кл мозг делфи! выходят ошибки пропуски воспламенения только на ходу! на месте хоть загазуйся все в норме но ошушение будто трит! пропуски только во втором и первом цилиндре! плюс на холостом вместе с УОЗ плавают обороты! УОЗ от 5 до 18! может кто сталкивался помогите! компрессия 12 14 16 10!  какое должно быть давление топлива?

 

если сбросить ошибки работает лучше! но на ходу они снова выходят

 

 

Изменено пользователем Валерий Николаевич
Ссылка на сообщение

У вас получаеться пропуски фиксирует только в нагрузку. По моим наблюдениям пружины, направляющие, распредвал.Хотя возможно и давление топлива не хватает производительности.

Ссылка на сообщение

грешу на модуль зажигания!

Возможно, но должни быть ошибки. К тому же его можно проверить.

А вообще то, пока будем расматривать вертолётовский двыгатель, вам помоч очень трудно. На Вектре-Ц все двыгатели 16ти клапанние ( кроме 6 цилиндрових, конечно).

Ссылка на сообщение

Возможно, но должни быть ошибки. К тому же его можно проверить.

А вообще то, пока будем расматривать вертолётовский двыгатель, вам помоч очень трудно. На Вектре-Ц все двыгатели 16ти клапанние ( кроме 6 цилиндрових, конечно).

его конечно можно проверить будь он с ВВ проводами а тут сразу в свечи втыкаеться!да и без нагрузки работает он хорошо! а вот под нагрузкой пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре! в общем он заказал модуль привезет будет видно! а что касаемо двигателя я понятия не имею что там за двигун! с иноведрами мало сталкиваюсь! да и не написано на нем ничего! было! 

Ссылка на сообщение

его конечно можно проверить будь он с ВВ проводами а тут сразу в свечи втыкаеться!

Для проверки модуля высоковольтние провода не нужни. Ну да ладно- меняйте. Не исключено, что попадёте.

 

 

[quote name=Валерий Николаевыч' date='03 July 2010 - 18:45' timestamp='1278166512'

post='162160]

а что касаемо двигателя я понятия не имею что там за двигун!

А как же вы модуль заказывали? Наугад чтоли? А понятие с чем имеем дело- надо иметь! Слишком уж много разних нюансов, именно из за типа двыгателя возникает.

Ссылка на сообщение

модуль заказывал хозяин опеля по вину! а как проверить в данном случае модуль? персональный разрядник мастерить что ли?

Ссылка на сообщение
а вот под нагрузкой пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре! в общем он заказал модуль привезет будет видно! 

Если модуль менять, то и свечи желательно хоть проверить, а то еще один модуль можно потом купить когда колпаки попрошивает. И разброс компресии ну очень нехороший! Вам результат диагностики-ремонта не нужен?
Ссылка на сообщение

Ну перекиньте катушки местами и посмотрите где в следующий раз пропуски зафиксируются.

 

это врядли выйдет! там стоит один здоровый модуль втыкающийся непосредственно в свечи!

 

 

 

 

Если модуль менять, то и свечи желательно хоть проверить, а то еще один модуль можно потом купить когда колпаки попрошивает. И разброс компресии ну очень нехороший! Вам результат диагностики-ремонта не нужен?

 

свечи поменял! а вот про результат диагностики ремонта ну ниче не понял я чо то :crazy:

Ссылка на сообщение
а вот про результат диагностики ремонта ну ниче не понял я чо то :crazy:
Результат диагностики: механическая неисправность ДВС(степень накачки см выше, разброс более 20%), вам этот результат не интересен т.к вы не обращая на это внимания меняете сначала свечи, затем заказываете модульную катушку т.к результат ремонта вас тоже не интересует.
Ссылка на сообщение

так компрессии мало в 4 цилиндре а пропуски в 1 и 2! да и свечи чистые!

А то,что они по порядку работы ДВС идут сразу за 4 вас не смущает и естественно под нагрузкой за их счёт топливом вытягивает.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Вас должна была сразу насторожить разница компрессий(ну очень большая).Проверте компрессию после вливания в цилиндры несколько кубиков моторного масла,если компрессия выравнивается ,то проверить форсунки,или поменять их местами.Если форсунки не дают топлива,Вы получите такой-же эффект,на холостых будет вроде нормально,а в нагрузке будет недостаток топлива.(пропуски воспламенения).Да и компрессию мерить надо с отключенной топливной системой.Неработающее зажигание дает падение компрессии,недорабатывающие форсунки -повышение,компрессия не меняется при заливке масла-скорее всего механика двигателя(клапана и прочее). После замера с маслом посмотрите изменение компрессии.Пролейте всасывающий коллектор-может быть и подсос воздуха Свечи чистые- это не горит смесь(смесь просто моет цилиндр)Про проверку зажигания не говорю-будете ставить новый модуль, на старом снимите наконечники с модуля-могут быть черные линии на поверхности выводов к свечам-следы пробоя,иногда возникает пробой на болты крепления модуля.Бывает модуль прекрасно работает при подвешивании над двигателем на изоляторе с подключением свечей через дополнительные провода.

Ссылка на сообщение

привет всем! в общем такая беда! автомобиль опель вектра 2003года! 16кл мозг делфи! выходят ошибки пропуски воспламенения только на ходу! на месте хоть загазуйся все в норме но ошушение будто трит! пропуски только во втором и первом цилиндре! плюс на холостом вместе с УОЗ плавают обороты! УОЗ от 5 до 18! может кто сталкивался помогите! компрессия 12 14 16 10!  какое должно быть давление топлива?

 

если сбросить ошибки работает лучше! но на ходу они снова выходят

Не большое уточнение. Не выскакивает ош. по катализатору?

Ссылка на сообщение

ошибок по катализатору небыло! парень заказал модель пока ждем!  спасибо что откликнулись но мою беду :friends:

Ссылка на сообщение

привет всем! в общем такая беда! автомобиль опель вектра 2003года! 16кл мозг делфи! выходят ошибки пропуски воспламенения только на ходу! на месте хоть загазуйся все в норме но ошушение будто трит! пропуски только во втором и первом цилиндре! плюс на холостом вместе с УОЗ плавают обороты! УОЗ от 5 до 18! может кто сталкивался помогите! компрессия 12 14 16 10!  какое должно быть давление топлива?

 

если сбросить ошибки работает лучше! но на ходу они снова выходят

 

 

 

 

Вот как это понять?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Валерий Николаевич, в Вашем случае, по моему, начинать надо с железа. Не встречал нормально работающего двигателя при разбросе компресии более 1,5 атм. Промерьте ещё раз компрессию, как советовал Вам aleksein. Добавлю, что мерить нужно с полностью открытым дросселем и, естественно отключенным ДПКВ, или МЗ и разъёмом форсунок, т.к. топливо смывает масляную плёнку со стенок цилиндров. Показания компрессометра нужно снимать на третьем-четвёртом качке. Если компрессия не будет отличаться от озвученной Вами, то лекарство одно - приводить в порядок двигатель ( ремонт).

Ссылка на сообщение

вот это как понять!

 

а так что неисправность выходит только под нагрузкой! стоящей машине чек не загораеться! и еше заметил что свечи начиная с первой черной к четвертому все чище! 1и 2 не мокрые но черные! в первый раз были норм!

и еще что заметил! сбрасываеш ошибку машина едет норм! как только загораеться чек все она троит и тупит! сбросиш снова и опять норм едет(правда не долго! секунд40)

какие показания сканера, газоанализатора? тогда можно будет разобраться.

 

простите данные не снимал! 

 

 

 

Изменено пользователем Валерий Николаевич
Ссылка на сообщение

Уважаемый, чёт мне не понятно, как Вы с таким разбросом компрессии собрались вылечить мотор заменой МЗ? Мотор при появлении ошибки и должен двоить и тупить, т.к. контроллер отключает проблеммные цилиндры, оберегая катализатор от не сгоревшего топлива. Железо в порядок приводите.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

в общем пришел модуль! заменил машинка сразу пошла! обороты плавают правда но это уж точно из за разности компресии в цилиндрах! напугали конечно меня а я с свою очередь и клиента! всем огромное спасибо тему можно закрыть! ксати на третьем ноконечнике слегка прожженно! он походу пробивал но этого видно небыло! можно модуль починить?

Ссылка на сообщение

Да ёшкин кот! Мотор чините!

Ну для начала раскоксовку провести, стОит недорого, а вполне возможно что компрессия выровняется , надо начинать с менее затратных методов, а то у нас один чудик приезжал, так ему и сальники и прокладку поменяли ,чуть ли не откапиталили движок и всё не по делу, а вылечилось проверкой датчика давления и устранением замыкания на массу. И всего-то из-за загорания аварийной лампы давления масла! Развели мужика как лоха!

Ссылка на сообщение

ксати на третьем ноконечнике слегка прожженно! он походу пробивал но этого видно небыло! можно модуль починить?

прикинься стоматологом, зачисть прогарчик, эпоксидочкой его.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...