Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Laurel Rb20De


kroluh
Рекомендованные сообщения

Nissan laurel RB20DE 1999г.

Не заводиться. Вечером заглушил. Утром не завелась. код ошибки 11

Согласно скандока - ошибка распредвала.

Согласно книги от автодаты- ошибка колен вала.

Согласно мануала - ошибка CAMSHAFT

 

Согласно описанию сия ошибка появляется при отсутствии или несоответствии сигналов 1гр и 120гр.

 

На этом двигателе только один датчик(сдвоенный). стоит на распредвалу. Что то вроде трамблера, можно покрутить УОЗ. Представляет из себя 2 в 1 оптический датчик.

 

На машине отсутствует искра и сигнал на форсунках.

Обороты прокрутки двигателя блок видит. Но время впрыска отсутствует.

 

Метки проверены. На двигателе Ремень а не цепь.

 

Сигал с датчика распредвала снял. импульсы наличествуют.

Потом при попытке посмотреть сигнал на катушках, машина внезапно завелась. Скрин5. теже датчики.

Потом опять нет.

 

Были проверены на прозвонку провода от датчика распредвала до ECU.

Дублировалась масса на двигатель и на кузов. Массы штатные были зачишенны смазаны и предустановленны на место.

Питание на датчик распредвала + и - подавались прямо с АКБ.

 

датчик был снят.Включил питание и крутил его в попытке посмотреть на срабатывание форсунок при отсутствии потребителя в виде стартер.

во общем форсунки скорее не срабатывают чем срабатывают. то есть иногда они срабатывают. иногда срабатываю когда затронеш жгут проводов возле моторного щита ( но возможно просто совпадение. его перетряхивание и разборка дефектов не выявила. нет закономерности)

 

Во общем пока не могу уловить проблему.

Из наблюдений только скачок напряжений выходных сигналов датчика распред вала.

То есть скачок по общему уровню. на Скринах ето видно. там сигнал одного из датчиков и сигнал с форсунки.

 

нужны просто идеи. Вариант подменить датчик не подходит. Не уверен, что они есть раз. и стоит чую ну оочень дорого.= к этому нет уверенности, что проблема в нем.

То есть датчик по идее что то типа датчика холла. только вместо хола оптика+ ключевая схема.

Поскольку импульсы есть то с оптикой все в порядке. за формирование амплитудных значений импульса должна отвечать ключевая схема. и то что значения амплитуды прыгают поидее можно считать дефектом датчика и основанием для замены. Но почемуто уж слишком часто блок начинает управлять форсунками после того как заденеш проводку. Вот ето и смущает.

post-29-127808920282_thumb.jpgpost-29-127808920477_thumb.jpgpost-29-12780892082_thumb.jpgpost-29-127808921016_thumb.jpgpost-29-12780892066_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

серега ну ты даешь! сам проблемку видишь и не можешь понять! был такое авто. у него проблема была что в нутри изоляции была вода! все сгнило! серёга распусти проводку. может там твоя проблема

Ссылка на сообщение

яж написал, перетряхивание и разборка дефектов не выявила. Тоесть жгут проводов в мотоном ортсеке сколько можно распотрошен. визуально все красиво. В добавок непонятен скачок импульсов по напруге.

Амплитуду ведь схема формирует.

Ссылка на сообщение

яж написал, перетряхивание и разборка дефектов не выявила. Тоесть жгут проводов в мотоном ортсеке сколько можно распотрошен. визуально все красиво. В добавок непонятен скачок импульсов по напруге.

Амплитуду ведь схема формирует.

сереж. не злись! в том то и дело визуально!внутри смотри! а скачек импульсов по напруги смотри проводку и далее к предам! серега не мне тебя учить! :friends: отдай мне этот унитаз для тебя сделаю бесплатно!!!!

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Я совершенно спокоен. Яж объясняю.

Коса мотоного разобрана под капотом в обширном диапазоне. Еще кусок остался, там ABS мешает с кронштейном, завтра туда полезу. Визуально-красивая целая сухая проводка, без намеков на поврежденности итд. Она бвла в изоленте, гофре , изоленте.

 

Скачек-ето вопрос. Вот представим датчик хола. Ну кпримеру датчик фазы. Какими неисправностями проводки можно добитья верхнего и нижнего амплитуд импульса к примеру 7вольт и 2волта.???

 

И здесь тоже самое.

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой проблемой, разбери трамблер вынь оттуда так называемый датчик и вскрой его аккуратно, там обычно холодная пайка. Смотри лупой. Вскрывай так что бы можно было заклеить.

Ссылка на сообщение

яж написал, перетряхивание и разборка дефектов не выявила. Тоесть жгут проводов в мотоном ортсеке сколько можно распотрошен. визуально все красиво. В добавок непонятен скачок импульсов по напруге.

Амплитуду ведь схема формирует.

сереж. не злись! в том то и дело визуально!внутри смотри! а скачек импульсов по напруги смотри проводку и далее к предам! серега не мне тебя учить! :friends:

Ссылка на сообщение

Серёг, а они правы, были случаи, когда пароход, транспортирующий авто из японии, попадал в шторм, вода делала своё грязное дело, но проявлялось это через неопределённое время, визуально изоляция идиальна, он и понятно, материал изоляции воде не поддаётся, а вот попав в любое место, открытое от изоляции, хоть на иголку, солёная водичка давала окисление, которое прогрессирует внутри провода, при чём может окислить довольно большую длину, разрезая изоляцию наблюдали неприглядную картину из зелёных жилок бывших медных проводочков, вот и начинались танцы с заменой проводки.

Ссылка на сообщение

Серёг, а они правы, были случаи, когда пароход, транспортирующий авто из японии, попадал в шторм, вода делала своё грязное дело, но проявлялось это через неопределённое время, визуально изоляция идиальна, он и понятно, материал изоляции воде не поддаётся, а вот попав в любое место, открытое от изоляции, хоть на иголку, солёная водичка давала окисление, которое прогрессирует внутри провода, при чём может окислить довольно большую длину, разрезая изоляцию наблюдали неприглядную картину из зелёных жилок бывших медных проводочков, вот и начинались танцы с заменой проводки.

 

 

в этом случае сопротивление провода должно отличатся от нормы!

Ссылка на сообщение

Ну ясный перец, но не так критично, даже если пару жил целые, погрешность будет небольшая, а вот при прохождении напряжения и наводки на такие провода будут катострофические.

 

Миша, ну на фига цитровать сообщение за которым пишешь???

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Какими неисправностями проводки можно добитья верхнего и нижнего амплитуд импульса к примеру 7вольт и 2волта.???

Смещение относительно массы, на 2 вольта: проводка, массы, датчик, ЭБУ.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Смещение относительно массы возможно, согласен.

Правда я с АКБ на датчик и + и - подавал дополнительно отдельным проводом. Результата нихт.

 

Ладно поехал еще покапаю. Пропаят ежли чего попробую (как етот гель удалить :diablo: ).

Ссылка на сообщение

Смещение относительно массы возможно, согласен.

Правда я с АКБ на датчик и + и - подавал дополнительно отдельным проводом. Результата нихт.

Ладно поехал еще покапаю. Пропаят ежли чего попробую (как етот гель удалить :diablo: ).

А на коробке датчик колена есть(желательно индуктивный)? На всякий случай мозг вскрой, а то может там какая-нибудь сборка бахнула, и за собой потянула? И ещё, с чего всё началось? Хозяина подробно расспросить.
Ссылка на сообщение

На акпп возможно стоит датчик индуктивный.Водичка на него попадает запросто.Уже менял.А возможно стоит потому что бывает его там нет а авто такое же.

Ссылка на сообщение

 

 

Ладно поехал еще покапаю. Пропаят ежли чего попробую (как етот гель удалить  :diablo: ).

 

 

Всё пропаивать не надо,достаточно  пропаять две металические перемычки

 

на плате(если их задеть пинцетом они сразу отваливаются).

 

 

 

Ссылка на сообщение

Датчика коленвала на данном двигателе в системе управления, на коленвалу нет.

Как называеться датчик на маховике незнаю. мануала на laurel у меня нет.

 

А датчик который стоит на распредвале согласно мануала по Nissan R33 - распредвала, Согласно мануала на Nissan R34 - датчик коленвала (именно етот мануал по системе управления двигателем подошел к данному автомобилю).

 

Все машина готова. Когдато успел сгореть (скорее всего вчера) пред на катушки и питание ECU. (блок хоть бы сказал чего).

 

А основная причина думаю думаю была в воде которая была под общим покрытием жгута эсуд в салоне. там был разъем масы и еще штуки три заводские обжимки под кембриками.

 

Так что v.kartava прав. спасибо за идею.

 

Думаю что ремонт завершен. Принудительное удаление предохранителя не приводило к появлению 11 кода хотя на слух симптомы присутствовали а вот на сканере в ето время длительность впрыска наличиствует)

 

В нашем случае отсутствовал впрыск и искра. То есть предположительно из за воды ну уж незнаю как ето происходило. Уровни сигналов видны на скринах в первом посте.

 

Еще раз спасибо за помощь.

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...