Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Ibiza


Automozg
Рекомендованные сообщения

Помогите!!! Вляпался в нехорошуб историю. Seat Ibiza 2001 года. Система Marelli 4LV 6K0 906 034D. На панели приборов загорелась ЕРС. по всем предположения решил сто просрочен сервисный интервал по обслуживанию (типа замена масла). АвтоАСскан фулом сбросил сервисные интервалы.После этого обороты стали 1500 и не реагирует на педаль газа.

Вылезли ошибки 17989- не выполнены базовые установки и 17950- датчикугла дроссельной заслонки,неверный сигнал. И не удаляются.после проведения теста дроссельной заслонки код 17950 удаляется.При выполнении теста заслонка открывается, то есть электрика вся в порядке. Пытался выполнить адаптацию дросселя в 60 канале-бесполезно. Адаптация выполняется очень долго и не видно что что-то изменилось. В чем может быть засада. Полмогите советом.Буду благодарен за любую информацию.

Ссылка на сообщение

Извините! но я помоему все четко описал. Программой для вагов скинул сервисный пробег и получил вот такой глюк. Теперь после долгих размышлений думаю что слетели ключи в иммо.Не знаю как прописать. Хотя я еще сомневаюсь

Ссылка на сообщение

Извините! но я помоему все четко описал. Программой для вагов скинул сервисный пробег и получил вот такой глюк. Теперь после долгих размышлений думаю что слетели ключи в иммо.Не знаю как прописать. Хотя я еще сомневаюсь

 

А причём ключи? Машина то заводится... Заходи в двигатель выбирай 4-ю группу и в 60 или 98 канал Проводи обучение.. датчика положения... Adapting ECU to Throttle valve - 060 or 098

Скорее всего произошёл сброс базовых установок

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,

меньшие значения - реакция медленнее.

Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

Channel 13 - не используется

Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

 

Так может и правда проблема внутри дроселя? проверь напряжение на контактах дроссельной..

А ESP может загораться и при наличии ошибок по двигателю и в частности если проблемы с дросселем....

 

Посмотри http://forum.adact.ru/index.php/topic/11673/

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за информацию, только дело в том что двигатель сейчас запускается и тут же глохнет. Все равно буду копатся-неполучается у того кто ничего не делает.

Ссылка на сообщение

Прокопался до 12 ночи и пока никаких сдвигов. Я нутром понимаю что надо делать адаптацию, но двигатель должен быть прогрет до 80. А как он будет прогрет если она тут же глохнет?

Ссылка на сообщение

Прокопался до 12 ночи и пока никаких сдвигов. Я нутром понимаю что надо делать адаптацию, но двигатель должен быть прогрет до 80. А как он будет прогрет если она тут же глохнет?

Дайте все ошибки сюда.Что дает мотор и приборка.

Ссылка на сообщение

При всех названных действиях ключи слететь не могли. Заслонку нужно снять и помыть. Если сложно из-за трубки рециркуляции, то при включенном зажигании нажать газ в пол, что бы заслонка открылась и ветошью смоченной растворителем протереть до блеска сколько достанешь. Затем сбросить в ноль настроенные значения. В "Адаптации" канал 0, группа 0. И только потом делать базовую установку. Если на щитке не мигает лампа иммо, то проверь давление топлива и включение насоса при стартировании.

Ссылка на сообщение

ЕРС, кстати очень часто высвечивается на Вагах при выходе из строя выключателя тормоза. Так называемой "жабки". Решается способом замены. Ненадежная деталь в Вагах.

Ссылка на сообщение

Заслонку снимал и мыл, все как положено. Делал адаптацию в 0 канале-безтолку.Что то видимо пытается делать но очень долго и ничего не изменяется. Ошибки все выложил выше. На холостых работает но не реагирует на педаль газа. Уташили на другое СТО что бы выяснить чья же здесь вина. Вот блин попал. Даже ума не приложу что делать?

Ссылка на сообщение

Всем кому интересно.

Закончилась по видимому моя эпопея с Seat Ibiza.Получается так:Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки.То есть там два переменных резистора определяющие положение заслонки.Так вот один физически вызванивается а второй ни в какую- ну нет его.При сбросе ошибок система поняла что все устранили, но нет опорного сигнала со второго резистора.(А до этого показания учитывались только с одного- целого).Видимо по этому и загорелась на панели ЕРС-типа аварийный режим.

1. Но не надо забывать что я работал с адаптером Auto AC Scan Fuii вполне допускаю что там ошибка в программном обеспечении что привело к сносу базовых установок (не у меня первого).

2. Второй вариант состоит в том что на Seatе изменена адресация в программе ЭБУ, по этому и слетели базовые установки при сбросе сервисных интервалов.

3. На Seatе нет ни какой адаптации, так как не делает ничего ни по 60 ни по 98 каналу. Даже в 0 канале что то пытается делать но без результатно.Адаптация происходит автоматически.

4. При попытке адаптации система не видит второго резистора и не выполняет предложенную ей работу.

Решение видимо одно- менять блок ДЗ и если сама не пойдет пытатся делать вновь адаптацию.Других соображений нет.Хотя все равно остается куча вопросов.Как теперь все обьяснить клиенту? Им то надо что бы ехала и все.

Все равно жду ответов на эту тему, дабы в будущем не вляпатся, и не только мне.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот так и объясни: Засветилась лампа неисправности двигателя, после сброса кодов неисправности в системе управления двигателем, происходит сброс величин самоадаптаций, соответственно сброс кодов производился для проверки: запишется ошибка повторно или нет. Следов вскрытия блока дросселя нет, при проверке выявлен дефект потенециометра дроссельной заслонки. Оперируйте понятными клиенту выражениями. А на будущее, сначала изучайте суть проблемы, потом нажимайте кнопки на сканере. Диагностика Вагов одна из самых сложных без оригинального оборудования.

Ссылка на сообщение

Ну если ваг ком 311 и к-лайн адаптер - оригинальное оборудование, то тогда ой. обычно на авто по 2002 г включительно этой парочки вполне хватает, другое дело, что прежде чем нажать какую либо кнопку надо четко понимать, что за этим последует и для чего ты ее хочешь нажать. В противном случае возможны крупные финансовые траты. В данном случае ошибка 17950 должна была натолкнуть на размышления о причинах ее появления, поэтому на вагах не стоит тупо тереть все подряд, будет сложно объяснить клиенту куда делись его холостые обороты.

Кстати EPC к сервисным интервалам никакого отношения не имеет и указывает на наличие ошибок в системе управления двигателем

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Ну если ваг ком 311 и к-лайн адаптер - оригинальное оборудование, то тогда ой. обычно на авто по 2002 г включительно этой парочки вполне хватает

После 2000 года нужен ВАСя, а без ВАСи гадание на кофейной гуще.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...