Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Opel Rekord-E 1986г C18NV попал ко мне с кратковременными провалами при полной или частичных нагрузках, причём, чем дольше работает, тем чаще они проявляются. Чем такое чудо можно просканировать, и где у него находится диагностический разъём?

Ссылка на сообщение

Дополню: ЭБУ JETRONIC

Bosch 0 280 000 334

GM 90 231 656

Такие вот нехитрые на нём надписи.

 

где разьем я не в курсе но мне кажеться автоас возьмет! он опеля и по кан и по к-лайн смотрит

А АвтоАс есть в свободном хождении? Просто ради этого жОпеля не собирался приобретать. У меня K-L-Адаптер МастерКит, Евроскан (под DOSом) и SMS-Diagnostics.

Ссылка на сообщение

это чудо не сканируется, просто тупо по порядку ручками. я бы начал с давления топлива и вв части.

В ЕЗитронике оно подробно расписано в архивах С, на аглицком, правда.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

это чудо не сканируется, просто тупо по порядку ручками. я бы начал с давления топлива и вв части.

В ЕЗитронике оно подробно расписано в архивах С, на аглицком, правда.

Давление держится непокабе... , извиняюсь, непоколебимо (почти).

Ссылка на сообщение

Замени ВВ провода, ротор(бегунок) Крышку трамблера и свечи.

Обязательно!

Кроме этого ещо проверьте работу ДМРВ. Желательно осцилографом. Датчик резистивний ( с лопатой) и , бывает , изнашивается дорожки, или бегунок не плотно прижимается.

Ссылка на сообщение

Смотрите целостность и наличие вакуумных трубок, которых на впускном ресивере натыкано великое множество (штук 5 или 6).

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Смотрите целостность и наличие вакуумных трубок, которых на впускном ресивере натыкано великое множество (штук 5 или 6).

Ни совсем уверен, что это похоже на проблему "моего" авто. По мере нагрева проблема учащается.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...