Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 2005u, 1.5 Qg15


sovg
Рекомендованные сообщения

Машина незавелась пригнали к мне. Весит ошибка по распредвалу. Поменяли датчик распреда.

Всё ОК, уехал. Через день опять заглохла и не крутит стартер.

Притащили на сцепке. У машины развалился якорь стартера. Поменяли стартер, крутит но незаводится. Нет увренных искр и сигналов форс.

Проходит пару искр и плевков форсунок, схватит и молчёк. Если продолжать крутить, то может и повторить, но чаще нет. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ уверенные!

Подумал, что ИММО, но тогда должно быть что-нибуть из ошибок в моторном и иммо, но всё чисто.

И ключик на панели гаснет, тоже подтверждая, что всё ОК с иммо.

Нет схемы, чтоб проверить все пины на моторном с массой и плюсами.

Может мозгам кирдык?

В митчеле и автодате схем нет.

Ссылка на сообщение

если Сигналы с ДПКВ и ДПРВ уверенные,как ты пишешь,а управления искрой и впрыском толком нет,я считаю что это мозг неисправен.Только вот что было причиной его неожиданного выхода?

И все таки попробовал бы завести с толкоча,если конечно там не акпп.

Ссылка на сообщение

посмотри дпдз, и ещё гдето на глаза попадалось что на нисанах есть проблема , если стартег говно ( много помех) машина не заведёться, попробуй с толкача завести.

Ссылка на сообщение

Блин , мужики.

Ну скоко можно говорить одно и тоже .

Об автомобиле можно по подробней !!!!!!! Кузов КАКОЙ ????? Номер ???

Двигатель QG-15 DD или QG-15DE ???

 

А так

на вскидку , массу между аккумом и двиглом по смотри по внимательней !

Лутше будет если ты ее перекрутишь прям на болт крепления стартера.

ДПКВ и ДПРВ местами поменяй, что получиться.

При попытке запустить мотор , сигнал вращения есть ? ( на 2 датчика ) по сканеру.

И сигнал ST в ON перескакивает ??? когда стартером крутишь ???

Осцилку с Датчиков можно увидеть ?

 

На фотке , он ???

В заводских мануалах, полной схемы нет.

Только что и как подключенно по датчикам , и соответственно коды, осцилки.

РАзобраться можно , вешает примерно 8 мегов ( выдернутый из заводского мануала конкретно по мотору QG).

post-292-1205201661_thumb.jpg

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

В техпаспорте у него марка двигла QG15.

С буксира они сами пробывали, незаводится.

ДПКВ и ДПРВ абсалютна одинаковые. Если сёдня не разберусь, вылажу вечером осцилки.

Мне хотябы распиновку ЭБУ, чтоб проверить наличие всех масс и плюсов.

Ссылка на сообщение

При попытке запустить мотор , сигнал вращения есть ? ( на 2 датчика ) по сканеру.

Есть

И сигнал ST в ON перескакивает ??? когда стартером крутишь ???

А что это, ST сигнал на стартер или гидроусилителя руля?

в ON перескакивает.

Осцилку с Датчиков можно увидеть ?

Да, в архиве.

Очень бы хотелось узнать прально ли они сфазированы.

Но это наверное врятли кто скажет, надо иметь такиеже осцилки с исправной авто.

 

 

На фотке , он ???

В заводских мануалах, полной схемы нет.

Только что и как подключенно по датчикам , и соответственно коды, осцилки.

РАзобраться можно , вешает примерно 8 мегов ( выдернутый из заводского мануала конкретно по мотору QG).

Готов принять за вознограждение на мыло, sovig@eandex.ru и ещё схему газораспределения.

Я помоему нашёл проблемму. Фазы разбежались из-за растяга цепи и нерабочего натяжителя.

На фотке с кулаками распредвалов, впуск справа, выпуск слева. Вот такое положение кулаков 1ц при ВМТ, выпуск клапан открыт, впуск далеко закрыт. Компрессия в 1 и 4 ц по 10, в 2и3 по 12.5

Еслиб не устройство регулировки фаз, я б на 100% был уверен, что косяк сдесь.

А щас немного погожу. Кто что скажет?

post-53-1205254145_thumb.jpg

post-53-1205254158_thumb.jpg

осцилки.rar

Ссылка на сообщение

Я помоему нашёл проблемму. Фазы разбежались из-за растяга цепи и нерабочего натяжителя.

 

 

...ну и пусть фазы сбиты,и не заводится потому что фазы сбиты.Но у тебя то, пропадает управление искрой и форсами?.

А управление должно быть, и при сбитых фазах ,пусть и не в такт.Не так разве?

Ссылка на сообщение

Я предполагаю, что сдесь специально так замучено, что если нет завода при прокрутке, по причине несоответствия фазировки ДПКВ и ДПРВ, то отключается искра и форсы.

Ведь незря у него раньше была ошибка по ДПРВ

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

отключи дпрв ,покрути и проверь.Обдурить эбу не можешь что-ли?

Это получается случилось одновременно,что стартер сломался и комп перестал управлять искрой и форсами.Т.К хозяин с толкоча ,машину заводил сразу, и она не завелась.И неисправность уже была,до замены страртера.

При несоответствия фазировки ДПКВ и ДПРВ будет ошибка в реале,а у тебя её нет.

Ты сам попробуй с толкоча завести.

Ссылка на сообщение

Может я и ошибаюсь, но помоему, при отсутствии одного из датчиков колена или распвалов, этот ниссан незаведётся.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Спасибо Сергей!

Ты тоже сталкивался с этой проблеммой? У меня получается ещё хуже посравнению с твоим косяком.

А нет случаем правильных осцилок?

Ты прям подтвердил мои догадки.

Ссылка на сообщение

Вот без ДПКВ точь не заведётся, обрати внимание на всё,ч то связано с ним, там по моему стертер как раз на ним стоит, может чего повредил?

Ссылка на сообщение

Если будет отсутствовать сигнал хоть с одного из датчиков , этот двигатель не запуститься.

Рассинхронизация показаний датчиков запросто может быть причиной незапуска двигателя .

Это-же ниссан.

в Общем .

sovg мыло проверяй , там по электрике лежит попиленный, а здесь выложил по фазам грм.

Как вариант, по осцилкам можно подогнать фронты "ближе", путем поворачивания датчика РВ в посадочном месте. Правда не на много он повернеться , но все же. На некоторых авто ошибку 0335 на какое-то время убирает данная процедура.

 

P.S. У меня сейчас тоже ниссан стоит ( руль справа) с таким же мотором, он живет своей жизнью, просто возьмет и заглохнет.

Причем не зависимо от обстоятельств , но только на ХХ.

QG.pdf

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
sovg мыло проверяй , там по электрике лежит попиленный,

Я сильно извеняюсь, описка в мыле, написано eandex, а нужно yandex.

Если можно кинь на правильный адрес sovig@yandex.ru

 

Короче меняем цепь с натяжителем.

Ссылка на сообщение

Всё получил!

Огромное спасибо!

Также большёе спасибо Сергею! Классная инфа!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Че то не то в осцилках

Поставь одинаковое разрешение на входах каналов.

Отметь "0v" потенциал , и развертку чуток пошире .

и когда будеш скрин снимать то подвиди полоску верикальную к переднему фронту второго импульса датчика РВ.

 

и Еще , по пробуй дачики поменять местами и опять снять осцылку.

 

Дело в том что выход с датчика должен иметь амплитуду от "0v" .

Ссылка на сообщение

Машину завели. Всё ОК, пришлось тока ДЗ адаптировать.

Клиент долго искал звёздочки, не нашёл распредвальные. Поставили старые.

Старые осцилки (с незаводящегося) изменить не могу. Ну там фронт 2-го с распрвала совподает с фронтом-спадом 2-го с колена.

Выкладываю осцилки с заводящейся машины с новой цепью, новой шестернью колена и старыми шестернями распр.валов.

Тоже совсем немного несовподает, но это может из-за старых шестрней (там выроботка оч большая)

Датчики р.вала и колена у них, абсалютно одинаковые!

Спасибо большое lainer и Сергей за предоставленную доку!

альмера_испр.rar

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

У меня ситуация похожая но наоборот. Машина пришла с информацией, что двигатель заменен, но запуск затянут, чек по коленвалу P0335.

 

По осциллограмам, в отличие от распространенной растянутой цепи, фронт коленвального импульса отстает от распредвального. Вопрос ...16 или 17 пиков должно быть. Т.к. на осцилограммах встречается и 16 и 17 пиков. Может на этом двигателе не та програмная плстина на коленвале?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...