Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Авто 2110 по осени заехало в глубокую лужу .. через дырку для проводки под консолью хлынула вода затопила ЭБУ. его поковыряли сказали неремотируемо ... поставили Я 5.1 2112-1411020-41 залили что то тюненое и машина стояла 3 месяца ... сегодня ее завели и поехали ... проехали до места км 15 заглушили и больше она не завелась.

 

зашил последнюю серийку ... в ошибках замыкание всех форсунок на массу ... полез к эбу а там клубок проводов сигналка и еще много всего неопознанного.

 

при включении зажигания не слышно щелчков реле вообще. все релюшки проверил все преды проверил. бензонасос молчит ..

искра есть ... прокрутку эбу видит ... почему то сканер не увидел показания ДМРВ.

 

форусночный жгут расцепил в фишке при включенном зажигании на 5 контакте 1.5В на всех остальных 4.5В

 

вобщем повозился обзвонил диагностов своих постарше попробовал все что они советовали ... не хватает квалификации у меня, машину отпустил, но хочу на будующее знать что мне надо было делат ? в какую сторону копать ?

 

так же о своей слабости в автоэлектрике. физику знаю ... мультиметром пользоваться умею но как разбираться в клубах проводов ... как разбираться со схемами я представляю с трудом. кто может помочь задать направление как развить это умение ... какие книги читать ??? как двигаться дальше ???

Ссылка на сообщение

В данном случае этот автомобиль нужно отправить на 15 километров в обратном направлении, и там где устанавливали ЭБУ (новый или старый), видимо не восстановили нормальное состояние автомобиля после нырка в воду. Вероятно после поступления воды, ввиду того что она не была удалена полностью произошло окисление контактов в разъёмах. Чтобы научиться разбираться в проводке нужно постоянно заниматься с ней. Даже после 10 лет работы например с Ниссанами - Инфинити, с самыми свежими, можно пару суток протупить с 15 летней давности Мерседесом, и ничего не добиться. Поэтому нужно определиться с какими марками работать.

Ссылка на сообщение

tj™

Дружище!

Здесь профессиональная тусовка.

 

Если Вы не имеете начальных навыков и знаний то разговаривать почти не о чем.....

 

Сначала прочитайте ПРАВИЛА!

 

темма закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...