Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira Z19Dt


Рекомендованные сообщения

Всем привет.Есть машина Opel Zafira z19dt 2006.Горит Р 2452.Какое АЦП этого датчика должно быть в нормальном состоянии?У меня 0,54в.И как блок определяет его забитость.ведь трубка в него входит только одна,наверно ещё учитывается перепад температур.Датчик стоит 0281002771,или 55198717.И как можно провести регенерацию,и чем в КТС нет такого пункта.Вообщем нужен совет.

post-5696-127772021378_thumb.jpg

post-5696-127772023431_thumb.jpg

post-5696-127772025264_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В sis управления блоком ,ошибки выбираеш нужную нажимаеш на неё и дальше по инструкции .

ЗЫ там ещё есть фактические параметры можно их посмотреть во время диагностики ,тамже в sis.

По дизелям КТС не уступает ни кому (в смысле если блок бош)да и описания все по русский.

Ссылка на сообщение

А что за версия,у меня 2009,1 там нет ничего,вроде и обнавление ставил,и что кажет еситроник,менять датчик?А какое ацп там указанно?И процес регинерации предлагает запустить?

 

 

 

 

Просьба...корректно заполнить место проживания.

Изменено пользователем Мегавольтик
Не корректно заполнено место проживания.
Ссылка на сообщение

И процес регинерации предлагает запустить?

 

Тут на днях смотрел новим КТСом Зафиру 2007года с таким же двыгателем. Знакомий купил КТС - решил похвастатся. Версия Бошша 2010 года 2 квартал (а может и первий, но точно 2010 года) Много чего там небыло в списках по этому двыгателю, что я привик в Тече-2 выдить. В том числе и возможности произвести регенерацию.А система то Бошовская на этой Зафире. Так что КТС от Бошша , может другим мультимарочникам и не уступает по дизелям, спорить не буду, но до дилерского Теча ему ещо далеко.

По ошибке Р2452. По ТИСу Существует 4 варианта этой ошибки вот-

P2452 Particulate Filter Pressure Sensor High Voltage

P2452 Particulate Filter Pressure Sensor Low Voltage

P2452 Particulate Filter Pressure Sensor Pressure not Plausible with Barometric Pressure

P2452 Particulate Filter Pressure Sensor Hose Line Malfunction

 

Какой у вас? Не знаю, как Бошш, но теч-2 распознаёт конкретную модификацию ошибки.

 

А вот, что говорит ТИС по АЦП этого датчика.

 

Work Order Description Nominal Value

 

  • Ignition ON

 

Diesel Particulate Filter -1 ... 1 kPa

0.48 ... 1.20 V

 

  • Engine running at idle speed, operating temperature
  • All consumers turned off
  • Accelerator pedal not actuated

 

Diesel Particulate Filter 0 ... 100 kPa

0.49 ... 1.20 V

 

Правда, кажется , что тут в ТИСе какая то ошибка закралась.

 

Бошем степень забытости фильтра в процетах выден?

Думаю, что машину надо отгонять, чтоб Течем сделали принудительную регенерацию, если уже не поздно. Если фильтр будет слишком забыт, регенерация не пройдёт. Будет выкидивать из этого режимиа.

Ссылка на сообщение

Ну он же пишет ,что Бош предлагает запустить процес регенирации зачем на Теч2 тащить если он сам может сделать.

У меня 2010/1 но и в 2008 Это уже было по дизелям там всё по русский и подробно,но только по своим.

Как говорит один товарищь учите мат часть оборудования на котором работаете.

А по тому что КТС мжет ,а что нет (особено по дизелям )это зависит от того какой пакет он открыл.

(в боше каждый пункт оплачивается отдельною)

ЗЫ Забивайте машину в ЕСИ и тогда у вас будет активна F8 sis,что позволит вам смотреть не только параметры которые есть но и какие они должны быть.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

.И как можно провести регенерацию,и чем в КТС нет такого пункта.

Вот что он пишет! Я тоже это в КТСе не нашёл, но так как КТСом не работаю моё мнение по нему не очень важно. Если вы можете научить человека сделать регенерацию КТСом- будьте так добои и помогите человеку.

Но судя по проценту забытости фильтра, совневаюсь что она уже пройдёт.

Ссылка на сообщение

С регенерацией вы скорее всего правы (что уже поздно)

А научить не проблема главное какой у него пакет установлен (№Kei)

а то получится я ему говорю что делать,а у него эта функция не активна.

Ссылка на сообщение

Вот что показывает в ЕСИ,и что предлагакт КТС.ELK а какое АЦП нормальное с этого датчика,т.е на незабитом фильтре?Может датчик попробовать подкинуть?На VW если не проходит регенерация,он и пишет регенерация не пройдена,а сдесь датчик,как то странно.И как он определяет его забитость,ещё учитывает перепад темпереатур наверное.

post-5696-12777963628_thumb.jpg

post-5696-12777963786_thumb.jpg

post-5696-127779639265_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Горький а в вашей версии КТС предлагает сделать регенерацию?Я что-то обзванил своих знакомых,один ОФ от Боша,говорит нет пункта регенерации для этого мотора.Посоветовали народный способ,на трасу,третья передача,газ в пол,когда черный дым сззади пропадет,значит все прошло.И ещё,может кто знает,в этих моторах применяется антисажевая присадка,вообще насторажевает температура ОГ,около 100гр,я знаю что Йёлис добавляют чтоб сажа сгорала до 400гр,а тут 100,или так заклокованно что он неразогревается уже,непонятно.

Ссылка на сообщение

И ещё,может кто знает,в этих моторах применяется антисажевая присадка,вообще насторажевает температура ОГ,около 100гр,я знаю что Йёлис добавляют чтоб сажа сгорала до 400гр,а тут 100,или так заклокованно что он неразогревается уже,непонятно.

В этих моторах чтоб сажевый фильтр служил заданный ему период эксплуатации, применяется моторное масло соответствующее, которое при угаре не засоряет его несгораемыми частицами. Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

И ещё,может кто знает,в этих моторах применяется антисажевая присадка,вообще насторажевает температура ОГ,около 100гр,я знаю что Йёлис добавляют чтоб сажа сгорала до 400гр,а тут 100,или так заклокованно что он неразогревается уже,непонятно.

Никакой специальной присадки не применяется. О масле уже сказали.

Что косается температури ОГ, то она примерно 100 градусов только при нормальной работе. В процесе принудительной регенерации температура ОГ достигает 600 градусов.

 

И ещо- желательно убедится, что в контролёре стоит самое новое програмное обеспечение. Была даже акция по безплатной перепрошивке этих контролёров. Суть этого процеса в том, что в новом ПО, когда начинается регенерация, моргает лампа "джеки чан", предупреждая, чтоб не глушили двыгатель, пока не окончился прцесс регенераци.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго дня. Не знаю может я не в тему,но хотел бы поинтересоваться приехала Зафира z19td выдаёт ошибку по самодиагностике 19010F.Может кто знает,подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Ну,если у вас на пункте ремонта из сканеров только самодиагностика,и вы не смогли найти расшифровку кода P1901 - отправляйте этот автомобиль от греха подальше. :cool: А,если автомобиль ваш - езжайте на диагностику к специалисту.Проблема связана с сажевым фильтром.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите темы похожей не нашел, а новую создать не могу.

Opel Signum 1.9CDTI (Z19DTH). Сажевый фильтр вырезан предыдущим владельцем авто. Периодические запускается регенерация.

Чтобы ее не происходило вроде как надо соответствующую прошивку с отключенным сажевым фильтром.

Может кто занимается подобными вопросами не очень далеко от Самарской области?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...