Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Температура


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи!

 

Не на одной Калине замечал такой глюк, при увеличении оборотов растет показания температуры ОЖ. В реальности выглядет так: обопоты прибавишь- вертик включится, отпустишь отключается. Массы смотрели и ни какого криминала не обнаружено. Могжет кто-то решил этот трабл?

Ссылка на сообщение
на 2110 ЕВРОпанель. Все АЦП на месте, прыгает только указатель температуры.

Массы тому причина !

А точнее , метал. каркас на чем закреплен контроллер, к нему прикручены массы проводки панели ( черные провода ) , также прикручены массы эсуд (авто с моторами 1.6 , коричневые провода ) . И в свою очередь этот метал. каркас через шпильку М6 ( полумертвую ) соединяется с кузовом авто. Достаточно почистить шпильку метал-щеткой , и заново закрутить гайку через карончатую шайбу, естественно протянув все "остальные " массы.

 

P.S. С 2112 был случай , двигатель работал только при открытой двери водителя !!! Закрыли дверь , двигатель заглох.

Причина , как раз та самая шпилька и гайка закрученная по краске и еле еле "затянутая".

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Подобное попадалось на 2110 ЕВРОпанель. Все АЦП на месте, прыгает только указатель температуры.

 

Указатель температуры работает от другого ДТОЖ.Это совершенно другая неисправность.

Хотя скорее всего опять же массы,но уже другие.

Ссылка на сообщение

Лечится все же протяжкой масс. Особенно обрати внимание на коричневый провод с правой стороны движка на шпильку кузова. Там на шпильке клемма через утеплитель прикручена :-! . Рекомендую клемму снять, навернуть на шпильку гайку, а уж потом клемму на гайку.

Ссылка на сообщение
на 2110 ЕВРОпанель. Все АЦП на месте, прыгает только указатель температуры.

Массы тому причина !

А точнее , метал. каркас на чем закреплен контроллер, к нему прикручены массы проводки панели ( черные провода ) , также прикручены массы эсуд (авто с моторами 1.6 , коричневые провода ) . И в свою очередь этот метал. каркас через шпильку М6 ( полумертвую ) соединяется с кузовом авто. Достаточно почистить шпильку метал-щеткой , и заново закрутить гайку через карончатую шайбу, естественно протянув все "остальные " массы.

 

Скорее-это всему причина.

На последних авто посмотрите как массы идут.

Начиная с 2004 г.в. массы системы впрыска берутся с кузова.

Теперь смотрим каким образом соединяется минус АКБ с кузовом.

И что видим?

Тоненький(для всех потребителей) проводок.

Который должен обеспечивать питанием всю штатную электрику(фары,обогрев стекла,дворники,повороты и т.д.).

И кроме этого еще систему впрыска.Которая тоже потребляет немало.

Не один раз добавив гибкую шинку(а если еще и пропаять) от классики на кузов от АКБ(что и у себя сделал на новой машине)-половину проблем отбрасываем.

Ссылка на сообщение

Приехала такая лошадь! Падение на минусовых контактах на щитке до полутора вольт!!!!!!!!! Щас полезу искать где пропала.

ЗЫ: Банально и скучно старая известная на десятках гайка возле правой пятки водилы.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...