Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Про Зажигание


Рекомендованные сообщения

Вот осцилка датчика разряжения, датчик на пьезо, ВМТ рисует вроде бы правильно, проверял в месте с датчиком давления, все совподает.

post-2676-127791520719_thumb.gif

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

Так Вы, уважаемый разберитесь в себе, а после советы давайте. А то сначала писали, что задающий диск проверить можно по 19 зубу, теперь зачем это делать не поймёте. Как то определится надо.

VeryMad, на мой взгляд, компрессия для шестнадцатиклапанника не айс. Шпоночный паз на одном из распредвалов не разбило?

вот вам осцолка для примера чтоб не было недапониманий!!!

post-13834-127792464954_thumb.jpg

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

При отсутствии подсосов, скорее всего пробой прокладки ГБЦ между 2-3 горшками. Компрессию проверьте, но смотрите интенсивность накачки с самого первого и последующих тактов сжатия, и не нужно крутить целую минуту, сравнивайте за сколько тактов одинаковые результаты достигаются. Или сравнивайте разность значений за 3-5-7 тактов сжатия. 99,9% пробой прокладки между 2-3 цил, или что-то с клапанами-направляющими-цпг тех-же цилиндров.

Ссылка на сообщение

вот вам осцолка для примера чтоб не было недапониманий!!!

На этой осциллке ВМТ приходится в промежность 19 - 20 зубов чуть ближе к 20 му, скажем так: 20й приблизился к краю сердечника магнитопровода ДПКВ.

Желательно конечно сверять по метке на маховике, (ведь нужно учитывать разность быстродействия датчика давления с операционным усилителем, и индуктивного) но туда всё сложнее заглянуть, в последнее время.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Если после подмены модуля, проводов и свечей ничего не меняется, мыслите логически, следующий шаг - подмена ЭБУ. И если результат нулевой, то косяк в железе. Хотя судя по осциллограмме вторички (ужасная осциллка), учитывая подмену модуля, проводов и свечей - пипец блоку.Была похожая ситуация, помогла только замена блока.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Так каков итог?

Неужели весь лес из-за управляющих 5 ти вольтовых импульсов? Или всётаки ГБЦ? Ответьте пожалуйста VeryMad, интерессно.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Импульсы на мз не трогайте. Они есть и МЗ срабатывает. значит импульс работает.

Осциллограмма давления и датчика пульсаций у меня по крайне мере подозрений не вызывает.

 

Все таки сделайте пару осциллограмм по новой. Ибо так и нету килограммы вторичной части системы зажигания.

( с накоплением, пробоем и прочими причиндалами, как на хх так и на резкой перегазовке) уж не знаю, но что то вы не так делаете при съеме осциллограммы.

 

И нормальную осциллограмму датчик давления+ДПКВ. так, чтоб можно было вмт и 20й зуб посчитать.

Хотя ориентируясь на вашу осцилку по датчику пульсаций там скорее всего все нормально.

 

Итак сначала нормальна осциллограмма ВВ части. тем более, что вы говорите что проблема парная 2и3ц.

 

Далее всетаки проверьте на предмет подсососов (ваше оборудование позволяет). И еще можно сделать баланс форсунок по падению давления впринципе его достаточно для выводов о необходимости снятия форсунок.

Ссылка на сообщение

Сегодня снова смотрел эту машину, Еще раз все проверил, в том числе и форсунки, распыл нормальный, разница в производительности не более 5%.

И опять же, я думаю, что не могут влиять ни форсунки ни что либо тругое, имеется ввиду из механики, на некоторые участки зажигания,

например как на участок остаточных колебаний, или участок накопления энергии, а вот форма управляющего импульса может, а его форма

зависит как от модуля так и от ЭБУ, как раз этих участков на осциллограмме и нет. Сегодня ради интереса проверил модуль на разряднике, никаких нареканий нет. Вот развернутая осциллограмма зажигания.

post-2676-127817011233_thumb.gif

Ссылка на сообщение

у меня нет посталографа. Но сколько парни ни выкладывали вторички они получаються в другом виде. У мен например во так (вообщем как и у всех).

 

Можно увидеть и от вас в таком виде.? (все четыре цилиндра с наличием всех составляющих искры)

post-29-127817297142_thumb.jpg

 

Тогда покрайне мере можно будет хоть чтото сказать.

Может разница по пробивному напряжению натолкнет на какуюто мысль.

 

Снимите ВВ часть с другой машины (убедитесь, что прибор достоверно работает.

Отсутсвие напряжения пробоя ето очень неправильно.

Снимите ВВ часть осцилом на разряднике.

 

форма управляющего импульса зависит только от ЭБУ.

Я вот не помню на 5тых январях есть в параметрах прошивки длительность импульса зажигания? (на более свежих блоках есть такое)

Комутатор стоит внутри МЗ и ему поидее долампочки. ибо он формирует размыкание катушки например по заднему фронту импульса от ЭБУ. а уж как он там выглядит..

Ссылка на сообщение

Вот осциллограмма снятая сразу же после этой машины.

post-2676-127817991092_thumb.gif

Я поначалу то же подумал что что с прибором, но потом как выяснилось что нет, все нормально.

Своего генератора для управления модулем у меня нет, Я относил модуль в магазин, там есть типа разрядника.

Да итак я менял два заведомо исправных модуля вместе с проводами и свечами, ни чего не изменилось.

Дальше не знаю что делать, ЭБУ то же заменить нечем, а так приговорить ЭБУ, будет не правильно.

Ссылка на сообщение

VeryMad, Вы же подкидывали всю систему зажигания с рабочей машины. Что Вы в неё упёрлись? Пробуйте подменить ЭБУ. Не поможет, лезьте в железо. И лично я бы, начал с компрессии. Как правильно её замерить, очень подробно resetter в 33 посту описал.

Пока набирал сообщение, Вы написали своё. Раз нет подменного ЭБУ, замеряйте компрессию. Если компрессия в норме, можно приговаривать ЭБУ.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

А вот осциллограмма всех четырех цилиндров этой машины.

 

Сегодня мерил я еще раз компрессию, по 10.5 кг в каждом цилиндре, набирается от 2 до 4 тактов.

Буду искать Эбу, чем черт не шутит.

post-2676-127818102052_thumb.gif

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

Попробуй снять осциллограммы ДПКВ и синхронизации по первому цилиндру,или же давления и синхры первого цилиндра,посмотришь куда приходится искра. Кажется косяк по синхронизации.

Ссылка на сообщение

VeryMad, на модуль зажигания приходят четыре провода:1й +12в,2й масса, и ещё два управляющие импульсы 5в которые формирует ЭБУ. Достаточно посмотреть эти импульсы для определения исправности ЭБУ. Понятное дело, что они будут разные (немного) по длительности т.к. ЭБУ дабы восполнить энергию искры на хромающие 2-3 цилиндры кроме УОЗ, может играться накоплением. Ну не нужно вокруг одного столба неделю кружить.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Вчера все таки удалось найти такой блок, поставил все заработало, Осциллограмма управляющих импульсов и вторички приняли привычный вид.

Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Вчера все таки удалось найти такой блок, поставил все заработало, Осциллограмма управляющих импульсов и вторички приняли привычный вид.

Всем огромное спасибо за помощь.

дак купи новые транзюки да перепояй

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...