Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Про Зажигание


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Суть пробдемы вот в чем, ВАЗ 2112, ЭБУ 2112-1411020-71 программа J5V07I27, жалоба двигатель троит, действительно двигатель подтряхивает и в глушитель почти постоянные достаточно громкие хлопки.

Что проверял.

Просканировал, параметры

Температура - 90

Массовый расход воздуха - 9

Цикловой расход воздуха - 86

Холостой ход - поддерживается

УОЗ - 10 - 15

РХХ - 56

RCO - 0.004

Далее проверил метки ГРМ, все на месте.

компрессия - по 10.5 во всех цилиндрах.

Подключил газоанализатор

СО - 0.5

СН - 900

СО2 - 10

О2 у меня не работает

Снял осциллограмму при прокрутки датчиком разряжения, все хорошо, придраться не к чему.

Смотрю зажигания, рисует какую-то галиматью, пробивное напряжение - 3 Кв, длительность

икры 0.3 - 0.5 мс, остаточных колебаний нет пологий переход, подумал что межвитковое,

подкидывал заведомо исправный модуль, провода, свечи, результата никакого.

К сожалению осциллограмму не сохранил, удалял ненужные осцилки и невзначай удалил и ее.

А вот сигнал управления модулем сохранил.

post-2676-127762575233_thumb.gif

 

Не понятно почему переход с высокого уровня на низкий сглаженный, Думаю что в этом причина такого поведения зажигания.

Проверил массы вроде все в порядке, а потом, если бы масса модуля была бы плохая

то скорее всего и переход с низкого на высокий уровень был бы тоже сглаженный.

И все же думаю что либо где то плохая масса либо неисправен ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Суть пробдемы вот в чем, ВАЗ 2112, ЭБУ 2112-1411020-71 программа J5V07I27, жалоба двигатель троит, действительно двигатель подтряхивает и в глушитель почти постоянные достаточно громкие хлопки.

Что проверял.

Просканировал, параметры

Температура - 90

Массовый расход воздуха - 9

Цикловой расход воздуха - 86

Холостой ход - поддерживается

УОЗ - 10 - 15

РХХ - 56

RCO - 0.004

Далее проверил метки ГРМ, все на месте.

компрессия - по 10.5 во всех цилиндрах.

Подключил газоанализатор

СО - 0.5

СН - 900

СО2 - 10

О2 у меня не работает

Снял осциллограмму при прокрутки датчиком разряжения, все хорошо, придраться не к чему.

Смотрю зажигания, рисует какую-то галиматью, пробивное напряжение - 3 Кв, длительность

икры 0.3 - 0.5 мс, остаточных колебаний нет пологий переход, подумал что межвитковое,

подкидывал заведомо исправный модуль, провода, свечи, результата никакого.

К сожалению осциллограмму не сохранил, удалял ненужные осцилки и невзначай удалил и ее.

А вот сигнал управления модулем сохранил.

post-2676-127762575233_thumb.gif

 

Не понятно почему переход с высокого уровня на низкий сглаженный, Думаю что в этом причина такого поведения зажигания.

Проверил массы вроде все в порядке, а потом, если бы масса модуля была бы плохая

то скорее всего и переход с низкого на высокий уровень был бы тоже сглаженный.

И все же думаю что либо где то плохая масса либо неисправен ЭБУ.

 

 

 

 

 

 

 

Система зажигания. модуль, свечи( АУ17ДВРМ)и провода, подкинуть одновременно. Зазор 1.0 мм. Да и прошивку обновите, глючная она.

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

смотрите форсы,высоковольтную часть попробуйте всю одновременно подкинуть.если ничего не найдёте то снимайте бошку и смотрите утечку тосола

Ссылка на сообщение

Модуль, провода и свечи ставил одновременно, заведомо исправные не чего не изменилось, осциллограмма такая же кривая, понимаю что

с зажиганием проблема есть но где ее искать.

Форсунки конечно же проверю, с хозяином машины договорился на вторник. И если попробовать еще перешить то какую прошивку посоветуете.

Ссылка на сообщение

При уменьшении RCO до -0.5 двигатель сильно лихорадит, обороты падают,СО 0.1,CH возрастает,хлопки в глушитель усиливаются, если RCO увеличить до +1 то обороты явно стабильнее, СО 4, CH 1500, хлопки в глушитель усиливаются.

Ссылка на сообщение

Давление в норме 2.5 кг на холостом ходу, 3 кг под нагрузкой, в стенку 5 кг, фильтр и сетка заменены на новые.

ГРМ я проверял и визуально и датчиком давления все в норме, задающий диск на месте.

Форсунки я обязательно проверю, просто когда увидел осциллограмму зажигания то решил сначала решить эту проблему,

потому что с таким зажиганием машина нормально работать не будет, отсюда и CH 900, СО2 10.

На осциллограмме которая в 1 посте, она явна не нормальная, с такими управляющими фронтами, зажигание нормально работать не будет.

Может кто сталкивался.

Ссылка на сообщение

Попробуй проверить демпфер. Его могло на шпонке провернуть.  Форсунки прочисть и подсос воздуха смотри. Если это все нормально то может или прокладка ГБЦ прогар между цилиндрами или прогар клапанов.

 

Как что найдешь дай всем знать что было. 

 

 

Ссылка на сообщение

А на оборотах параметры как .СН 900 это несгоревший бензин.Может воздух сосет где нибудь. скорее всего через резининки рессивера.

 

 

Ссылка на сообщение

При прокрученном задающем диске на 1-2 зуба машинка будет просто тупить при езде сильно, на ХХ должна работать без троений , если остальное впорядке. При большем смещении это будет уже полный обрыв демфера и врядли заведется. И автор и говорит , что все проверил по меткам и диску.

А вот нигде нету данных по времени впрыска? Форсунки снимать и проверять (мыть) в обязательном порядке. И с заменой сеток входящих на форсунках. Там скорее всего бошевские зеленые форсы стоят. Заодно и резиновые соединители вп. коллектора хорошо осмотреть можно.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

проверить посталографом правильность установки фаз и момент зажигания,и дпкв ,подсос воздуха думаю неактуален,так как на оборотах хлопки усиливаются .

Ссылка на сообщение

проверить посталографом правильность установки фаз и момент зажигания,и дпкв ,подсос воздуха думаю неактуален,так как на оборотах хлопки усиливаются .

для определения правильности установки задающего диска не обезательно осцилограф!просто ставиться распредвал и колено в метки а потом смотрим на зубья задающего диска и считаем сколько зубьев.от магнита датчика до пропуска 2-х зубьев должно быть 19 зубов.

Ссылка на сообщение

от магнита датчика до пропуска 2-х зубьев должно быть 19 зубов.

Вот после таких "от и до", не поясняя "включительно/исключительно" люди начинают выставлять колено по ДПКВ на 19-й зуб.

Не путайте людей неясными формулировками. На ТАЗу стержень магнитовода ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб.

Ссылка на сообщение

Правильно napoxoq говорит и добавлю что колено всегда ставим по метке на маховику!

Потому как бывает что разбивает шпонку под коленвальной шестерней ремня ГРМ.

Ссылка на сообщение

Ув. VeryMad.

 

Смотрю зажигания, рисует какую-то галиматью, пробивное напряжение - 3 Кв, длительность

икры 0.3 - 0.5 мс, остаточных колебаний нет пологий переход,

Если правильно понимаю Ваше описание это характеристика вторичного напряжения- пропуски искрообразования- интересно какова высота иглы разряда.

СН - 900

СО2 - 10

эти два показателя газоанализатора подтверждает наличие пропусков.

На мой взгляд следовало бы в первую очередь чтательно проверить ВВ составные части несмотря на то что устанавливались заведомо исправные ( даже новые может не соответствовать)- я бы пробовал в первую очередь менять размеры искрового промежутка свечей и сравнивать полученные осцылограммы вторичного напряжения.

Осцылограмма рисуется не правильная во всех цилиндрах или можно выделить какой то?

Если да то - переставил бы местами ВВ провод и наконечник, промерыл сопротивление в проводах и в наконечниках.

Ссылка на сообщение

Вот после таких "от и до", не поясняя "включительно/исключительно" люди начинают выставлять колено по ДПКВ на 19-й зуб.

Не путайте людей неясными формулировками. На ТАЗу стержень магнитовода ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб.

не пойму!зачем выставлять колено по зубьям?если можно по метке на маховике посмотреть!я никого не путаю!пардон 19 нчало 20-го зуба!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Так Вы, уважаемый разберитесь в себе, а после советы давайте. А то сначала писали, что задающий диск проверить можно по 19 зубу, теперь зачем это делать не поймёте. Как то определится надо.

VeryMad, на мой взгляд, компрессия для шестнадцатиклапанника не айс. Шпоночный паз на одном из распредвалов не разбило?

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, прошу извинения что пропал, машина приехала только сегодня, и я еще раз снял все осциллограммы в том числе

и зажигания, вторичьку,

post-2676-127790332173_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Согласитесь, что с таким зажиганием нормально двигатель работать не может.

На счет задающего диска, проверено и на коленях и Usb Oscilloscope, метки на распредвалах совпадают с меткой на маховике.

на задающим диске 20-й зуб.

post-2676-127790477351_thumb.gif

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на сообщение

Вот осциллограмма датчика давления.

А вот осциллограмма CSS скипта.

И отчет скрипта CSS.

 

Как видно из скрипта CSS 1и4 цилиндры работают ели ели, а 2 и 3 практически не работают.

post-2676-127790588909_thumb.gif

post-2676-127790608708_thumb.gif

post-2676-127790638502_thumb.gif

post-2676-127790663648_thumb.gif

Ссылка на сообщение

На осциллограмме по датчику разрежения видно, что с механической чатью двигателя проблема. А модуль разрядником проверьте.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

В первом посте я выложил осциллограмму управляющего импульса так как нечаянно стер осциллограмму вторички, а сегодня снял все заново

и выложил. По зажиганию менял я все и в комплексе, у меня есть рабочий модуль провода и свечи для подобных случаев, нечего не помогает,

все одно и тоже, потом за сомнивался, попросил приехать приятеля, снял с его машины модуль вместе с проводами, все одно и тоже,

картинка не меняется во всех трех случаях, только вот что заметил, при перегазовки на третьем цилиндре картинка на короткое время принимает нормальный вид, затем все заново.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...