Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота филдер 2007г. Ошибка Эл.Педали Р1589


kontinent
Рекомендованные сообщения

Всем привет приехала Тойота филдер 2007г.в. 1NZ дв.,куз.141 с жалобой на плавающий хх.Посмотрел сканером кармансканVG+ обороты действительно плавают от550 до 670, проверил свечи катушки,ошибок в памяти нет, форсунки 2.2мкс, посмотрел дроссель грязный,а положение педали не посмотрел сразу.Почистил дроссель не отключая проводку, провел адаптацию - обороты встали на 600-+10об.Стала машина выезжать загорелся чек выскачила ош.1589(система поддержания скорости неисправность эл.цепи ),после удаления возникает вновь после проезда 50м.Разьем чистый провода целые.Как побороть ,неужели менять педаль?

 

 

Ссылка на сообщение

 1589 распространенный код неисправности возникающий при промывке дросселя, поможет адаптация через дилерский сканер. Вот похожая тема смотри

 

Что касается форсунки 2.2,  это мне не чего не говорит,   :pardon:  интересует обычно коррекции.  :pleasantry:  

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

а про авто можно по подробней ?

просто не на всех авто можно провести данную адаптацию !

все зависит от года выпуска и типа мотора с трансмиссией .

Некоторые поддаются со сканера адаптации (IT2) , некоторых только через дапм в моторном !

 

В вашем случае скорее всего IT2 или TeachStream (IT3) поможет - но надо точно знать что делать !!!

 

PS есть человек к Красноярске который сможет помочь с этим кодом .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет это случайно не Гоша из ХайТек , а вообще еще не доделал машину т.к. сканер на два дня сломался .Как клиент приедет попробую все еще раз, но помоему филдер не вариаторный.

Ссылка на сообщение

У Георгия помоему нету IT2 , если я не ошибаюсь .

А вообще , как пожелаете .

 

а по поводу варик или нет , это не совсем важно .

в первые такое появилось на вицах и на маленьких тайотах американского рынка .

и кстати , не все из них были вариаторными .

Ссылка на сообщение

Леш, так интересно написал, что не на всех можно провести адаптацию.

А как же быть тогда тем у кого адаптация не возможна ? Дамп ковырять? А как тогда делают диллеры, если например заменят БДЗ в сборе, не ковыряют же они дамп.

Ссылка на сообщение

Дим

дело в том что в японской версии софта для DST2 есть такая функция .

А вот в англоязычной такая функция не для всех авто работает - все зависит от авто , год выпуска и для какого рынка авто сделан .

К примеру праврукий виц или американец сиента 2002 года с вариатором на борту , для обоих - для них точно нет в IT2 функции обучения ....................... , а для 2003 года для сиенты уже точно есть !

Виц - 50\50 .

В данном случае я думаю и почти на 90% уверен что IT2 и IT3 поможет.

 

PS для справки - нашим , Российским дилерам официально не разрешено ремонтировать авто Toyota японского рынка .

Т.Е. официально по линии дилера и дистрибутора Toyota запчасти для праворуких авто не поставляются ! А Вот не официально - в общем ценник порой впечатляет , хотя я на 80% уверен что большая их часть либо покупается либо заказывается в местных магазинах . По кране мере я точно знаю как обстоят дела с фильтрами для некоторых видов Toyota у нас в городе ! Если ты думаешь , что тебе поставят "Чисто Японский масляный или воздушный фильтр" - то ты почти на 99% процентов ошибаешься !

Так что вот так то Дим.

Думаю что я полностью ответил на твой вопрос , если нет - то позвони или приедь , расскажу .

Кстати , по праворукому авто 2007 г.в. уже был инцендент у нашей местной Toyota - центр.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Всем привет приезжал филдер попробовал еще раз адаптировать(показание педали 15%,дросселя 14%) - никаких изменений ошибка по педали выскакивает при начале движения,механически не подгонишь, машина 2007г.в. 1NZ эл.дроссель и педаль, коробка ВАРИАТОР,дамп в моторном есть ,пока отправил клиента к дилерам , но для себя хочу выяснить как с этим бороться и при этом не навредить .Работаю сканером карманскан VG+.

Ссылка на сообщение

Просто когда дроссель чистиш предохранитель EFI вытащи. А в конце когда все назад установленно воткни.

И думаю просто не будет шанса такой код выхватить.

 

А про ошибку уже выше сказали, что она связана не с дросселем. и адаптировать надо не его. ССылку выше давали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...