Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг Simk 43


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Пробовал сегодня чипануть этот блок на столе.

Имеем: авто Tucson 2.0l на ручке,

usb k-line на FTDI чипе,

программа ChipLoader Безымянный.JPG

Сделал всё как указано в инструкции, кроме k линии. В инструкции указан pin47, реально pin 77.

Безымянный.JPG

Подаю массу на блок, подключаю +30, подаю массу через резюк на проц, подключаю +15, жму кнопку установить связь, далее ошибка чтения.

Пробовал менять порядок подачи +30 и массы на проц.

Поиграл с настройками виртуального com пота по таймауту, попробовал все значения от 1 до 16.

Подавал массу на 1 и 2 pin.

Подавал плюс тот который после главного реле.

Резистор 9,5К (но я не думаю что причина в этом).

В общем так и не вышел на связь. Поставил на машину - завелась, уехала.

Что не так? :bu: :be:

Ссылка на сообщение

Ты зря поверил схеме, ну раз уж решил таким путём идти надо было внимательней эту самую схему

рассмотреть - 77 контакт ЭБУ подписанный как "Diagnosis K-Line" идёт на 2 контакт диагностической колодки,

а как мы знаем K-Line всегда висит на 7 контакте. А настоящая K-линия как раз и находится на 47 контакте

и в данном случае используется для общения с ИММО (SMATRA). Вот объясни пожалуйста почему не поверил хелпу,

я делаю как там написано - использую 47 контакт и всё прекрасно получается.

Ссылка на сообщение

О этом-же в справочном файле написано в разделе подключения ЭБУ на столе:47К-линия (программирование),77К-линия (диагностики).

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Тогда только посредствомс CAN. Или посмотреть вариант БСЛ, через вскрытие.

Машинка какого года? Судя по схемем свежая. Еще могут коды ошибок присутствовать.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

7 pin тут пустой

Я о чём и говорю - значит 77 пин не к-линия

Порядок перевода проца в бут: 104 ногу через резистор на массу а потом подаём питание одновременно и на "30" и на "15"

 

Сейчас перечитал ещё раз первый пост внимательней - получается что связь то у тебя всё таки устанавливается если ты

доходиш до "ошибка чтения" потому как кнопка чтение будет не активна пока не установится связь с блоком? или

это сообщение появляется сразу после нажатия кнопки "установить связь" ?

Ссылка на сообщение

Приведенная схема с kiatechinfo с ошибками, распиновка зеркальная с точностью до наоборот. Смотрим внимательно, 16пин должно быть +12в, соответственно К лайн по схеме заведен не на 7-й пин, а на 2-й.

Ссылка на сообщение

Да действительно, производители периодически так схемы составляют. Но чтоб DLC так нестандартно распинали, это наверное для того чтобы диагност не спал на работе, и проходимец не вник сходу.

Ссылка на сообщение

Приведенная схема с kiatechinfo с ошибками, распиновка зеркальная с точностью до наоборот. Смотрим внимательно, 16пин должно быть +12в, соответственно К лайн по схеме заведен не на 7-й пин, а на 2-й.

Это так папы считаются, мамы считаютсля в зеркальном отображении.

P.S. Заказал опенпорт буду пробовать через него.

Ссылка на сообщение

Маленький момент....с момента подачи питания и нажатия кнопы-Установить связь....не должно превысить 2сек. И естественно ты припаял на массу резюк 10кОм. Недавно читал такий блок 5-ть разъемов. Все прошло гладко.Покапризничал с БУТом через флешку....Через проц ,как по маслу.

Ссылка на сообщение

Дело в том что похоже нет там К-линии.Было 2 Kia Sportage с блоками SIMK 43 выпуска 2009 года-на столе делались без проблем.Сейчас стоит Sportage с блоком выпущенным в апреле 2010-на столе не пишится и не читается(Чиплоадер офф. и Комбилоадер офф.)

Ссылка на сообщение

Согласен что могут программироваться только по КАН, но К линия дожна оставаться для подстраховки хотя-бы в качетве диагностческой линии, ведь эти коммуникационные линии в основном предназначены для использования общих датчиков, с которыми работает одна система управления, и раздаёт всем остальным нуждающимся в этой информации. И обычно распиновка разьёма корректируется соответствующей информацией: вид со стороны разьёма, или вид со стороны жгута проводов. В данном случае DLS издевательски неправильно по номерам распинован! Найдите любую информацию по ОБД2 в сетях и убедитесь в этом.

 

Дело в том что похоже нет там К-линии.Было 2 Kia Sportage с блоками SIMK 43 выпуска 2009 года-на столе делались без проблем.Сейчас стоит Sportage с блоком выпущенным в апреле 2010-на столе не пишится и не читается(Чиплоадер офф. и Комбилоадер офф.)

Что? И через БСЛ не делаются? Или гарантийные мафинки хотят нормально ехать, но не хотят попадать на ЭБУ?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

В том то и дело что через БСЛ не делается,пишет нет ответа от блока и всё :unknw: ,И какое там может быть попадалово на ЭБУ если он разбирается без всяких следов(там же герметика нет).

Ссылка на сообщение

Сегодня пробовал такой же , но на автомате - не алё.

Не знаю уже что думать, может калайник.

Завтра попробую SantaFe(SM).

Сделал вот такую приблуду.

DSC01553.JPG

Ссылка на сообщение

Попробуй прочитать комовским адаптером,юсб может тормозит?,всё должно работать,читал эти блоки неоднократно,для симк43 нужно поочерёдно подавать два питания,на 30,потом +15,установить связь,и чтение.На купешке раз 7 перезаписывал через бут,всё там нормально.

Ссылка на сообщение

Хорошая приблуда! Иголка уже через резистор?

Ну а по адаптер можно проверить, заходите в кладку настройки подаете питание на адаптер, и нажимаете тест адаптера...

ПС: крокодилы не заметил... -зло... надо слаботочные ставить, и запитывать от нормального сетевого источника с контролем тока и защитой от перегрузки...

Изменено пользователем Menen
Ссылка на сообщение

...для симк43 нужно поочерёдно подавать два питания,на 30,потом +15...

 

Это не обязательно. Можно подавать сразу и одновременно.

И всё там работает чудесненько...

Ссылка на сообщение

через обд разъем ооочень удобно делать эти машинки :)

 

хотя по началу на столе делали - строго по хелпу, были иногда ошибки установки свзяи - просто переподключали и всё.

Ссылка на сообщение

Незнаю но я работаю вообще с мастеркитовским адаптером bm9213 и все работает, минус на аккамулятор плюс рядом валяется 104 ногу проца на массу одеваю плюс и жму установить связь все как по маслу в настройках скорость порта 38400

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...