Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Lanos 1.5 E-Tec


Рекомендованные сообщения

Помогите начинающему blush.gif

Есть машинка Daewoo Lanos 1.5 E-TEC 2007 г.в. польской сборки. Контроллер на ней стоит возле переднего пассажира на правой стойке в салоне. На нем есть только одна наклеечка стремная со следующими магическими надписями

SERV. NO. 16248756

VM97195270665133 VM

Что это за зверь? Чем к нему можно подключиться?

Пробовал Research DAEWOO - ничего не вышло blink.gif Обратил внимание что в настройках данной проги двигателя такого нет, именно E-TEC.

Помогите пожалуйста, очень нужно angel.gif

Ссылка на сообщение

та там е-тес на моторе написано -это мотор 8 клап - SONC. Ричдэу видит этот мотор как 1.5 SONC .

есть еще DONC-это 16 клапанник.

 

а вы точно уверены что там на наклейке ничего больше не написано??

Там должны быть еще 4 буквы иностранные типа ZXJN или ZZKT или еще шото.

снизу блока разъемы два дожны быть синего цвета или белый с красным. а вверху блока типа крышка .

если все это есть то это блок ЭБУ GM DELCO_ IEFI-6/ITMS-6F

Ричдэу его берет как сонц. также к нему можно подключиться сканматиком.

а чиповать его можно в зависимости что под той крышкой стоит. если ПЗУ (блючип) то заменой на винбонд и в програматор. а если флешка то комбилодырем с соотв модулем. или загрузчиком Кости Данилко

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

это 8-ми клапанный мотор.

Но букв я больше не увидел и по-моему разъем на нем стоит 1 - он не ребристый как на большинстве ланасах, а плоский и гладкий biggrin.gif, как на ВАЗах. При чем он расположен так, что разъем уходит в направлении к моторному отсеку, его я не стал снимать, а рукой на ощупь определил что вроде 1 всего разъем на нем.

Мне не нужно его ни чиповать ни тюнинговать - просто необходимо с него снять параметры холостого хода - просто продиагностировать.

А что такое "Ричдэу"? Можно по подробнее? Ни разу не встречал такого названия search.gif. Не могли бы вы кинуть ссылку? Пожалуйста.

Изменено пользователем nnmag
Ссылка на сообщение

тогда понятно. Значит блок там другой.

Хотя у нас вроде все ланосы типа поляцкие , с вышеописаннми мною блоками ездят, т.е. ITMSами.

 

а ричдэу это я по -русски написал Research DAEWOO :biggrin:

 

Эта программа у Вас есть вы писали.

Попробуйте для диагностики поключиться к машине как к Ланос 1.5 SONC

post-13255-127729058098_thumb.jpg

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

Есть еще одна холявная прогрмка которая может смотреть эти блоки( по крайней мере они заявлены) SensDiag называется.

SensDiag_V1.2.5.7z

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за ответ, но я пытался на перебор все типы контроллеров из списка брать - к сожалению результат отрицательный :(

 

А есть ли еще фриварные проги для Lanos под КЛ-адаптер на МАКС 232? Не поделитесь ли ссылочками?

 

Есть еще одна холявная прогрмка которая может смотреть эти блоки( по крайней мере они заявлены) SensDiag называется.

 

Есть она у меня - даже заходил сегодня на страничку разработчика. Буду пробовать в скором времени ее.

 

К стати, а то что на двигателе написано E-TEC? Я думал что если SOHC - то и на двигателе должно быть написано SOHC

Изменено пользователем nnmag
Ссылка на сообщение

Вы бы фотку блока выложили. интересно шо это там такое стоит.

 

Кстати. то раньше на двигателях писали SONc а потом перестали.

 

П.С. Щас профи подтянуца в тему и подскажут. :rolleyes:

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

К сожалению сейчас машины нет - это моего товарисча. Если Вас это заинтересовало, то обязательно сфоткаю блок.

А вообще действительно блок интересный - он выглядит в виде алюминиевой гладенькой коробочки и вообще без каких либо опознавательных знаков (не то что у меня на 10-ке :) сразу видно - Бош МП 7.0 - и ни каких вопросов не возникает). А этот зверь кроме циферь что в заголовке темы ничего на борту не имеет :(

Ссылка на сообщение

Ну гладкая квадратная алюминевая коробка это должен быть IEFI-6 . Правда у него два разъема а не один...

Тоже стало интересно что это за чудо-юдо. Может просто крышечкой какой-ни будь прикрыты родные разъемы?

Вскрой коробочку, сфоткай плату.

 

Сам-то я сканматиком их смотрю, а с ресерч дэу у меня дружбы не сложилось.

Ссылка на сообщение

Е-ТЕС начали писать ещё на моторах OPEL с 1993г, на сколько я помню, Вектровский мотор, которые сообственно и перекочевали на Ланосы, вы ни чего не путаете с годом выпуска и объёмом мотора? Эмблема какая на этом трандулете, Chevrolet или Daewoo? Киньте фотку подкапотного.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Помогите начинающему blush.gif

Есть машинка Daewoo Lanos 1.5 E-TEC 2007 г.в. польской сборки. Контроллер на ней стоит возле переднего пассажира на правой стойке в салоне. На нем есть только одна наклеечка стремная со следующими магическими надписями

SERV. NO. 16248756

VM97195270665133 VM

Что это за зверь? Чем к нему можно подключиться?

Пробовал Research DAEWOO - ничего не вышло blink.gif Обратил внимание что в настройках данной проги двигателя такого нет, именно E-TEC.

Помогите пожалуйста, очень нужно angel.gif

Ни чего не попутал? ЭБУ на машинах с надписью на крышке клапанов Е-ТЕС... стоит под пассажирским сиденьем. Блок должен быть 99проц...IEFI-6. Диагностический разъем,под бардачком.

Ссылка на сообщение

я так подметил из написанного что человек разъем руками нащупал и говорит что он направлен в сторону двигателя.

Там действительно есть разъем гладкий мама-папа. но это разъем проводки а не блока.

 

nnmag посмотрите внимательно на блок. разъемы должны ьать внизу.

 

А все таки сделайте фотку

Ссылка на сообщение

По идее это: Daewoo Lanos 1,5 L, 8V, ЭБУ: GM (DELCO), ZXJN, двс: А15SMS. В общем это старьё простецкими прогами должно читаться. А вообще это точно Польская сборка, а не Украина? По VIN спецы определят точно.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Не ожидал, что так активно мне начнут помогать - приятно удивлен, спасибо всем кто помогал!! Огромное спасибо!!!

friends.gif

Сначала по порядку:

Ни чего не попутал? ЭБУ на машинах с надписью на крышке клапанов Е-ТЕС... стоит под пассажирским сиденьем. Блок должен быть 99проц...IEFI-6.

- точно на передней стойке с права (возле правой ноги переднего пассажира) под пластмассовой накладкой

Диагностический разъем,под бардачком.

- нет, он под рулевой колонкой справа 12-контактный как на ВАЗах первых, вроде правильно GM называетсо :)

 

 

я так подметил из написанного что человек разъем руками нащупал и говорит что он направлен в сторону двигателя.

- это абсолютно верно - именно руками насчупал

 

Там действительно есть разъем гладкий мама-папа. но это разъем проводки а не блока.

- так он же из блока выходит?

 

А все таки сделайте фотку

- об этом чуть ниже :)

 

 

Как всегда, ларчик просто открывался. Расскажу по порядку.

Вчера вечерком попросил еще один мой товарисч посмотреть его ланос - говорит светится чек. Ну говорю давай попробуем, приезжай.

Приехал, открываю капот - гляжу точно такой же двигло стоит, тоже E-TEC, и контроллер тоже на правой передней стойке под бардачком стоит. Ну думаю - везет мне всетаки.

Начинаю растягивать провода, подключаюсь - опять балалайка. Но заметил, что я даже не подавал питание на адаптер, а на нем уже индикаторы светятся. Думаю что странно все это как-то.

Выключил комп, перекинул адаптер на первый ком-порт (пришлось отключать газоанализатор, а вот первый раз он мне был нужен, и жалко было его откидывать) - благо у меня их два. Включаю все, подаю питание на адаптер - и, о чудо!!! Все заработало и прочитали мы его ошибочки rolleyes.gif Короче сгорел у меня второй ком-порт, прийдется его чинить, т.к. мне 2 сразу надо sad.gif А у этого ланоса 1-ая ошибка - низкое давление во впускном коллекторе (сдернули шлангочку с датчика давления со стороны ресивера), и обогащение по датчику кислорода (у него где-то под капотом выпускной коллектор или прогорел, или не затянут, или прокладка выгорела - одним словом пусть едет к ремонтникам и чинит выпускной коллектор)

 

Но все равно спасибо всем кто помогал :)

 

Простите за оффтоп, но хочется пару слов еще сказать по одной проблемме.

Я как-то зимой писал про зависание оборотов на моей 10-ке - http://forum.adact.r...post__p__125748

Так вот вылечил я ее сам, хотя вариантов предлагали много, и перепрошивать контроллер тоже, но я еще, как это сказать, не дорос, что ли, до таких глобальных изменений. Мое мнение, что стоковое не всегда плохое, и если оно работало изначально, то тогда надо искать причину и вернуть все на место.

Проблема эта очень и очень часто проявляется на газовых инжекторных автомобилях с ГБО евро-2. При чем на разных моделях авто и с разными контроллерами. Решением проблемы стало перенастройка подачи газа на холостых оборотах. Хинт в следующем - если на холостых оборотах на газу показания датчиков и ИМ отличаются от своих аналогов на бензине, то через время контроллер начинает плющить не по детски и он либо будет завышать обороты, либо наоборот глушитьт двигло.

Может кому пригодится. Просто тогда я не смог отписаться, пока не приперло второй раз и по другой причине. Да и отдельной ветки я еще тогда не мог создать, и писал туда, куда меня пускали sad.gif. Так что извините. Это я к чему - многие тему какую нить поднимают, а потом пропадают. И хер его знает - помогли ему или нет, и как он свою проблему решил - редиски одним словом biggrin.gif

 

А по поводу фоток подкапотного пространства и контроллера - выкладываеть их или нет? Машинка эта наверное ко мне на выходных приедет. Если кого интересует - обязательно сфоткаю и выложу. Это я к чему - вроде проблема не с ланосом была, а с моим ком-портом? Но то что это польской сборки и 2007 года - это точно - под капотом на всех наклеечках на польском и на английском надписи.

Сорри за много буквblush.gif

Изменено пользователем nnmag
Ссылка на сообщение

Ну гладкая квадратная алюминевая коробка это должен быть IEFI-6 . Правда у него два разъема а не один...

Тоже стало интересно что это за чудо-юдо. Может просто крышечкой какой-ни будь прикрыты родные разъемы?

Вскрой коробочку, сфоткай плату.

- ну вскрывать контроллер мне ссыкотно как-то, мафинка-то не моя, жаль товарисча, катается ведь все же :) А если я его просто не снимая со стойки постараюсь туда залезть и хорошенько сфоткать :) - так пойдет? Я все-таки с проводкой еще не сильно дружуblush.gif

 

Сам-то я сканматиком их смотрю, а с ресерч дэу у меня дружбы не сложилось.

Все время хочу узнать у кого нить - сканматик на своем только адаптере работает или можно любым к-лайном смотреть? Он на каких микруха: МАКС 232 или ELM?

 

Е-ТЕС начали писать ещё на моторах OPEL с 1993г, на сколько я помню, Вектровский мотор, которые сообственно и перекочевали на Ланосы, вы ни чего не путаете с годом выпуска и объёмом мотора?

- ничего не перепутал, это точно.

Эмблема какая на этом трандулете, Chevrolet или Daewoo?

- Daewoo

Киньте фотку подкапотного.

- с учетом вышесказанного - кидать или уже не интересно?

 

 

Ссылка на сообщение

Сейчас на Ланос 1.5 Украинской сборки ставится ЭБУ Микас 11.4 ABIT.

Диагностируется как Микас 10.3.

Двигатель тот же что и на старых Ланосах.

Ссылка на сообщение
Мое мнение, что стоковое не всегда плохое, и если оно работало изначально, то тогда надо искать причину и вернуть все на место.

Проблема эта очень и очень часто проявляется на газовых инжекторных автомобилях с ГБО

Ещё со времён дистрибьюторных систем зажигания, почти каждый владелец авто с ГБО, знал на сколько нужно крутнуть относительно того как на заводе для бензина настраивается (сейчас это знают и делают чиптюнеры). А проигнорировавшие вникали в физику процесса горения топлива с октановым числом 105, через 50-60 тысяч км. Из второй категории особенно "приятно" удивляются владельцы иномарок, после подсчёта стоимости ремонта ГБЦ. Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...