Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль ВАЗ 2115

Серийный номер 2111 -1411020-71

код программы 1411010-71

SAMARA-1.5L, 8V

идендификатор J5V13I02

Январь 5.1.Х

 

Проблема такая:

Заводится особенно на горячую с утопленной педалью газа и холостой свсем не держит. После нескольких попыток перегазовки начинает нормально работать. На ходу тоже глохнет при накате на нетралке.

 

После того как двигатель заводится холостые практически отсутствуют. Обратил внимание, что желаемое положение РХХ и текущее положение РХХ после того как заведёшь показывают то 68 шагов то 90 шагов и двигатель колбасит. Минуту две проработает желаемое положение РХХ и текущее положение РХХ становятся 42 - 45 и двигатель работает нормально. Стоит заглушить и всё повторяется сначала. На ходу динамика хорошая.

 

 

Ещё один момент с топливным насосом:

При включенном зажигании накачивает до 3. Как только перестаёт работать насос давление падает до 2,7 - 2,5. При заведённом двигателе на холостых дёргаеся стрелка как судорожная в пределах 2,1 - 2,5. Снимаю шланг с регулятора давления топлива давление поднимается до 3 и стрелка перестаёт дёргаться. При пережатии обратки давление улетает к 6. При наборе оборотов до 3000 давление падает до 2,2 и держится. На сколько я знаю, что при наборе оборотов давление должно подниматься а не падать. Снимали бензонасос и заменили сеточку, результат не изменился. Заменили фильтр тонкой очистки результат не изменился.

Ситуация с бензонасосом как я понимаю оборачивается заменой. А вот по поводу РХХ не совсем понятно.

 

Параметры сняты СКАНМАТИКОМ.

Если какие параметры ещё нужны выложу завтра. Пока ещё учусь.

 

 

 

 

WinRAR ZIP archive.zip

Ссылка на сообщение

На завтра мы с ним договорились почистим дросель и промоем форсунки. Регулятор я ему посоветовал прикупить новый, завтра поменяем. Ещё один момент упустил.

АЦП ДМРВ при включенном зажигании 1.016 не много? В идеале должен быть 0.99.

 

не цитируйте предыдущие сообщения

Ссылка на сообщение

1.Чистка ДП(дроссель) с РХХ.

2.Показания ДМРВ в студию.

 

3.

При заведённом двигателе на холостых дёргаеся стрелка как судорожная в пределах 2,1 - 2,5.

 

Насколько понятно-давление есть,а производительности(а это разные вещи)нехватает.Искать где теряется производительность топливной системы(еще раз фильтра,топливопроводы,сам насос...).

 

И что за прараметры в Сканматике-пытаетесь поддержать ХХ... :diablo:

Что там все скачет?

 

Дайте ХХ устоятся и тогда снимите показания.

 

Воздух,шаги РХХ,впрыск,цыкловой расход,зажигание...

 

И еще бы желательно показания газоанализатора-если есть.

Ссылка на сообщение

не цитируйте предыдущие сообщения

 

Гозоанализатора к сожалению нет.

В сканматике в начале пытаемся поддержать ХХ так как только отпускаешь педаль газа авто глохнет. Далее просмотрите, дали устояться ХХ и там показания уже без подгазовок. Воздух, шаги РХХ, цыкловой расход, зажигание там всё это есть.

Когда устаканился ХХ

Желаемое положение РХХ 44

Текущее положение РХХ 44

УОЗ 15

Массовый расход воздуха 9,5

Цыкловой расход воздуха 92.

Ссылка на сообщение

Если смотреть только то,что написано выше,то

Однозначно клинит РХХ.

 

А после перегазовок, при которых он шевелится, занимает нужное положение, двиг. работает нормально.

При ровной езде РХХ, опять же "стоит на месте" и клинит, и при закрытии ДЗ двиг без перетока воздуха глохнет.

 

 

Дерготня стрелки - забитая топливоподача,если после замены сетки и фильтра, не ушло - прочистить трубки (проверить не замята ли подача)

 

А при таких показателях давления насос в норме.( Если при пережатии обратки не растет - то замена)

 

И показания по расходу воздуха на ХХ в норме.

 

Т.Е чистка дроссельного узла и замена РХХ

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Куда производительность ушла, всё равно искать нужно. Иначе, даже после чистки дросселя и замены РХХ, завести на горячую будет проблематично, думаю.

 

А вот форсы, имхо, лишнее. Еще б чего там с компрессией в студию..

 

Еще ДПДЗ хоть и в один %, но прыгает - не есть гуд. И ощщущение, что подтраивает. Т.ч. клапанешки не помешало б глянуть, всё таки..

 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Зравствуйте.

Спавибо большое, что откликнулись на мою просьбу о помощи.

Спасибо за дельные советы. Узнал очень много нового.

Проблема решена.

Промыл форсунки, сразу начала заводиться нормально но ХХ плавал. Заменили РХХ и всё стало просто замечательно. Человек уехал очень довольный.

Ссылка на сообщение

Сетку на БН не поменял?

 

Давление скакать не должно.

 

Болтанка давления-сетка забита.

 

 

 

 

Сетку не менял, её недели за две до приезда ко мне меняли. Снимал бензонасос проверял, чистая. Знаете после промывки форсунок подцепили манометр, стрелка на заведённом чётко держит 2,3 . Не знаю как промывка могла повлиять на это.

Ссылка на сообщение

Сколько стал???

 

 

Точно.

 

 

После промывки сканер не подцепили, человека срочно выдернули по работе. Попрошу, что бы заехал как вернётся (уехал в соседний город).

Цыкловой расход воздуха сколько должен быть?

Как приедет сниму показания и выложу.

РХХ был сильно грязный. Вполне вероятно, что не перекрывал подачу воздуха и наоборот не открывал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...