Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2004


avtokiller
Рекомендованные сообщения

мотор CDDA 1,6 Дюратек 8кл, российской сборки. Подскажите нормальное давление топлива для этого мотора (в автодате как раз этого нет) и работает ли вместо родной лямбды универсальная NGK? Спасибо.

Ссылка на сообщение

мотор CDDA 1,6 Дюратек 8кл, российской сборки. Подскажите нормальное давление топлива для этого мотора (в автодате как раз этого нет) и работает ли вместо родной лямбды универсальная NGK? Спасибо.

по пямяти там со сливом и давление 2.5 бара

Ссылка на сообщение

В автодате действительно нет.

Но вообще если система с обраткой, то 2.5 на холостых как у всех и соответственно 3 на прогазовке, либо если вакуумный шланжик отключить.

А если система безобраточная, то в районе 4 отмосфер постоянно. Вариации существуют от 3.8 до 4.2 вроде-бы. Но в любом случае давление не должно меняться ни при каких условиях.

 

ЗЫ: замерь сопротивление нагревателя в родной. Заодно посмотри может ТАЗодиная нового типа подойдет. Все они одновольтовые, на старых системах 133-я бошевская всегда была палочкой выручалочкой, а на новых подогрев импульсный, оно теперь не подходит.

Ссылка на сообщение

Да, с обраткой. С вакуумом 2.2, без (перегазовка) 2.8. Не маловато? Жалобы были на периодически возникающую тупость. Давление выпуска 0, к вторичке зажигания вопросов нет, ошибок нет. Лямбда явно не в адеквате, коррекции на Форде где смотреть не понял и что там должно быть? Время впрыска 3.5-4мс на ХХ.

Ссылка на сообщение

В наличии проблемы убедиться не удалось. Лямбду заменим завтра, ей точно нехорошо. Всё же нужно точно узнать какое должно быть давление, завтра приедет, я обещал узнать. Вчера Форд Мондео 2л , тупость после прогрева, с подключенным манометром катался полчаса, давление стало падать с 4 до 3 при перегазовке. Эпидемия однако. CS lite похоже не лучший вариант для просмотра даты на Форде, не нашёл показаний МАП, коррекций в привычном виде.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...