Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel-Vectra 1994


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Двигатель по паспорту 16SZ20 я так понимаю что это X16SZ/

Приехал с жалобой на зависающие в районе полутора двух тысяч обороты.

Подвисает на ходу.

Подсосов не обнаружено.

вообще к запуску и работе претензий нет, только подвисания.

 

Голову я ему помыл, подкинул РХХ-шку Нивовскую, правда уши пришлось расточить, заглушил ЕГР. Результата нет.

 

Куды бечь, что искать. Если считать что ЭБУ сам держит повышенные обороты, то по какой причине он может это исполнять?

Выловить отклонения по датчикам не получилось. Диагнозить там некого, а тыкать по разъемам датчиков вольтметром и осцилом наугад.....

 

Подскажите кто в курсе, по каким признакам ЭБУ этого раритета может держать повышенные обороты?

Ссылка на сообщение
Диагнозить там некого

C этим не соглашусь. Там мультек - читается Опельсканом. Неплохо бы сканером посмотреть в момент подвисания оборотов есть признак хх в блоке. Возможен дрейф нуля датчика положения дросселя.

Ссылка на сообщение

Опельскан должен его видеть без проблем, но я такие смотрю УНИСКАНом, привык, поэтому и держу раритет. Про КТС не буду разглагольствовать...

Ссылка на сообщение

Уникальный сканер Унискан на два кома, реальные вещи со старьём делает. И параметры БЛМ, и сброс. Пробовал так-же Тэчь2 на вывод диагнозы от ОБД2 проводком подключал к старью и подбирал тип ЭБУ, работает!

Ссылка на сообщение

Массы на двигателе для ЭБУ( была такая же проблема).. И напряжения питания доходящее до компа. Гниют провода плюсового питания. Да посмотри какое напряжение показывает по сканеру датчик положения дроселя. И в этот же момент показания открытия дросселя в процентах. Возможно расхождение в показаниях 0% при закрытом дросселе

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...