Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Патриот Нет Хх


Рекомендованные сообщения

УАЗ Патриот 2006 дв.409 об.2.7 Микас 7.2 приехал с проблемой на рдв развалилась фишка с проводами(рядом шланги печки). Фишку заменил ,рдв прозвонил 1обмотка12.5 вторая 13.5 Ом, прозвонил проводку до эбу- замыканий нет, завожу обороты качаются от 1200 до 1400, при других вариантах подключения проводов обороты держит 860-900 но выдает ошибку о неиправности обмоток рдв .Сделал сброс эбу обороты встают около 1600 ,расход воздуха 50-55 кг, уоз -1 -2гр. открытие форс.6.2мкс.,причем в любом варианте шаги рдв падают от 87 до 1. Пробовал подкинуть рдв - тоже самое ,вскрыл эбу нашел окисленные ноги на микрухе- заменил эбу ничего не изменилось.В разделе ИМ ставлю шаги рдв примерно 170 машина начинает приемлемо работать при выходе все встает обратно.

Ссылка на сообщение

Весь прикол что заблудился в трех проводах - ставлю по схеме (1- упр 1 обмоткой , 2 +12в , 3 упр 2 обмоткой)обороты 1800 ,по другому либо не заводиться рдв закрыт либо держит обороты 850-900 но выскакивает ош. замыкание 1 либо 2 обмотки на землю.

 

 

Ссылка на сообщение

По схеме так - 1й РДВ на 26 контакт ЭБУ, 2й - питание, 3й РДВ на 4й ЭБУ, если ошибка и целая проводка и замена РХХ ничего не дает, вывод один микросхема

Ссылка на сообщение

В старом эбу после вскрытия на микрухе видно были следы окисления контактов (и скорее всего кз) но привезли новый с магазина и все тоже самое, пробуюпровести адаптацию точки опоры - никакого толку все сбраывает встает на 15 шагах 1800об обнуление ничего не дает

 

 

Ссылка на сообщение

ИМ->Регулятор Доп Воз.->выставляете шаги, при котором держит ХХ норма и смотрите УОЗ и расход воздуха.

Обращаешь внимание на ДК. Если есть подсос воздуха в глушаке(про впуск уже молчу), то устраняешь.

Если есть газоанализатор, то подкорректируешь СС на хх и оборотоах(коррекция и смешение).

 

Регулируется ,выставляю 171 шаг начинает работать прилично при выходе все сбрасывается.

Тргда добавь перетечку в ДУ.

Ссылка на сообщение

К сожалению проверить и попытаться корректировать не успел клиент машину продает и поэтому уехал , обещал если расколдуют то сообщит сразу но пока молчит.

 

 

Ссылка на сообщение

171 шаг это очень много. Воздуха не хватает.

 

Тргда добавь перетечку в ДУ.

Это не вариант, АЦП ДПЗД изменится. ЭБУ будет видеть открытие заслонки, задерет УОЗ и прибавит топляка )))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...