Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Очиститель Инжектора Ликви Моли

Featured Replies

Опубликовано:

У развальщика нашего такой автомобиль и он сегодня мне показал свежекупленный флакончить с надписью ОЧИСТИТЕТЬ ИНЖЕКТОРА фирмы ЛИКВИ МОЛИ. Сам я в этих системах пока не разбираюсь и по этому спрашиваю у Вас. Есть ли щанс, что этот очиститель поможет или чаще он вредит?

Опубликовано:

Если лить в бак - дерьмо, как и любое другое.

А так Лавр я думаю лучше.

Опубликовано:

Баночка явно предназначена для бака.А лавр или винс поможет?Тут главное НЕ НАВРЕДИТЬ.Просто боюсь ему советовать почистить винсом потому, что видел фотки рабобраного ТНВД и полагаю, что очистка может и навредить.

Опубликовано:

смотря какой дизель(бензин) в районе где живёш и что делали с машиной вообще в плане тех.обслуживания,ликви молли вещ хорошая но были прициденты, один чудик купил на рынке авто,город за 227 км. от нас ,на выезде из города решил побаловать "красавицу"МВ203, ну и залил в бак самое лючшее и дорогое,толи машина ТО невидела,толи с галонами не разобрался(скоко их в баке)но он до дома не доехал километров 40  :yahoo:  :tease:,просто сдохла ,сначала перестала тянуть,потом троила  и всё............

Изменено пользователем alex41

Опубликовано:

у меня когда с винсом проблемы возникают(по приобретению),я промывку инжекторных систем ЛИКВИ МОЛЛИ развожу до литра бензином и мою на стенде ,с винсом вполне сопоставима по качеству отмывки

Опубликовано:

А опыт промывки именно GDI моторов был?

Опубликовано: