Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Bosch M 7.9.7


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. С Российскими авто толком работать не приходилось, в основном занимаюсь VAGами. Знакомый попросил посмотреть Ниву 213 с ЭСУД Bosch M 7.9.7 Е2 . Двигатель на Х.Х. работает не стабильно. Холостой ход есть, но работает..., как бы правильно выразиться, волнами, с раскачкой. Обороты двигателя 900-940. Критичных ошибок нет, были только по Лямбде, долго выходит на режим, но поработав некоторое время появляются колебания напряжения ЛЗ. При этом работа двигателя не меняется, всё та же раскачка. Расход воздуха в норме, шаги регулятора Х.Х. тоже, ДТОЖ, температура на впуске, ДПДЗ в норме. Там выводится куча параметров, значение некоторых я не понимаю, так как нет описания данной ЭСУД. Есть методичка по ВАЗ 2130 с МР 7.0, сравнивал некоторые параметры, но до конца не разобрался, мой АвтоАС-Скан выдаёт параметры под другим обозначением, тут я совсем запутался.

Самое главное что заметил. Фактические обороты Х.Х. выше 900, ожидаемые 840 - это раз.

УОЗ сильно скачет, +12.....- 20 град. Вот это мне кажется не норамальным. Похоже что ЭБУ, пытаясь стабилизировать Х.Х. сильно играет углом. Регулятор Х.Х. в норме, не заедает, шаги РХХ отображаются нормальные, дроссельный патрубок чист. При запуске режима исполнительных механизмов, пытаюсь вручную выставить шаги РХХ, как только выставляю 27 шагов, двигатель начинает работать идеально, обороты устанавливаются на где-то на 820-840. Раскачка оборотов пропадает, УОЗ перестаёт скакать как лихорадочный.

И ещё, если включается вентилятор, то двигатель тоже заметно начинает работать ровнее. - Это два.

Пережимал шланг с дроссельного патрубка на адсорбер, ничего не меняется, откидывал вентиляцию картера, то же толку нет. Давление топлива не замерял, не чем, движок разгоняется легко да и машина всё время с прицепом передвигается, на динамику жалоб нет. Похоже на посторонний подсос воздуха, но расход воздуха в пределах допуска да и все подозрительные места обслушал, ничего не нашёл.

 

Подскажите знающие люди, в чём может быть проблема.

Ссылка на сообщение

Самое главное что заметил. Фактические обороты Х.Х. выше 900, ожидаемые 840 - это раз.

УОЗ сильно скачет, +12.....- 20 град. Вот это мне кажется не норамальным. Похоже что ЭБУ, пытаясь стабилизировать Х.Х. сильно играет углом.

Извините , но такого не всречал.

При такой разкачке УОЗ не могут плавать обороты +- 20.

Данные остальных параметров, которые Вы считаете нармальными, пожалуйста, сюда.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Посмотрите какой стоит РХХ, у меня был клиент недавно, сам поменял РХХ, поставил с маркировкой 2112 т.е для переднего привода. Симптомы те же. АВТОАС-СКАН выдавал иногда ош.- неверный расход воздуха. Должен стоять свой Нивовский, маркировку не помню. Конус бОльшего диаметра. Я полез туда, когда он сказал, что проблемы начались после замены РХХ.

Ссылка на сообщение

27 шагов РХХ это нормально только если дроссель сильно уставший и просвечивает (вокруг заслонки в закрытом состоянии), если же этого нет, то подсос после дросселя, либо, действительно, не тот РХХ..

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Посмотрите какой стоит РХХ, у меня был клиент недавно, сам поменял РХХ, поставил с маркировкой 2112 т.е для переднего привода. Симптомы те же. АВТОАС-СКАН выдавал иногда ош.- неверный расход воздуха. Должен стоять свой Нивовский, маркировку не помню. Конус бОльшего диаметра. Я полез туда, когда он сказал, что проблемы начались после замены РХХ.

 

 

Должен стоять РХХ-21203-1148300

Ссылка на сообщение

Самое главное что заметил. Фактические обороты Х.Х. выше 900, ожидаемые 840 - это раз.

УОЗ сильно скачет, +12.....- 20 град. Вот это мне кажется не норамальным. Похоже что ЭБУ, пытаясь стабилизировать Х.Х. сильно играет углом. Регулятор Х.Х. в норме, не заедает, шаги РХХ отображаются нормальные, дроссельный патрубок чист. При запуске режима исполнительных механизмов, пытаюсь вручную выставить шаги РХХ, как только выставляю 27 шагов, двигатель начинает работать идеально, обороты устанавливаются на где-то на 820-840. Раскачка оборотов пропадает, УОЗ перестаёт скакать как лихорадочный.

Замени РХХ. Сами уже ответили на свой вопрос.

И объязательно делать инциализацию.

Ссылка на сообщение

Тема эта уже была,поищите поиском,лечат все по разному,я менял блок на январь7.2,можно попытаться исправить перепрошивкой,при условии если всё вышеперечисленное в норме,у меня и прошивка не помогала,только замена.

Ссылка на сообщение

Привет ребята. Спасибо что откликнулись. По поводу РХХ, стоит тот что надо. Пол года назад он был заменён мною, поставил новый, с такимим цифрами как на старом. Нашёл таки инфу по двигателю 21214 с М 7.9.7. Сравнил таблицу параметров с тем что было на авто..., то что смог вспомнить. Раход воздуха оказывается слишком мал, на машине было 12,5 кг, а в доке написано что нормой является 16 - 20 кг на Х.Х.. Время впрыска тоже малое было - 5 мс, а должно быть 6 - 8 мс. Быть может в расходомере дело или же подсос воздуха..., но я вроде всё обслушал и пролил все подозрительные места. Повторюсь, что при включении вентилятора, движок начинает работать заметно ровнее, может быть потому что появляется нагрузка на двигатель и расход воздуха увеличивается. На Х.Х. регулятор стоит на 53 - 54 шага.

Может быть действительно расходомер...., но двигатель разгоняется отлично и на средних оборотах работает хорошо. Вот только свечи белые, белые.

Никак не разберусь с описаними параметров, Автоас выдаёт параметры назначение которых нет в сводной таблице и некоторые с другими названиями. По каким показателям можно косвенно вычислить посторонний подсос воздуха, на VAGах понятно а здесь не разберусь.

Хозяин достал из зажуковки новый РХХ, но конус там большой. Настоял что бы я его поставил, но лучше не стало, даже хуже. В исполнительных механизмах, добиться устойчивой работы удалось только выставлением на 0 шагов, явно что регулятор не тот.

Благодарю за внимание.

Изменено пользователем SerVag
Ссылка на сообщение

не знаю что за таблица но 20кг на ХХ даже для УАЗика много. 8 мс тоже перебор. посмотреть бы на ДК и топливные коррекции, это я про бедную смесь/свечи белые белые/.

Ссылка на сообщение

Тоже думаю многовато. Но так написано в документации для 21214 с м.7.9.7. Зато скачал другую доку по 2123 с таким же ЭБУ, там более толерантные значения. Будем копать. Спасибо за помощь.

P.S. Подскажите ещё по РХХ, должен стоять 21203 - ХХХХХХХ - 01, последняя цифра без разницы или нужно ставить какой-то определённый, 02, 04?

Изменено пользователем SerVag
Ссылка на сообщение

Загрузи в блок заводскую прошу ER19, посмотри АЦП покоя расходомера, если требуется, замени, сделай иннициализацию блока, и, я думаю, все будет хорошо. РХХ там стоит тот, что надо.

Ссылка на сообщение

Загрузи в блок заводскую прошу ER19, посмотри АЦП покоя расходомера, если требуется, замени, сделай иннициализацию блока, и, я думаю, все будет хорошо. РХХ там стоит тот, что надо.

 

Спасибо, будем пробовать.

Ссылка на сообщение

не знаю что за таблица но 20кг на ХХ даже для УАЗика много. 8 мс тоже перебор. посмотреть бы на ДК и топливные коррекции, это я про бедную смесь/свечи белые белые/.

 

На что-то ореентир должен же быть.Если нет газоанализатора.Что бы понять чего ему не хватает.Ореентир по корекции.

Ссылка на сообщение

Подскажите ещё, по поводу коррекций, плиз....

Что означают вот эти коррекции:

DMLLRI - Желаемое изменение момента для поддержания Х.Х. (Интегральная часть)

DMLLR - Желаемое изменение момента для поддержания Х.Х. (Пропорциональная часть)

Я так понимаю что эти параметры имеют непосредственное отношение к стабилизации Х.Х.. Вот на этой Ниве, один из этих параметров, DMLLRI кажется уходил в минус 20 при норме 0...5. Что сие может означать?

FRA всегда был 1, FR тоже в норме. Хотелось бы узнать по каким параметрам можно вычислить появившийся подсос воздуха, а так же наоборот нехватку воздуха, вознукшую например из-за загрязнённого ДП и РХХ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...