Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемка Opel Vectra C 2004.


Рекомендованные сообщения

Подскажите, может кто сталкивался. Opel Vectra C 2004 Y22DTR АКПП Aisin. Есть такой глюк (проявился 3 раза за 2 месяца), на ходу загорается лампа chek, теряется мощность (по трансмиссии насчет аварийного режима сказать не могу). Останавливаюсь, включаю "P".

Двигатель троит, обороты ниже ХХ (последний раз заметил, что дроссельна заслонка почти закрыта, но не заклинена - пошевелил ее рукой, но ECU вернул ее в исходное прикрытое положение). Выключаю зажигание, завожу и все Ok (тяга, ХХ).

Проверил ошибки Op-com:

**********************ECU ID STARTS**********************

Source Address: ECM

Source Address: 0x000007E0

Identifier: 0x0417

System name: Y22DTR

VIN: W0L0ZCF3551007020

Hardware number:1401

Part Number:55350002

Software version number: ZNEAS040_S

System description: BOSCH0100

Type approval number: B03006

System description: 0x00003510

Alpha code: SH

 

Number of stored fault codes: 3

 

P0638 - Throttle Control Circuit Negative Deviation

(5A) - Not present

 

P0380 - Glow Device Circuit Low Voltage

(0B) - Not present

 

P0638 - Electronic Throttle Sensor Circuit High Input

(07) - Not present

 

**********************ECU ID ENDS**********************

 

**********************ECU ID STARTS**********************

Source Address: ATM/MTA

Source Address: 0x000007E1

Identifier: 0x0102

VIN: W0L0ZCF3551007020

Hardware number:55353935

Part Number:55353025

Software version number: 9938400065

System name: AW55HHJ4 Y22DTR

System description: AISIN0200

Alpha code: UF

 

No fault codes stored.

 

**********************ECU ID ENDS**********************

 

P0380 (0B) - скорее всего свеча преднакала (но не полез - лето),

P0638 (07) - покопал TIS, нашел утечку выкуума, вроде ушла ошибка,

P0638 (5A) - провел тест дроссельной заслонки, датчик положения показал 4,4 В (физически заслонка закрылась, ну или почти закрылась).

Сбросил все ошибки, прокатился - опять P0638 (5A).

 

Подскажите куда рыть (вакуум померять нечем, но судя по тесту его хватает для закрытия заслонки).

 

 

Ссылка на сообщение

P0380 - Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала

P0638 (5A) - Минусовое отклонение в цепи управления дросселем

Сравнение частоты вращения коленвала двигателя, давления на впуске и сигнала дроссельного клапана дает неправдоподобную величину.

P0638(07) - Цепь датчика электронного управления дроссельной заслонкой Высокий входной сигнал

Заключительная стадия диагностики в блоке управления

(Короткое замыкание на напряжение или обрыв цепи

 

По первой ошибке скорее проводка, сама ошибка чисто "электрика"

По второй усе правильно определили

А вот по третьей.. Неисправность электродросселя иногда очень трудно отловить, сканером бывает невозможно, лучше это делать осцилограффом. 100% гарантию даст только подмена. Была например машина (вектра) у которой ошибка по дросселю выскакивала только в момент глушения двигателя - мех. износ дросселя.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. Попробую, при возможности, заменить клапан. Отпишусь по результату.

Р.Ы. А что можно увидеть осцилом ? Процент открытия (или скважность импульсов) видна сканером, а как

отрабатывает мембрана как увидеть ? Или я ошибаюсь ?

 

 

Ссылка на сообщение

Для отслеживания реальных сигналов сканер весьма медлителен. И видит он только то, что показывает ему блок управления. Например не реальный ШИМ сигнал, а процент открытия дросселя.

Ссылка на сообщение

А какие есть мысли по поводу того, что ECU дает команду на закрытие дроссельной заслонки. Т.е. по какому алгоритму он может закрывать заслонку. При сбросе скорости (отпустил газ) он кратковременно ее прикрывает, но так как я описывал выше (почти закрыта длительное время и двигатель троит, XX~ 500 об/мин) не могу понять. Я тут пописал значения параметров, построил графики, глянь может что скажешь.

 

3.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Решил вопрос. Может кому пригодится инфа. Неисправен был датчик положения дроссельной заслонки. Он периодически давал неадекватные данные, поэтому ECU так себя вел. Отдельно от впускного коллектора он не продается. Цена всей железяки ~ 700$, поэтому вопрос закрыли препрошивкой ECU старой версией (не знаю какого движка), без датчика положения.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Решил вопрос. Может кому пригодится инфа. Неисправен был датчик положения дроссельной заслонки. Он периодически давал неадекватные данные, поэтому ECU так себя вел. Отдельно от впускного коллектора он не продается. Цена всей железяки ~ 700$, поэтому вопрос закрыли препрошивкой ECU старой версией (не знаю какого движка), без датчика положения.

 

 

а чем считывали заливали прошуву.если помните..очень надо.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Решил вопрос. Может кому пригодится инфа. Неисправен был датчик положения дроссельной заслонки. Он периодически давал неадекватные данные, поэтому ECU так себя вел. Отдельно от впускного коллектора он не продается. Цена всей железяки ~ 700$, поэтому вопрос закрыли препрошивкой ECU старой версией (не знаю какого движка), без датчика положения.

 

 

 

...у меня таже самая проблема... помогите пожалуйста. где найдти такую же прошивку, у вас она осталась?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...