Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Молодые Наездники (Типа Спортсмены)


Рекомендованные сообщения

Заезжает молодой "гоньщик" на 11. Мне говорит надо диагностику сделать. А в чём говорю проблема? Да говорит машина с мест плохо берёт и бывает глохнет. Цепляю диагностику смотрю параметры ну в общем полный сток хотя всё в идеала да и движок шепчет и на газ реагирует изумительно. Объясняю ему что с авто всё хорошо и это не ферари, а он спрашивает а почему она глохнет? яговорю покажи как. Да простят меня модераторы, этот клоун начинает как заяц по барабану стучать по педали газа. Ну дальше мы с напарником просто упали от смеха. Таких клоунов я ещё не встречал.

Ссылка на сообщение

После 7000 ревет,но почему-то не едет...

Дык она и после 5500 уже не едет, а еле вытягивает. стоковый восьмиклапанник не имеет смысла крутить больше пяти. Лишняя трата времени, лучше переключиться, как раз на3500-4000rpm попадаешь, а потом следующую следующую...

Ссылка на сообщение
Я вчера по просьбе клиента отсечку на 10000 поставил.На стоковый мотор 1,6 8v.После 7000 ревет,но почему-то не едет...

 

 

 

Эх вы.. Тюнеры...  :biggrin:

 

Каждый тюнер настоящий знает, что без синих писалок, сабвуфера, и жОлтых брызговиков - она не будет ехать!

 

Поэтому надо все делать в комплексе!

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну с отсечкой это мы проходили. Два двигателя убитые горцами. Отсечку ставил под расписку.

хорошая мысль, надо брать расписки crazy.gif

 

 

Дык она и после 5500 уже не едет, а еле вытягивает. стоковый восьмиклапанник не имеет смысла крутить больше пяти. Лишняя трата времени, лучше переключиться, как раз на3500-4000rpm попадаешь, а потом следующую следующую...

 

да там еще и ряды в коробке не динамичной езды ниразу. переключаешся вроде когда надо и попадаеш в провал. после установки 18го ряда - на себе ощутил что стало намного приятнее. а когда полуовощной 54ый распредвал положили и прогу откатали - так вобще песня. самое удивительное тогда для меня было что расход упал при спокойной езде

Ссылка на сообщение

Вчера "гонсчик" на четырнадцатой был. Вместо колёс низкопрофильные катки, вместо глушителя прямоток. Говорит прошей машину, чтоб ехала. Сканер показывает Я 7.2 с паулюсовской прошивкой HL 66. Висят ошибки по ДФ и вентилятору №2. Гонщик говорит, что на движке стоит 104 РВ от НПО "Динамика", удалён катализатор и январь калиновский вместо родного М 73. Когда стоял М 73 - "чекушка" не загоралась. С январём горит постоянно. Какой то диагност пробовал ставить подменный ДФ, но толку не добился. Снимаю заднюю крышку РВ вместе с ДФ, а там стоит карбовый распредвал. Клиент клянётся, что с М 73 ошибки по ДФ не было. Короче - кино.

Ссылка на сообщение

Эх вы.. Тюнеры...  :biggrin:

 

Каждый тюнер настоящий знает, что без синих писалок, сабвуфера, и жОлтых брызговиков - она не будет ехать!

 

Поэтому надо все делать в комплексе!

А еще ванючка ёлочка, кубики на зеркало и ручка розочка!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...