Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бмв - Подушки И Ошибки


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

Ну как всегда, приехал клиент которые ездят до последнего. БМВ-3, 1998г.

Не выключается вентилятор охлаждения, который раньше тока при включении кондея запускался. ЭКУ MS42 - разобрались. Пробился транзюк в модуле карлсона.

- А посмотрите у меня ещё подушечки и АБС лампочки горят.

- Да щас, тока морду соберем.

Начали с подушек. Блок MRS2. Ошибка - датчик присуцтвия (или наличия хз) пасажира.

Вешаем по пырому эмулятор (диод с резистором 22КОм). Трем ошибку. Читаем по новой. УПС!!! Их уже три. 1- пропадание питание на контроллере, 2 - ПБ"шторка", и 3 - ПБ боковая. (Все пасажирское). Ковырялись, ковырялись. Думали от нашего эмулятора косяк. Откидываем его. Ошибок становится четыре. Подкидываем обратно - 3. Тоись эмулятор исправно исполняет свои обязанности. В общем ищем где и за какие провода дергали, где какие массы трогали. :be: Тут клиент, который полчаса наблюдал за нашей возней и говорит:

- А вы знаете, у меня ваще-та две подушки-то взрывались. :crazy: (Угадайте какие!!!)

- Еп.... А новые не ставили?

- Не-е-е-ет.

- Еп..., а мы ищем!!! :diablo:

И вот я не вкурю момента, если подушков не было изначально, то почему блок их не выдал на сканер сразу? Почему тока после того, как "починили" поджопник?

Почему когда возвращаем на место поломанный поджопник, ошибки уже не трутся?

Ссылка на сообщение

На бумерах так задумано, нет пассажира, нафига подушки.  :biggrin:

 

Вы поняли о чём я.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Понять-то понял. Аднако, как-то весело значит задумано на Бумерах. На первый взгляд как буд-то блоку по барабану, не исправен датчик пасажира, и что там с подухами не важно. Потом блок увидел пасажира и решил проверить подухи. А их нет. И теперь ему уже по барабану есть ли пасажир, или нет, главное что нет подухи. А диагностика получается хитрая. Приедет клиент. А - у тебя не работает датчик. Уехал, купил, привез, на-те. Поставил:

- Ой, извините, а у вас ещё и подушек нет, преднатяжителя и т.д.

- Мать вашу, а у меня денег на это нет. Нах... я эту пленку тада покупал, если лампочка всерно не потухнет?

- Ну давайте мы вам вместо подушек резисторы присобачим!!! Стоит это стока-то.

- Да вы мне лампочку ваще выдерните из панели, и хрен с ним.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

я таким клиентам говорю а не пойти ли вам .............

грю я плохо спать буду если вместо подушки будет стоять эмуль,

многие соглашаются ставить подухи.

остальные лесом,

за 2 года машины 3-4 эмули и то на преднатяжители.

Ссылка на сообщение

А, дык это про совесть. А я про технические нюансы. А тада и смотка пробега тоже из подраздела совесть.

А я буду плохо спать, если плохо поем. Вот.

Ссылка на сообщение

В этом деле только сам клиент вправе выбирать, что ему надо, потому как, если вы откажетесь ставить эмули, а на падушки у него нет денег, кто тогда будет спать спокойно? К тому же на многих авто они и так невсегда срабатывают, а если срабатывают, то могут сделать ещё хуже, чем еслибы несработали, при чём скорее всего в такой ситуации придут разбираться к вам, потому, как вы их ставили  :biggrin: , а вот с эмулями точно не придут, потому как, знали сразу, что ничего не сработает, потому, как ничего и нету, палка о двух концах тут. Выбирать клиенту, а вам сделать, ну и дать рекомендации, а там пусть сам думает. А так можно всё под одну гребёнку, падушки(страшно, вдруг убъётся), одометр (тож самое), чип-тюниг(вдруг быстро поедет и убъётся), КАТ(нефиг, пусть покупает, экология), шиномонтаж(нефиг дырки латать, вдруг лопнет, покупай новую коляску), и т.д.  :tease:

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Давайте вернемся от морали к техническим вопросам.

Такая задумка только на стареньких БМВ или на всех?

Вроде смотрели и Барсом и диллерским. Барс по SRS этой модельки выдает только коды. Параметров нет. Что может диллерский, не знаю. Им не я работал. Хотя клиент ещё вернется и надо будет посмотреть лично. Если параметры выдаются, то ошибки по подушкам должны были появится при чтении параметров.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Давайте вернемся от морали к техническим вопросам.

Такая задумка только на стареньких БМВ или на всех?

Вроде смотрели и Барсом и диллерским. Барс по SRS этой модельки выдает только коды. Параметров нет. Что может диллерский, не знаю. Им не я работал. Хотя клиент ещё вернется и надо будет посмотреть лично. Если параметры выдаются, то ошибки по подушкам должны были появится при чтении параметров.

нет там ни какой задумки! у тебя оборудование корявое, смотри дисом или инпой! если нет подушек то блок сразу прописывает(действующая неисправность)... мат присутствия отключается програмно NCS expert без диодов и прочей хрени!

P.S. вместо подушки ставишь сопротивление 3 ома и вуаля!

P.S. иногда после аварии блок MRS умирает! прописывает внутрення ошибка эбу или вообще не выходит на связь! в первом случае лечится только програматором! во втором заменой!

Изменено пользователем Cool
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...