Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Caddy 2006 Г.В.1,6 Л Bse,Мкпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

Не завелась после мойки двигателя.Завелась в аварийном режиме,т.е. до 1500 крутится,дальше отсекает.Типа домой хромай.В моторном ошибка

 

 

Первая 17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High P1173 - 006 - Short to Plus.

Вторая 18088 - Reset-Resistant Limp-Mode Active P1680 - 008 - Implausible Signal - Периодически - MIL ВКЛ

 

Ошибка трется,после запуска появляется вновь.Заслонка при вкл.зажигании отрабатывает нормально,открывается закрывается..Продули все разьемы,пробрызгали WD-40,открыли доступ к моторному блоку,он сухой на него никогда воды не попадало,схемы в моей Эльзе нет..И куда копать ума не приложу.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Не завелась после мойки двигателя.Завелась в аварийном режиме,т.е. до 1500 крутится,дальше отсекает.Типа домой хромай.В моторном ошибка

 

 

Первая 17581 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too High P1173 - 006 - Short to Plus.

Вторая 18088 - Reset-Resistant Limp-Mode Active P1680 - 008 - Implausible Signal - Периодически - MIL ВКЛ

 

Ошибка трется,после запуска появляется вновь.Заслонка при вкл.зажигании отрабатывает нормально,открывается закрывается..Продули все разьемы,пробрызгали WD-40,открыли доступ к моторному блоку,он сухой на него никогда воды не попадало,схемы в моей Эльзе нет..И куда копать ума не приложу.

 

Ну и адаптацию не забыл надеюсь.

Report.pdf

Ссылка на сообщение

Оч. полезная инфа.Про адаптацию не забыл.В 060 блоке сохраненных величин пишет ADP OK.И показания с потенцев.Только вот правильные они или нет, завтра выясню...качнул Simos c http://volkswagen.msk.ru/,но без схемы..

Ссылка на сообщение

При прозвонке проводов с ДЗ выяснилось,что 2 провода между собой коротят,на 200 ом,а на плюс с минусом на 600 ом.Вскрыл жгут,в месте перехода с двигателя на лонжерон,провода в бронерукаве не скручены изолентой,изоляция на проводе протерлась от вибрации,а в бронерукаве накопилась грязь,т.к. он изогнут,а разрез сверху.При попадании воды там и стало замыкать..просушил заизолировал,и все.. адаптация не потребовалась..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Проблема nissan QR20 при нажатии на газ-check engine и обороты не растут более 2000

 

при повторном запуске check engine не горит до нажатия на газ

ошибка 0121

 

 

что-бы это могло быть ?

спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...