Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новые Американские Технологии В Нижнем


Рекомендованные сообщения

Вот, где собака зарыта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Стоимость входа в бизнес – 5000 USD (150000 рублей), в нее входит:

 

а) Лицензионное соглашение с Gadgetman Technologies – 4500 USD (135000 рублей) на 1 год. Пролонгация – 500 USD (15000 рублей) в год.

Одна лицензия на одну точку. В лицензию входит набор фрез (они являются собственностью Gadgetman Technologies), обучение, стажировка, дальнейшее сопровождение и консультации.

 

б) 500 USD (15000 рублей) – основное необходимое оборудование для производства модификации.

 

2. 22% от полученных вами оплат за модификацию (с каждой машины), отчисляется ежемесячно, в начале месяца, следующего за отчетным.

 

3. Если Вы захотите открыть несколько точек, то понадобится несколько лицензий.

 

4. С одним комплектом фрез можно модифицировать примерно 400 машин. Если понадобится новый комплект, он стоит 500 долларов, старый надо будет вернуть.

 

5. Лицензионное соглашение заключается с физическим лицом.

 

Для работы в России заключается два договора с юр. лицом или ИП:

- один на консультационные услуги (обучение модификации), по нему перечисляется 135000 рублей,

- второй – аренды оборудования, по нему передаются в аренду фрезы и дополнительное оборудование, перечисляется 15000 рублей и в дальнейшем арендные платежи (22% от выручки). Эти договоры заключаются с ИП, на чье имя лицензия или с ООО (ЗАО и т.п.), где генеральный директор или учредитель тот, на чье имя лицензия.

 

 

 

 

 

 

 

 

:friends:Стань дилером и проиведи друга!

 

 

Ссылка на сообщение

Я бы поверил, если бы не вторая цифра, а именно: 20% в снижении расхода топлива. Если улучшения и будут, то в пределах погрешности измерений, как бы хуже не стало..

З.Ы. Но ведь найдут покупателя своего...ой найдут...

Изменено пользователем дед Эндрю
Ссылка на сообщение

Там видио есть как это работает.

Да если кто захочет сам канавку на дросселе фрезернуть не забываем технология запатентована.

Ссылка на сообщение

Ага интересно кто из клиентов будет готов выложить 6 т.р.,если на чип уговариваешь с трудом.

А там еще нашел такую приписочку Если по объективным тестам и наблюдениям на Вашей машине нет результата - 100% возврат денег.

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Да тут все просто, втюхать можно любую гадость, все зависит от рекламы. А вот по поводу возврата денег, тут они не правы, тут надо не только возврат денег, но и возврат покуроченных деталей в исходное состояние.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Взялись серьёзно теперь автосила рекламные буклеты в почтовые ящики бросает.

Вот несколько цитат:

"Плюс до 30% мощности, минус до 20% топлива."

"Мы закручиваем в мини смерч воздух поступающий в двигатель, что создаёт смесь, оптимальную для воспламенения."

"Результат потрясающий. Ощущение, что поменяли движок с 1,4 на 1,6 литра. Раньше в гору с трудом обгонял 1 машину, сейчас не парясь3. В общем ускорение на 2,3 передачи увеличилось невероятно, расход топлива уменьшился на 1 литр. Просто супер!!!"

"Создайте себе хорошее настроение улучшите свой автомобиль":rofl::rofl::rofl:

Ссылка на сообщение

ну как лохотрон... это по сути механический аналог электронного бустера для педали газа. изменяется характеристика открытия заслонки. с малых оборотов действительно может появиться улучшение по динамике. за счет того что количество воздуха на фрезерованном дроссельном узле на малых углах открытия увеличится. вопрос - как на это отреагирует ЭБУ. всеже будет капитальное несоответствие между количеством воздуха и углом открытия заслонки. 

 

в принципе - тот же эффект я пронаблюдал на семейном порше-924, когда поставил дроссельный узел с бОльшими диаметрами заслонок. да, с малых оборотов стало ехать получше. 

 

в общем и целом - это вопрос цены. мне этот "туних" обошелся бесплатно. а за дурные деньги - ни один здравомыслящий человек это делать не будет... от 250 баксов за эту работу - ну явный перебор. и именно в этом состоит суть этого лохотрона - в несоответствии цены и (проделанной работы + мнимого значительного улучшения эксплуатационных характеристик)...

 

 

 

вход в бизнес за 5000 баксов... ну я не думаю, что кто-то из мастеров с опытом, у которых есть такие деньги, рискнет заниматься таким "бизнесом"... а у безмозглой молодежи - нету таких денег. на кого рассчитано предложение - неясно. 

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Как умно, однако у них там всё расписано...!

 

Только вот не учли ребятки что к к каждой модели двигателя требуется индивидуальный подход, при расчете всяких там завихрений, согласно законам аэродинамики и геометрии впускного коллектора. А конечной инстанцией на пути воздушного потока один хрен станет впускной клапан, который наплевательски погасит все завихрения, и как вобще через его воздушный зазор в открытом состоянии сможет проскочить воздушный завихрённый смерчик без потери своей аэродинамической формы?!

 

Раз уж такая пьянка пошла, то тут надо ещё и седла клапанов видоизменять, и форму поверхности поршня, наподобие как у непосредственного впрыска, чтобы завихрения создавались непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе.

 

Так что ребяткам-дельцам ещё развивать и развивать свои таланты в приготовлении отменной лапшы для ушей.

 

А запатентовать сейчас можно всё что угодно. Можно и свечу зажигания в задницу засунуть, а потом бежать за патентом на новое средство от гемороя.

 

А в целом сайтик неплохо оформлен - Остап Бендер и Мавроди заценили бы!

 

С удовольствием добавляю технологию в свою коллекцию, рядом с магнитиками на топливопроводе и таблэтками в бензобаке. Ждём ещё великих, а главное Амэрыканских изобретений!!! 

 

 

Ссылка на сообщение

Самое что интересное эта технология была разработана ещё в советское время на дизельных советских авто, технология очень проста, в впускном коллекторе, так же фрезой делали резьбу. как в дуле у ружья, это позволяло увеличить количество воздуха, увеличение растворимости топлива в воздухе, ну и от сюда все показатели.

А то что они будут делать не понятно.!!!

Ссылка на сообщение

Самое что интересное эта технология была разработана ещё в советское время на дизельных советских авто, технология очень проста, в впускном коллекторе, так же фрезой делали резьбу. как в дуле у ружья, это позволяло увеличить количество воздуха, увеличение растворимости топлива в воздухе, ну и от сюда все показатели.

А то что они будут делать не понятно.!!!

ага, а еще вентиляторы ставили на впуск, завихрители и прочую херь. как-то к отцу знакомый приехал карбюратор почистить, долго распинался как у него клево все работает после установки завихрителя. правда, при осмотре выяснилось что завихритель тогось... пропал в недрах двигателя... что не сказалось отрицательно на расходе и динамике, которая заметно возрасла после его установки ;) психология, дамы и господа, чистейшей воды. только завихритель стОил рубля 3, ну может 10 - потолок. а не 250 баксов. 

 

 

 

 

далее. они не делают нарезку. на картинках на сайте показано очень четко что они делают - они протачивают дроссельный узел в непосредственной близости от заслонки. то бишь при малых углах открытия поступает больше воздуха. а по сигналу с расходомера - и больше топлива. вот вам и весь "фокус".

 

на старых вагах есть такой интересный проблем - при засраной заслонке при переходе с холостых есть провал. иногда небольшой, иногда капитальный. это грязная заслонка. а тут - вручную делается обратный процесс....

 

 

 

Ссылка на сообщение

А чо, я новый себе патент хачу. :clapping: Щас возьму, скурочу с БП от системника кулер, и в резинчатый шланг его (хоть до заслонки, хоть после, турбонаддув мать его). Крутицо он весело, жрет не много, лопастями воздух закручивает - мама не горюй. А ищо лучше выдрать из винта привод, приаттачить к нему лопастя от куллера, обороты у него бешенючие... ваще турбос... :crazy: А если два последовательно... (второй с видеокарты содрать) то это будет двойной турбонаддув. Ну и на последок вентилятор с проца на конец глушака - выхлоп облегчить. Тока боюсь машина после этого взлетит, а рулей высоты-то нет, так и разбица не долго.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...