Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluebird Sylphy 2.0, 2000Г.


Рекомендованные сообщения

Nissan bluebird Sylphy 2000г., движок QR20DD, STD непосредственный впрыск. История такая, вечером работала, утром не запускается, залили 7л. бенза поработала 5мин и сдохла, дальше притащили к нам.

 

Скажу сразу, по такой системе знаний почти 0.

 

Искра есть, БН тот который в баке включается и где-то 3,5 бар в систему давит. Что на выходе с ТНВД посмотреть не чем, но при прокрутке стартером, если верить сканеру и датчику давления, то накачивает больше 40бар (4мПа). Могу ошибаться но с таким давлением запускаться должна.

 

Выкручиваем свечи - сухие, капаем в цилиндры немного бенза - дает вспышки.

 

Работу форсунок проверить пока не удалось, очень тяжело до них добраться. Еще очень мало инфы по этой системе, всем что располагаю это пиндата, по ней узнал что форсы там двухобмоточные, типа как в стартере втягивающее. Планирую откопать ЭБУ и на нем смотреть. Посему буду признателен, за любую инфу по этой тачке, схемы, техдата и т.п., да хотя бы где блок стоит.

Ссылка на сообщение

нормальное давление на этих моторах 7,2 МПА ,4 это мало но запускатся далжна , скорее всего залиты свечи и смыта компресия в этом случае свечи в помойку продуваю цилиндры масла туда кубиков по20

и заводится. реже бывает стружка с изношенного насоса попадает в форсы . но насос надо менять . извиняюсь не все прочёл . если форсы не открываются то проблема может

в датчике давления , т.е. недостаточный сигнал с датчика и комп блокирует управление форсами , стружка в форсах убивает их но это похоже не тот случай , реже усилитель форсунок.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Не подумайте,что я пропал, просто только сегодня удалось позаниматься этой машинкой.

 

ЭБУ откопал, проверил по пиндата питание, массы... Управлени форсами есть, как открывающими так и удерживающими обмотками.

 

Дальше проделал то что рекомендовал ALTX, я про масло в цилиндры, и движок запустился, выпустив дыма, но проработав где-то мин. 3-5 на ХХ задергался и заглох, после чего запустить его больше не удавалось даже повторяя процедуру с маслом и подкидывая свежие свечи. Пока работал движок могу заметить был вполне красивый и ровный ХХ, на педаль газа тоже реагировал адекватно.

 

Вот пока все, думаю дальше надо будет как то измудриться померить давление на выходе с ТНВД. Машинкой занимаюсь от случая к случаю, на таких условиях и взял ее в ремонт.

Ссылка на сообщение

рабочее давление 10,на входе в насос стоят две фильтрующих сетки,снимай и мой,возможно давление поднимется

 

Рабочее всмысле в рампе? Т.е. на выходе ТНВД. И 10 чего? Если мПа это 100 бар или кгс/см кв. Я правильно понял?

Ссылка на сообщение

недавно менял насос на таком же движке, давление старого насоса было 3,5 МПА на хх он запускался без проблем даже ездил ,только хозяин жаловался на расход. поставил новый насос его давление на хх 7,2 МПА ,

педаль в пол около 12 МПА. Дмитрий после того как двиг заглох свечи в каком состоянии их залило или нет ? при малом давлении эти форсы не распыляют, начинают лить. странно что код Р 1232 не появляется.

думаю что замена ТНВД решит многие проблемы.

Ссылка на сообщение

Всем привет был подобный случай двигатель заводился через пару минут глох ,запаха бензина в масле небыло, свечи копченые- очистка ничего не дала, сняли рессивер- копоти полно почистили , сняли выхлопной коллектор (катализатор)тоже самое- после всех чисток завелся и до сих пор где-то ездит.

Ссылка на сообщение

Вот еще что обнаружилось, если снять разъем с датчика давления, а на регулятор подать 12в то движок после длинной прокрутки и чихания все же запускается, но не надолго, несколько мин затем глохнет. Вытаскиваем катушки - в колодцах масло смешанное с бензином, и так каждый раз после непродолжительной работы.

 

Сняли ТНВД, располовинили, наливаем сверху бенз, далее если снизу покрутить за вал, бенз ручьем из под сальника выливается, что-то мне подсказывает так не должно быть, короче ТНВД забраковали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...